Полупогруженные винты. Кто на чём?

Brullex
SOA:

Попробовал в симуляторе со 108 гр мотором и акком 2200мАч - летит не плохо самолёт, скорость стала больше.

А какая модель (название, или ссылка) используется донором в симе ?

SOA

Летит не плохо с Trust 30 и кувыркается, только надо чтобы полётный вес был около 750 гр, а у меня до этого был немного больше.

2 months later
Brullex

Не понял как соединяются петли на рудере ! В принципе понятно, что винтом, но в комплекте идут очень тонкие винты которые лезут в отверстия,но под них у меня в комплекте нет гаек, а под винты 2 мм с гайками надо отверстия увеличивать. Или же забить на это и обычные петли поставить, и врезать обычный кабанчик ?

Stracher

Все прекрасно вкручивается в родные петли. В одном месте рассверлить до 2 мм (чтоб винт свободно входил), в другом оставить как есть и с усилием вкрутить винт. Можно выступающую резьбу зафиксировать клеем (но только не ЖИДКИМ!!!)

Brullex

Иван ! А фотки нет с расположением серв рудера и руля высоты в переделанном виде для быстрой замены !

Brullex

Одну серву все таки внутрь по середине, а я не стал там вырезать и буду пробовать ее тоже где то наруже устанавливать, что бы было легко менять. А то тут упарился серву рудера на Сrack Pitts менять, она как раз по середине была но там EPP тоньше и можно его двигать и не рвать, а тут только вырезать если что.

Stracher

Если тягу на руль направления делать жесткую (рекомендую), то и установить серву можно в любом месте

Brullex

На RC grups рекомендуют всю начинку (регуль, акк, приемник ) устанавливать снизу ( ниже осевой линии), типа более стабильное поведение ( я так понимаю на ноже ). Или он и так ровно летает ?

Stracher

У меня все сверху стояло (шасси не было). Ни разу не замечал нестабильного поведения (нож, харриеры идеально ходил)

7 days later
Brullex

Ну вот собрал и сделал пробный полет. Мотор-Park 480/850kv, регуль-Turnigy plush 30a, сервы- Corona DS-929MG, Винт пока 11х4,7 SF, акк - 1800 3S- хотел меньше но центровка не позволяет, так что 1800 это минимум или нужно утяжелять ВМГ но ставить легкий акк. Вес без шасси 640 грамм. Вот нарезка видео первого полета:

youtu.be/t0vqqxskZOM

Что не понравилось - что то какой то люфт в рудере, вертикально самолет поставишь и потрясешь, а рудер как хвост у селедки - надо что то с этим делать.
Да - тягу на рудер я поставил из карбона.

Stracher

Менять надо все сервы. Винт с этим двигателем надо 13х4 апц (лучше копию с хоббикинга)

Brullex
Stracher:

Менять надо все сервы.

Что ставить ? А винт да надо по больше думал об этом но не уверен, у меня есть родной APC 13х4 в следующий раз попробую, а так и этого вроде хватает на первый взгляд.

У меня есть hitec 65 mg, но я их для Addition берегу - еще не собрал.

Stracher

Вот их и надо ставить. Оригинальный апц сам по себе тяжелый (в смысле массы)

12 months later
sashkin
SOA:

Подниму тему.

Правильно, а то закроют -) У нас Валера летает на таком

Larsik

Самолет летучий, подготовлен для ночных полетов долгими зимними вечерами…

Sard

Замечательная самолётка - из всех пенолётов самый любимый ! И клеил уже не раз, а он летит как новый. Не поленился, когда собирал и сделал на “трубе” - ни разу не пожалел … геометрия остаётся даже при сильном ударе.

Alfa3

Тоже медленно мыслю в сторону этого пепилаца. Шоб пальцы то не забывали. 😃

Что скажете за таой сетап?
-Axi 2217/20 с 12х6

  • рег Jeti Spin 22A
  • сервы как у них на сайте рекомендуют: HITEC HS-81 MICRO, D90MG Digital
  • акк - что нить на 1300-1600 мач
Larsik

840 kv я считаю будет маловато для 3 банок, если только на 4 банки уходить…

Сам летаю на моторе Тurnigy Aerodrive СК3 2836-1040kv, батареи 1550-1800 мАч, регулятор плюш 40А, пропеллер 12х6, очень доволен такой мотоустановкой

Sard

а у меня турнига 3632 1200 кв с пропом 11*5 , акк 1,5 и 1,55. регуль 35А. Тяга замечательная … Валере понравилось …😆

Alfa3
Larsik:

840 kv я считаю будет маловато для 3 банок, если только на 4 банки уходить…

А 2217/16?

APC-E 10"x5" - 1.2 кило тяги на 3-х банках.

То же кстати рисуют и для 2217/20:

2217/20, APC-E 12"x6", 3s Hi current липо, 11,5V , 18A, 12N = приб.1,2 кило тяги.

Уж больго заманчиво - 70 грамм мотор. Рег 22А S.pin Pro - 26 грамм.

Надеюсь уложиться в 650 грамм при таком сетапе.

Larsik

Вообще моторы серии 22XX для этого самолета слабоваты, рекомендованы моторы серии 28ХХ efly.ru/product/4060/ (не реклама) или efly.ru/product/2110/ (не реклама) или уже опробованные моторы серии СК3 2836-

Alfa3

Это понятно. Но если объективно уложиться в 650-700 грамм полетного, то 1.2 кило тяги должно хватить.

Или нет?..

Да и обдув с 12х6 будет получше, чем у 11х5.5

2814/16 вообще для 3Д модели весом 1100 грамм позиционируется.

А тушку голую взвешивал кто?

vvv=

Не об этих винтах идет речь?

anmdoz

Сколько время уйдёт на изготовление одного винта и сколько таких и разных пропеллеров надо перепробовать а соответственно и изготовить А-??? Пусть изготовлением пропеллеров занимаются люди умеющие это делать ! два нижних фото винта очень интересные

rrteam
anmdoz:

Сколько время уйдёт на изготовление одного винта и сколько таких и разных пропеллеров надо перепробовать а соответственно и изготовить А-???

Я могу скромно сказать одно - хотите выиграть ЧМ - стройте пропеллеры сами…
Кому не нужно - покупайте… вот и всё… К чему спор-то… 😃
Да и кто сказал, что будет легко…

vvv=:

Не об этих винтах идет речь?

Нет.

Metanol

в бензоклассе никто на самодельных не ходит, немного октуры и в основном проп-шоп,про мир речь, выбор готовых огромен, под 100 моделей

если логически довести до абсурда, то все надо сделать самому, модель ,мотор,железки, теперь вопрос кто это делал, и выиграл ли он мир,имя сестра,имя 😁 ©

rrteam
Metanol:

если логически довести до абсурда, то все надо сделать самому

Ну да, так оно примерно и есть в электроклассах- для вас это открытие?
Mrkwitschka Jоerg
Bernd Liesch
Melchert Harald
Костюк Александр (2й европа 2007)

ksk

Ну да длдя чемпионата мира покупаем самых лучших моторчиков. из них выбираем САМЫЙ поездатый.
Едем. а он сцуко разваливается…
Так на чьем железе прикажете после такого катать???
А сложного сделать самому нету ничего - нужны только знания

к слову сказать в прошлом году мотор строил, и думал что ничего лет за 10 не изменилось и, если бы знать то можно было тоже самое и тогда построить… только вот подсказать некому было.

Metanol

я про бензокласс, вроде как винты для бензо обсуждали

Громов

К стати - а на ЭКО не пробовали ставить полупогруженные формы ? Может есть результаты у кого?

rrteam
Metanol:

я про бензокласс, вроде как винты для бензо обсуждали

А какая разница-то?
Главное - это апсолютная симметрия всех лопастей, профилей и масс , что без CNC станочка получить очень тяжко…
И пусть даже обрабатываем “фирменную” отливку… их всёравно, всегда ведёт…±
Далее не спорю …это были всего лишь пожелания. 😃

Громов:

К стати - а на ЭКО не пробовали ставить полупогруженные формы ? Может есть результаты у кого?

не гребёт… 😦

9 days later
valera123

Вопрос, есть модель оффшор мотор 33сс в принципе методом втыка подпиливая по 1мм винт я подобрал и вывел мотор на обороты, у меня есть еще две заготовки похожи, но хочется попробовать какие не будь фирменные все что я смог у нас найти это на фото 2а штуки что за контора я так и не понял и по размерам не все понятно может кто прояснить, спасибо.
PROPELLER D78*P1.6 Stainless Steel
PROPELLER D78*P1.4 Stainless Steel

Metanol

пришли винты для 35куб, проп-воркс 8018 2 и 3х лопастные, справа для сравнения ABC H50

valera123
Metanol:

пришли винты для 35куб, проп-воркс 8018 2 и 3х лопастные, справа для сравнения ABC H50

Да хороши, а какова цена интересно и как я понял 80первая цифра это диаметр, я вчера померил свой у меня 64мм, а 80 не многовато или у них шаг маленький ? И я так понимаю без специального устройства наверно шаг не промерять ? а есть способ может какой упрощенный шагомера, когда то помню мы на пластинках мерили.

anmdoz

PROPELLER D78*P1.6 Stainless Steel (diametr 78 “”"шаг 1.6

PROPELLER D78*P1.4 Stainless Steel ------------------- шаг 1.4
[/quote]

Metanol
valera123:

Да хороши, а какова цена интересно и как я понял 80первая цифра это диаметр, я вчера померил свой у меня 64мм, а 80 не многовато или у них шаг маленький ? И я так понимаю без специального устройства наверно шаг не промерять ? а есть способ может какой упрощенный шагомера, когда то помню мы на пластинках мерили.

По цене оба по 70$, они правда полностью обработаны и отбалансированы, эти винты от проп-воркса, мужик их доводит, а основа это проп-шоп но он куда то пропал

80мм диам,шаг 1.8, еще заказал 8015, шаг 1.5, они на мотор 35куб и 11.2лс при 17000об, 25куб это примерно 6лс при 17000об, так что момент почти вдвое, поэтому и винт 80мм

7 days later
valera123
Metanol:

www.britnett.net/propshop/listings.html

полупогруженные на D2 начинаются,первые две цифры диам в мм., две вторые шаг типа 6717 67мм диам, 1.7 шаг относительно диаметра, если его умножить на диам будет абсолютный шаг

А как расшифровать скажем Х572 ,Х440 … что такое Х ? я смотрю такое обозначение только у OCTURA

Metanol

у остуры Х называется серия винтов которые скажем так универсальные, работают и как ПВ и как ЧПВ, на гидры они не годятся, моны и каты (ограниченно) у них проскальзывание повышенное по сравнению с чисто ЧПВ, зато старт и первичный разгон отличный

а расшифровка у х серии банальная, первая цифра это относительный шаг без единицы, то есть х670 это 70мм диам и шаг 1.6

Полный комплект собрал винтов для 35куб , вверху слева 8018/3, справа 8015/3
внизу 8018/2, Х482 и 2175

2 months later
Truf

Пришли новые винты от PROP WORKS.
Качество, конечно, оставляет желать лучшего. Есть замятия на поверхности.
Самое главное на винте появились новые запилы. Кто знает, зачем и для чего?

Metanol

я тоже видел иногда эти внутренние вырезы, зачем только

rrteam
Metanol:

я тоже видел иногда эти внутренние вырезы, зачем только

Ну “бензоводы” дают…! 😃
Это всего лишь для того, чтоб винт в районе ступицы не работал, тк КПД там 0… (ну почти)
Нужно разнести момент дальше, по радиусу… 😒

Токсик

Привет всем!

Вот пара примеров на тему “интертрепации” винтов…

Всем пока, пока, пока.

Truf

Пришли новые винты от PROP WORKS.
Качество, конечно, оставляет желать лучшего.

ОПРОВЕРЖЕНИЕ: На этих винтах я сумел приехать первым в Твери. Значит совсем даже хорошие винты.

Вопрос: Я только не понял, нужно их заполировать или оставить небольшую шероховатость?

BRAiN
Truf:

ОПРОВЕРЖЕНИЕ: На этих винтах я сумел приехать первым в Твери. Значит совсем даже хорошие винты.

Вопрос: Я только не понял, нужно их заполировать или оставить небольшую шероховатость?

Денис! Написал таки 😃 Вообще сложилось мнение, что проп воркс классные винты, он может быть кривой на вид - но скорсти дает - ого-го
Это я к тому, что не смотрите на болванку, пробуйте на воде - винты хорошие… (не реклама)

16 days later
anmdoz

Самые класные пропеллеры у больших собратьев