Sbach 1,2 m Rc Factory
Ну вот собрал и сделал пробный полет. Мотор-Park 480/850kv, регуль-Turnigy plush 30a, сервы- Corona DS-929MG, Винт пока 11х4,7 SF, акк - 1800 3S- хотел меньше но центровка не позволяет, так что 1800 это минимум или нужно утяжелять ВМГ но ставить легкий акк. Вес без шасси 640 грамм. Вот нарезка видео первого полета:
Что не понравилось - что то какой то люфт в рудере, вертикально самолет поставишь и потрясешь, а рудер как хвост у селедки - надо что то с этим делать.
Да - тягу на рудер я поставил из карбона.
Менять надо все сервы. Винт с этим двигателем надо 13х4 апц (лучше копию с хоббикинга)
Менять надо все сервы.
Что ставить ? А винт да надо по больше думал об этом но не уверен, у меня есть родной APC 13х4 в следующий раз попробую, а так и этого вроде хватает на первый взгляд.
У меня есть hitec 65 mg, но я их для Addition берегу - еще не собрал.
Вот их и надо ставить. Оригинальный апц сам по себе тяжелый (в смысле массы)
Подниму тему.
Подниму тему.
Правильно, а то закроют -) У нас Валера летает на таком
Замечательная самолётка - из всех пенолётов самый любимый ! И клеил уже не раз, а он летит как новый. Не поленился, когда собирал и сделал на “трубе” - ни разу не пожалел … геометрия остаётся даже при сильном ударе.
Тоже медленно мыслю в сторону этого пепилаца. Шоб пальцы то не забывали. 😃
Что скажете за таой сетап?
-Axi 2217/20 с 12х6
- рег Jeti Spin 22A
- сервы как у них на сайте рекомендуют: HITEC HS-81 MICRO, D90MG Digital
- акк - что нить на 1300-1600 мач
840 kv я считаю будет маловато для 3 банок, если только на 4 банки уходить…
Сам летаю на моторе Тurnigy Aerodrive СК3 2836-1040kv, батареи 1550-1800 мАч, регулятор плюш 40А, пропеллер 12х6, очень доволен такой мотоустановкой
а у меня турнига 3632 1200 кв с пропом 11*5 , акк 1,5 и 1,55. регуль 35А. Тяга замечательная … Валере понравилось …😆
840 kv я считаю будет маловато для 3 банок, если только на 4 банки уходить…
А 2217/16?
APC-E 10"x5" - 1.2 кило тяги на 3-х банках.
То же кстати рисуют и для 2217/20:
2217/20, APC-E 12"x6", 3s Hi current липо, 11,5V , 18A, 12N = приб.1,2 кило тяги.
Уж больго заманчиво - 70 грамм мотор. Рег 22А S.pin Pro - 26 грамм.
Надеюсь уложиться в 650 грамм при таком сетапе.
Вообще моторы серии 22XX для этого самолета слабоваты, рекомендованы моторы серии 28ХХ efly.ru/product/4060/ (не реклама) или efly.ru/product/2110/ (не реклама) или уже опробованные моторы серии СК3 2836-
Это понятно. Но если объективно уложиться в 650-700 грамм полетного, то 1.2 кило тяги должно хватить.
Или нет?..
Да и обдув с 12х6 будет получше, чем у 11х5.5
2814/16 вообще для 3Д модели весом 1100 грамм позиционируется.
А тушку голую взвешивал кто?
для моторов серии 22хх пропеллеры 12х6 можно ставить при 2S если его поставить при 3S мотор перегрузится по мощности и сгорит…, внимательнее надо смотреть данные производителя при каких напряжениях какие пропеллеры можно ставить
внимательнее надо смотреть данные производителя при каких напряжениях какие пропеллеры можно ставить
Как говорила бабушка моей знакомой: возьмите глазки в зубки…
возьмите глазки в зубки…
А когда возьмёте динамометр с ваттметром и замерите тягу и ток, очень даже может оказаться, что данные таблицы и замеров сильно не совпадут.
Возможно. Я не спорю. Просто к вопросу куда и как внимательнее смотреть.
Господа, винт 12х6, согласно сеттапу для Axi 2217/20 , идёт для планера, а для 3D нужен винт 12х5. Вообще не имею ничего против двигателя Axi 2217/20 , единственное только не нравится, что вал 3.17 мм, легко может сломаться, при жёстком креплении винта, а на резинку крепить не имеет смысла.
P.S. Не плохое предложение считаю было, использовать двигатель класса Park 480.
Уважаемые моделисты, хотел поинтересоваться
Собираюсь приобрести такой самолет, какой сэтап туда готовить?
Если пробежаться по теме, то есть информация сетапов на которых летают…
Например мой сетап - мотор Тurnigy СК3 2836-1040kv, батареи 1550-1800 мАч, регулятор плюш 40А, пропеллер 12х6, сервоприводы Emax 09