Полупогруженные винты. Кто на чём?

Soling
V_N:

Не надо всех держать за мажоров, пилить…млин, хобби……

А что так горячиться то? Это ж не обязаловка. У одного хобби - сделать все по уму до мелочей и своими руками. У другого - собрать из готового и покататься. А у третьего - купить все готовое и раздолбать об стенку. Последних не понимаю, хоть убейте.
Другое дело, что добиться высоких показателей не получиться на типовом - серийном. Весь комплек корпус-силовая установка-движитель-аппаратура есть одно целое и индивидуальное. Получилось подобрать без доводки - прекрасно!
Смысл написанного выше в том, что к подбору надо подходить осмысленно. И пилить тоже с умом. Мнение асов и корифеев о ИХ винтах ценно, но не есть абсолютная истина.

Если народу интересно, могу отсканить несколько статеек по теории винтов.
😃

rrteam
V_N:

я ДВА ящика этих пропшопов куплю.

А мне вот не надо два ящика, достаточно всего пары на гонку…

V_N:

Не надо всех держать за мажоров, пилить…млин, хобби……

Да никто об этом и не говорил… говорили о винтах… 😦

V_N:

Оснастка, материалы, станочник с головой и руками, время, и т.д. ГДЕ я это всё возьму сейчас,

В этом и есть отличие от хобби…
Я вот тут тоже - хотел заказать кое что, но в итоге так и не нашёл… кто сделает…
Так что сам к станку и вперёд… а сколько я там за это время не заработал (потерял) денег- мне считать как-то противно…

PS по поводу- хорошо сказали в соседней ветке (с) pash
***Товарищ спросил: “Твое увлечение спорт или хобби?”
Отвечаю: "Наверное, хобби…, а как отличить?..
“Лишения терпишь?”
“Терплю”- отвечаю я.
“Значит спорт!”
Вот так…***

Metanol

какие проблемы купит проп-шоп у изготовителя, дядька очень вменяемый, доставка в конверте стоит всего 2 фунта, куда проще, на выбор нержа и сталистая-латунь

спортсменов которые делают все сами корпус, двигло и все железо, не больше 1%, остальные делают или часть (корпус) или все покупное

кто даже может сделать, нет смысла, проще купить тот же движок, если делать уйдет куча времени и денег больше покупного, для нормального спортсмена важен результат, а не как он нат@рахался при изготовлении

есть конечно самоделкины, которым главное сделать а гонять дело десятое

Soling
rrteam:

Я вот тут тоже - хотел заказать кое что, но в итоге так и не нашёл… кто сделает…
Так что сам к станку и вперёд… а сколько я там за это время не заработал (потерял) денег- мне считать как-то противно…

Тема как то ушла от, собственно, винтов в область определения понятия “моделизм”.
😁

Metanol:

спортсменов которые делают все сами корпус, двигло и все железо, не больше 1%, остальные делают или часть (корпус) или все покупное

кто даже может сделать, нет смысла, проще купить тот же движок, если делать уйдет куча времени и денег больше покупного, для нормального спортсмена важен результат, а не как он нат@рахался при изготовлении

Яхтсменов, строящих яхты самостоятельно, значительно меньше. Но хороший яхтсмен сам настраивает и доводит свою яхту. Очень многие даже красят сами не доверяя это никому. Не говоря уже о подгонке снастей. И знает он свою лодку назубок. Где что стоит и почему именно это а не другое. А иначе он не спортсмен а катала.

Metanol

какое отношение имеет сам сделал не важно что или готовое, что все гонщики хоббисты чтоли, изза того что сами не делали раллийные машины, F1 на воде и на земле, лодки класса 1

гонщик старается ради результата, а откуда техсредство дело десятое

а то я всех на этом форуме гонщиков опущу в хоббисты в любом классе, кто у нас делает инраннеры в экошки и моны, кто делает сам калилки для любой модели и т.д., корпуса 99% покупает

rrteam
Metanol:

спортсменов которые делают все сами корпус, двигло и все железо, не больше 1%, остальные делают или часть (корпус) или все покупное

Во! А дядя Гена в этом отношении молодец…
Моторы, винты, трубы…
" Григорич, дай самый лёгкий винтик на 15сс , мои чтот не гребут(25 нитры х10масла) - моторчик старенький"

  • да… твой моторчик знаю… -
  • роется в чемодане - на …
  • Сколько денег?..
  • Для электрокомпании бесплатно… 😁 😁 😁
    И ведь поехало…
Soling
Metanol:

а то я всех на этом форуме гонщиков опущу в хоббисты в любом классе, кто у нас делает инраннеры в экошки и моны, кто делает сам калилки для любой модели и т.д., корпуса 99% покупает

Во первых: полная каша определений. Посмотрите в словаре значение слова “хобби”.
Во вторых: никакого отношения к винтам это не имеет.
В третьих: нравится Вам гонять, не разбираясь почему это вообще движется - кто ж Вам запрещает?
В четвертых: для любого профессионального гонщика знание теории обязательно.
В пятых: см. во вторых.
😁

V_N
Metanol:

какие проблемы купит проп-шоп у изготовителя,

Да есть проп-шоп, 7018 не катит, а 72 нету у него таких, Чепперы ставят желтые на этот корпус, ну взял, а пилил его ПТУШ_ник, руки оторвать млин…

Metanol
Soling:

Во первых: полная каша определений. Посмотрите в словаре значение слова “хобби”.
Во вторых: никакого отношения к винтам это не имеет.
В третьих: нравится Вам гонять, не разбираясь почему это вообще движется - кто ж Вам запрещает?
В четвертых: для любого профессионального гонщика знание теории обязательно.
В пятых: см. во вторых.
😁

а с чего вы взяли что я не разбираюсь в моделях и движках, то что я не хочу делать это другое дело

rrteam
Metanol:

а с чего вы взяли что я не разбираюсь в моделях и движках, то что я не хочу делать это другое дело

Таак , хватит препираться - и так понятно… 😉
Это я уже как модератор. , хотя и не красными буквами…
Тут обсуждаем самые гоночные винты! (ЧПВ)

Soling
rrteam:

Таак , хватит препираться - и так понятно… 😉

Да, стоит вернуться к ним, пожалуй.
Что по поводу серповидных? Не пробовали?

6 months later
V_N
rrteam:

Тут обсуждаем самые гоночные винты! (ЧПВ)

MW-3, H-50, Octura 1667, для ката.

rrteam

Примерно так в году 1985м я обратился за помощью в одну питерскую организацию, которая занималась именно ЧПВ для некоторых… ну сами знаете каких проектов.
Так вот , тогда на серии они активно гнали параболу…(в гидролотке)
Не смейтесь- именно симметричное по лопате и треугольное по профилю.
В общем тогда и был сделан такой винт для модельки, но…,тк никто не знал в то время
как его правильно заставить работать- всё окончилось без результата…- небыло правильных корпусов и акcессуаров.
А по графикам у продвинутых экспериментаторов все выходило оччень даже.
Может кто попробует?

PS - По поводу меня смеялись- что ты от подводной лодки винт прикрутил… 😦
но всёж один раз тот неправильный катамаран перелез через горб… 😃

vvv=

Не об этих винтах идет речь?

anmdoz

Сколько время уйдёт на изготовление одного винта и сколько таких и разных пропеллеров надо перепробовать а соответственно и изготовить А-??? Пусть изготовлением пропеллеров занимаются люди умеющие это делать ! два нижних фото винта очень интересные

rrteam
anmdoz:

Сколько время уйдёт на изготовление одного винта и сколько таких и разных пропеллеров надо перепробовать а соответственно и изготовить А-???

Я могу скромно сказать одно - хотите выиграть ЧМ - стройте пропеллеры сами…
Кому не нужно - покупайте… вот и всё… К чему спор-то… 😃
Да и кто сказал, что будет легко…

vvv=:

Не об этих винтах идет речь?

Нет.

Metanol

в бензоклассе никто на самодельных не ходит, немного октуры и в основном проп-шоп,про мир речь, выбор готовых огромен, под 100 моделей

если логически довести до абсурда, то все надо сделать самому, модель ,мотор,железки, теперь вопрос кто это делал, и выиграл ли он мир,имя сестра,имя 😁 ©

rrteam
Metanol:

если логически довести до абсурда, то все надо сделать самому

Ну да, так оно примерно и есть в электроклассах- для вас это открытие?
Mrkwitschka Jоerg
Bernd Liesch
Melchert Harald
Костюк Александр (2й европа 2007)

ksk

Ну да длдя чемпионата мира покупаем самых лучших моторчиков. из них выбираем САМЫЙ поездатый.
Едем. а он сцуко разваливается…
Так на чьем железе прикажете после такого катать???
А сложного сделать самому нету ничего - нужны только знания

к слову сказать в прошлом году мотор строил, и думал что ничего лет за 10 не изменилось и, если бы знать то можно было тоже самое и тогда построить… только вот подсказать некому было.

Metanol

я про бензокласс, вроде как винты для бензо обсуждали