Полупогруженные винты. Кто на чём?
Попробовал в симуляторе со 108 гр мотором и акком 2200мАч - летит не плохо самолёт, скорость стала больше.
А какая модель (название, или ссылка) используется донором в симе ?
Поменял в симуляторе движок на Trust 30 от PA (100 гр) и акк на 1320 - стал вообще пешком ходить, но при этом стал лучше кувыркаться.
Летит не плохо с Trust 30 и кувыркается, только надо чтобы полётный вес был около 750 гр, а у меня до этого был немного больше.
Не понял как соединяются петли на рудере ! В принципе понятно, что винтом, но в комплекте идут очень тонкие винты которые лезут в отверстия,но под них у меня в комплекте нет гаек, а под винты 2 мм с гайками надо отверстия увеличивать. Или же забить на это и обычные петли поставить, и врезать обычный кабанчик ?
Все прекрасно вкручивается в родные петли. В одном месте рассверлить до 2 мм (чтоб винт свободно входил), в другом оставить как есть и с усилием вкрутить винт. Можно выступающую резьбу зафиксировать клеем (но только не ЖИДКИМ!!!)
Иван ! А фотки нет с расположением серв рудера и руля высоты в переделанном виде для быстрой замены !
Одну серву все таки внутрь по середине, а я не стал там вырезать и буду пробовать ее тоже где то наруже устанавливать, что бы было легко менять. А то тут упарился серву рудера на Сrack Pitts менять, она как раз по середине была но там EPP тоньше и можно его двигать и не рвать, а тут только вырезать если что.
Если тягу на руль направления делать жесткую (рекомендую), то и установить серву можно в любом месте
На RC grups рекомендуют всю начинку (регуль, акк, приемник ) устанавливать снизу ( ниже осевой линии), типа более стабильное поведение ( я так понимаю на ноже ). Или он и так ровно летает ?
У меня все сверху стояло (шасси не было). Ни разу не замечал нестабильного поведения (нож, харриеры идеально ходил)
Ну вот собрал и сделал пробный полет. Мотор-Park 480/850kv, регуль-Turnigy plush 30a, сервы- Corona DS-929MG, Винт пока 11х4,7 SF, акк - 1800 3S- хотел меньше но центровка не позволяет, так что 1800 это минимум или нужно утяжелять ВМГ но ставить легкий акк. Вес без шасси 640 грамм. Вот нарезка видео первого полета:
Что не понравилось - что то какой то люфт в рудере, вертикально самолет поставишь и потрясешь, а рудер как хвост у селедки - надо что то с этим делать.
Да - тягу на рудер я поставил из карбона.
Менять надо все сервы. Винт с этим двигателем надо 13х4 апц (лучше копию с хоббикинга)
Менять надо все сервы.
Что ставить ? А винт да надо по больше думал об этом но не уверен, у меня есть родной APC 13х4 в следующий раз попробую, а так и этого вроде хватает на первый взгляд.
У меня есть hitec 65 mg, но я их для Addition берегу - еще не собрал.
Вот их и надо ставить. Оригинальный апц сам по себе тяжелый (в смысле массы)
Подниму тему.
Подниму тему.
Правильно, а то закроют -) У нас Валера летает на таком
Замечательная самолётка - из всех пенолётов самый любимый ! И клеил уже не раз, а он летит как новый. Не поленился, когда собирал и сделал на “трубе” - ни разу не пожалел … геометрия остаётся даже при сильном ударе.
Тоже медленно мыслю в сторону этого пепилаца. Шоб пальцы то не забывали. 😃
Что скажете за таой сетап?
-Axi 2217/20 с 12х6
- рег Jeti Spin 22A
- сервы как у них на сайте рекомендуют: HITEC HS-81 MICRO, D90MG Digital
- акк - что нить на 1300-1600 мач
840 kv я считаю будет маловато для 3 банок, если только на 4 банки уходить…
Сам летаю на моторе Тurnigy Aerodrive СК3 2836-1040kv, батареи 1550-1800 мАч, регулятор плюш 40А, пропеллер 12х6, очень доволен такой мотоустановкой
а у меня турнига 3632 1200 кв с пропом 11*5 , акк 1,5 и 1,55. регуль 35А. Тяга замечательная … Валере понравилось …😆
840 kv я считаю будет маловато для 3 банок, если только на 4 банки уходить…
А 2217/16?
APC-E 10"x5" - 1.2 кило тяги на 3-х банках.
То же кстати рисуют и для 2217/20:
2217/20, APC-E 12"x6", 3s Hi current липо, 11,5V , 18A, 12N = приб.1,2 кило тяги.
Уж больго заманчиво - 70 грамм мотор. Рег 22А S.pin Pro - 26 грамм.
Надеюсь уложиться в 650 грамм при таком сетапе.
Вообще моторы серии 22XX для этого самолета слабоваты, рекомендованы моторы серии 28ХХ efly.ru/product/4060/ (не реклама) или efly.ru/product/2110/ (не реклама) или уже опробованные моторы серии СК3 2836-
Это понятно. Но если объективно уложиться в 650-700 грамм полетного, то 1.2 кило тяги должно хватить.
Или нет?..
Да и обдув с 12х6 будет получше, чем у 11х5.5
2814/16 вообще для 3Д модели весом 1100 грамм позиционируется.
А тушку голую взвешивал кто?
Не об этих винтах идет речь?
Сколько время уйдёт на изготовление одного винта и сколько таких и разных пропеллеров надо перепробовать а соответственно и изготовить А-??? Пусть изготовлением пропеллеров занимаются люди умеющие это делать ! два нижних фото винта очень интересные
Сколько время уйдёт на изготовление одного винта и сколько таких и разных пропеллеров надо перепробовать а соответственно и изготовить А-???
Я могу скромно сказать одно - хотите выиграть ЧМ - стройте пропеллеры сами…
Кому не нужно - покупайте… вот и всё… К чему спор-то… 😃
Да и кто сказал, что будет легко…
Не об этих винтах идет речь?
Нет.
в бензоклассе никто на самодельных не ходит, немного октуры и в основном проп-шоп,про мир речь, выбор готовых огромен, под 100 моделей
если логически довести до абсурда, то все надо сделать самому, модель ,мотор,железки, теперь вопрос кто это делал, и выиграл ли он мир,имя сестра,имя 😁 ©
если логически довести до абсурда, то все надо сделать самому
Ну да, так оно примерно и есть в электроклассах- для вас это открытие?
Mrkwitschka Jоerg
Bernd Liesch
Melchert Harald
Костюк Александр (2й европа 2007)
Ну да длдя чемпионата мира покупаем самых лучших моторчиков. из них выбираем САМЫЙ поездатый.
Едем. а он сцуко разваливается…
Так на чьем железе прикажете после такого катать???
А сложного сделать самому нету ничего - нужны только знания
к слову сказать в прошлом году мотор строил, и думал что ничего лет за 10 не изменилось и, если бы знать то можно было тоже самое и тогда построить… только вот подсказать некому было.
я про бензокласс, вроде как винты для бензо обсуждали
К стати - а на ЭКО не пробовали ставить полупогруженные формы ? Может есть результаты у кого?
я про бензокласс, вроде как винты для бензо обсуждали
А какая разница-то?
Главное - это апсолютная симметрия всех лопастей, профилей и масс , что без CNC станочка получить очень тяжко…
И пусть даже обрабатываем “фирменную” отливку… их всёравно, всегда ведёт…±
Далее не спорю …это были всего лишь пожелания. 😃
К стати - а на ЭКО не пробовали ставить полупогруженные формы ? Может есть результаты у кого?
не гребёт… 😦
Вопрос, есть модель оффшор мотор 33сс в принципе методом втыка подпиливая по 1мм винт я подобрал и вывел мотор на обороты, у меня есть еще две заготовки похожи, но хочется попробовать какие не будь фирменные все что я смог у нас найти это на фото 2а штуки что за контора я так и не понял и по размерам не все понятно может кто прояснить, спасибо.
PROPELLER D78*P1.6 Stainless Steel
PROPELLER D78*P1.4 Stainless Steel
пришли винты для 35куб, проп-воркс 8018 2 и 3х лопастные, справа для сравнения ABC H50
пришли винты для 35куб, проп-воркс 8018 2 и 3х лопастные, справа для сравнения ABC H50
Да хороши, а какова цена интересно и как я понял 80первая цифра это диаметр, я вчера померил свой у меня 64мм, а 80 не многовато или у них шаг маленький ? И я так понимаю без специального устройства наверно шаг не промерять ? а есть способ может какой упрощенный шагомера, когда то помню мы на пластинках мерили.
PROPELLER D78*P1.6 Stainless Steel (diametr 78 “”"шаг 1.6
PROPELLER D78*P1.4 Stainless Steel ------------------- шаг 1.4
[/quote]
Да хороши, а какова цена интересно и как я понял 80первая цифра это диаметр, я вчера померил свой у меня 64мм, а 80 не многовато или у них шаг маленький ? И я так понимаю без специального устройства наверно шаг не промерять ? а есть способ может какой упрощенный шагомера, когда то помню мы на пластинках мерили.
По цене оба по 70$, они правда полностью обработаны и отбалансированы, эти винты от проп-воркса, мужик их доводит, а основа это проп-шоп но он куда то пропал
80мм диам,шаг 1.8, еще заказал 8015, шаг 1.5, они на мотор 35куб и 11.2лс при 17000об, 25куб это примерно 6лс при 17000об, так что момент почти вдвое, поэтому и винт 80мм
www.britnett.net/propshop/listings.html
полупогруженные на D2 начинаются,первые две цифры диам в мм., две вторые шаг типа 6717 67мм диам, 1.7 шаг относительно диаметра, если его умножить на диам будет абсолютный шаг
А как расшифровать скажем Х572 ,Х440 … что такое Х ? я смотрю такое обозначение только у OCTURA
у остуры Х называется серия винтов которые скажем так универсальные, работают и как ПВ и как ЧПВ, на гидры они не годятся, моны и каты (ограниченно) у них проскальзывание повышенное по сравнению с чисто ЧПВ, зато старт и первичный разгон отличный
а расшифровка у х серии банальная, первая цифра это относительный шаг без единицы, то есть х670 это 70мм диам и шаг 1.6
Полный комплект собрал винтов для 35куб , вверху слева 8018/3, справа 8015/3
внизу 8018/2, Х482 и 2175
новые запилы.
…
я тоже видел иногда эти внутренние вырезы, зачем только
треснет быстрее так 😃
я тоже видел иногда эти внутренние вырезы, зачем только
Ну “бензоводы” дают…! 😃
Это всего лишь для того, чтоб винт в районе ступицы не работал, тк КПД там 0… (ну почти)
Нужно разнести момент дальше, по радиусу… 😒
Привет всем!
Вот пара примеров на тему “интертрепации” винтов…
Всем пока, пока, пока.
Пришли новые винты от PROP WORKS.
Качество, конечно, оставляет желать лучшего.
ОПРОВЕРЖЕНИЕ: На этих винтах я сумел приехать первым в Твери. Значит совсем даже хорошие винты.
Вопрос: Я только не понял, нужно их заполировать или оставить небольшую шероховатость?
ОПРОВЕРЖЕНИЕ: На этих винтах я сумел приехать первым в Твери. Значит совсем даже хорошие винты.
Вопрос: Я только не понял, нужно их заполировать или оставить небольшую шероховатость?
Денис! Написал таки 😃 Вообще сложилось мнение, что проп воркс классные винты, он может быть кривой на вид - но скорсти дает - ого-го
Это я к тому, что не смотрите на болванку, пробуйте на воде - винты хорошие… (не реклама)
Самые класные пропеллеры у больших собратьев