Полупогруженные винты. Кто на чём?

ZigZag_ZZ
Truf:

Для каких целей полируют винт? Чего этим добиваются?

А для чего якорь полируют салаги7
“Чтобы лучше в грунт входил!” 😛
Красиво блестит 😒

16 days later
V_N

Оригиналы…, просто ужос…

Soling

Не сочтите занудством, но…
Немного странно читать о преимуществах стандартных винтов, в применении к нестандартным моделям.
Винт - дело интимное и очень индивидуальное. Подбор и подгонка винтов для каждого конкретного корпуса - процесс мучительный и кропотливый. Конечно, в том случае, если надо выжать из модели все возможное.
Теоритический рассчет винтов, как для больших, так и для моделей, дает только приблизительные результаты.
На практике деллаются несколько вариантов и пробуются на воде и в динамике. Потом - долгий процесс подгонки.
Отсюда и повышенный интерес к обмену инфой о винтах и их свойств. На базе этой инфы можно отобрать направления для лодки похожей на твою. Но, в итоге все одно - делаешь свой винт.
Так что для того что бы такое обсуждение было полезным, стоит выкладывать инфу в комплекте: винт - корпус - условия работы.
Чисто эмоциональная оценка - “катит - не катит” совершенно бесполезна.
😃 😃 😃

V_N
Soling:

На практике деллаются несколько вариантов и пробуются на воде и в динамике.
лодки похожей на твою.

Покупаются, делать это уже перебор.
Таких нет, две в России.

rrteam
V_N:

Покупаются, делать это уже перебор.

Вот тут наверно и кончается Хобби со всей его красотой!

Кто проверял покупные винты по горке, толщине, профилю…
Как вы думаете на сколько ведёт бронзу после вытаскивания с кокиля и закалки?
А вообще- народ помойму просто льёт в кокиль с грубого CNC не парясь их доводкой - второй винт на 1м фото…
видны характерные нарезки.

Мои коллеги на CNC станочках проходят геометрию лопаты (уже готовой отливки) по контуру+ угол нагнетающей+ профиль
засасывающей… Ну так надо… И это при толщинах на ступице в пределах 1-1.2мм!
И вы знаете, некоторые отливки не помещаются в обрабатываемую зону - с чего-бы…

А полировать можно до усрачки 😁
Опять-же моё сугубо неправильное мнение…

V_N
rrteam:

Вот тут наверно и кончается Хобби со всей его красотой!
Кто проверял покупные винты по горке, толщине, профилю…

Оснастка, материалы, станочник с головой и руками, время, и т.д. ГДЕ я это всё возьму сейчас, всё это у меня было в СССР, знаете сколько я заработаю на своей основной сейчас работе, за то время если я сейчас начну что-то даже не пилить а просто искать возможности что-то выточить, когда нах… клуб разогнали, завод просрали и пустили помиру, да бл…… я ДВА ящика этих пропшопов куплю.
Не надо всех держать за мажоров, пилить…млин, хобби……

Soling
V_N:

Не надо всех держать за мажоров, пилить…млин, хобби……

А что так горячиться то? Это ж не обязаловка. У одного хобби - сделать все по уму до мелочей и своими руками. У другого - собрать из готового и покататься. А у третьего - купить все готовое и раздолбать об стенку. Последних не понимаю, хоть убейте.
Другое дело, что добиться высоких показателей не получиться на типовом - серийном. Весь комплек корпус-силовая установка-движитель-аппаратура есть одно целое и индивидуальное. Получилось подобрать без доводки - прекрасно!
Смысл написанного выше в том, что к подбору надо подходить осмысленно. И пилить тоже с умом. Мнение асов и корифеев о ИХ винтах ценно, но не есть абсолютная истина.

Если народу интересно, могу отсканить несколько статеек по теории винтов.
😃

rrteam
V_N:

я ДВА ящика этих пропшопов куплю.

А мне вот не надо два ящика, достаточно всего пары на гонку…

V_N:

Не надо всех держать за мажоров, пилить…млин, хобби……

Да никто об этом и не говорил… говорили о винтах… 😦

V_N:

Оснастка, материалы, станочник с головой и руками, время, и т.д. ГДЕ я это всё возьму сейчас,

В этом и есть отличие от хобби…
Я вот тут тоже - хотел заказать кое что, но в итоге так и не нашёл… кто сделает…
Так что сам к станку и вперёд… а сколько я там за это время не заработал (потерял) денег- мне считать как-то противно…

PS по поводу- хорошо сказали в соседней ветке (с) pash
***Товарищ спросил: “Твое увлечение спорт или хобби?”
Отвечаю: "Наверное, хобби…, а как отличить?..
“Лишения терпишь?”
“Терплю”- отвечаю я.
“Значит спорт!”
Вот так…***

Metanol

какие проблемы купит проп-шоп у изготовителя, дядька очень вменяемый, доставка в конверте стоит всего 2 фунта, куда проще, на выбор нержа и сталистая-латунь

спортсменов которые делают все сами корпус, двигло и все железо, не больше 1%, остальные делают или часть (корпус) или все покупное

кто даже может сделать, нет смысла, проще купить тот же движок, если делать уйдет куча времени и денег больше покупного, для нормального спортсмена важен результат, а не как он нат@рахался при изготовлении

есть конечно самоделкины, которым главное сделать а гонять дело десятое

Soling
rrteam:

Я вот тут тоже - хотел заказать кое что, но в итоге так и не нашёл… кто сделает…
Так что сам к станку и вперёд… а сколько я там за это время не заработал (потерял) денег- мне считать как-то противно…

Тема как то ушла от, собственно, винтов в область определения понятия “моделизм”.
😁

Metanol:

спортсменов которые делают все сами корпус, двигло и все железо, не больше 1%, остальные делают или часть (корпус) или все покупное

кто даже может сделать, нет смысла, проще купить тот же движок, если делать уйдет куча времени и денег больше покупного, для нормального спортсмена важен результат, а не как он нат@рахался при изготовлении

Яхтсменов, строящих яхты самостоятельно, значительно меньше. Но хороший яхтсмен сам настраивает и доводит свою яхту. Очень многие даже красят сами не доверяя это никому. Не говоря уже о подгонке снастей. И знает он свою лодку назубок. Где что стоит и почему именно это а не другое. А иначе он не спортсмен а катала.

Metanol

какое отношение имеет сам сделал не важно что или готовое, что все гонщики хоббисты чтоли, изза того что сами не делали раллийные машины, F1 на воде и на земле, лодки класса 1

гонщик старается ради результата, а откуда техсредство дело десятое

а то я всех на этом форуме гонщиков опущу в хоббисты в любом классе, кто у нас делает инраннеры в экошки и моны, кто делает сам калилки для любой модели и т.д., корпуса 99% покупает

rrteam
Metanol:

спортсменов которые делают все сами корпус, двигло и все железо, не больше 1%, остальные делают или часть (корпус) или все покупное

Во! А дядя Гена в этом отношении молодец…
Моторы, винты, трубы…
" Григорич, дай самый лёгкий винтик на 15сс , мои чтот не гребут(25 нитры х10масла) - моторчик старенький"

  • да… твой моторчик знаю… -
  • роется в чемодане - на …
  • Сколько денег?..
  • Для электрокомпании бесплатно… 😁 😁 😁
    И ведь поехало…
Soling
Metanol:

а то я всех на этом форуме гонщиков опущу в хоббисты в любом классе, кто у нас делает инраннеры в экошки и моны, кто делает сам калилки для любой модели и т.д., корпуса 99% покупает

Во первых: полная каша определений. Посмотрите в словаре значение слова “хобби”.
Во вторых: никакого отношения к винтам это не имеет.
В третьих: нравится Вам гонять, не разбираясь почему это вообще движется - кто ж Вам запрещает?
В четвертых: для любого профессионального гонщика знание теории обязательно.
В пятых: см. во вторых.
😁

V_N
Metanol:

какие проблемы купит проп-шоп у изготовителя,

Да есть проп-шоп, 7018 не катит, а 72 нету у него таких, Чепперы ставят желтые на этот корпус, ну взял, а пилил его ПТУШ_ник, руки оторвать млин…

Metanol
Soling:

Во первых: полная каша определений. Посмотрите в словаре значение слова “хобби”.
Во вторых: никакого отношения к винтам это не имеет.
В третьих: нравится Вам гонять, не разбираясь почему это вообще движется - кто ж Вам запрещает?
В четвертых: для любого профессионального гонщика знание теории обязательно.
В пятых: см. во вторых.
😁

а с чего вы взяли что я не разбираюсь в моделях и движках, то что я не хочу делать это другое дело

rrteam
Metanol:

а с чего вы взяли что я не разбираюсь в моделях и движках, то что я не хочу делать это другое дело

Таак , хватит препираться - и так понятно… 😉
Это я уже как модератор. , хотя и не красными буквами…
Тут обсуждаем самые гоночные винты! (ЧПВ)

Soling
rrteam:

Таак , хватит препираться - и так понятно… 😉

Да, стоит вернуться к ним, пожалуй.
Что по поводу серповидных? Не пробовали?

6 months later
V_N
rrteam:

Тут обсуждаем самые гоночные винты! (ЧПВ)

MW-3, H-50, Octura 1667, для ката.

rrteam

Примерно так в году 1985м я обратился за помощью в одну питерскую организацию, которая занималась именно ЧПВ для некоторых… ну сами знаете каких проектов.
Так вот , тогда на серии они активно гнали параболу…(в гидролотке)
Не смейтесь- именно симметричное по лопате и треугольное по профилю.
В общем тогда и был сделан такой винт для модельки, но…,тк никто не знал в то время
как его правильно заставить работать- всё окончилось без результата…- небыло правильных корпусов и акcессуаров.
А по графикам у продвинутых экспериментаторов все выходило оччень даже.
Может кто попробует?

PS - По поводу меня смеялись- что ты от подводной лодки винт прикрутил… 😦
но всёж один раз тот неправильный катамаран перелез через горб… 😃

vvv=

Не об этих винтах идет речь?