Sbach 1,2 m Rc Factory

Stracher

Менять надо все сервы. Винт с этим двигателем надо 13х4 апц (лучше копию с хоббикинга)

Brullex
Stracher:

Менять надо все сервы.

Что ставить ? А винт да надо по больше думал об этом но не уверен, у меня есть родной APC 13х4 в следующий раз попробую, а так и этого вроде хватает на первый взгляд.

У меня есть hitec 65 mg, но я их для Addition берегу - еще не собрал.

Stracher

Вот их и надо ставить. Оригинальный апц сам по себе тяжелый (в смысле массы)

12 months later
sashkin
SOA:

Подниму тему.

Правильно, а то закроют -) У нас Валера летает на таком

Larsik

Самолет летучий, подготовлен для ночных полетов долгими зимними вечерами…

Sard

Замечательная самолётка - из всех пенолётов самый любимый ! И клеил уже не раз, а он летит как новый. Не поленился, когда собирал и сделал на “трубе” - ни разу не пожалел … геометрия остаётся даже при сильном ударе.

Alfa3

Тоже медленно мыслю в сторону этого пепилаца. Шоб пальцы то не забывали. 😃

Что скажете за таой сетап?
-Axi 2217/20 с 12х6

  • рег Jeti Spin 22A
  • сервы как у них на сайте рекомендуют: HITEC HS-81 MICRO, D90MG Digital
  • акк - что нить на 1300-1600 мач
Larsik

840 kv я считаю будет маловато для 3 банок, если только на 4 банки уходить…

Сам летаю на моторе Тurnigy Aerodrive СК3 2836-1040kv, батареи 1550-1800 мАч, регулятор плюш 40А, пропеллер 12х6, очень доволен такой мотоустановкой

Sard

а у меня турнига 3632 1200 кв с пропом 11*5 , акк 1,5 и 1,55. регуль 35А. Тяга замечательная … Валере понравилось …😆

Alfa3
Larsik:

840 kv я считаю будет маловато для 3 банок, если только на 4 банки уходить…

А 2217/16?

APC-E 10"x5" - 1.2 кило тяги на 3-х банках.

То же кстати рисуют и для 2217/20:

2217/20, APC-E 12"x6", 3s Hi current липо, 11,5V , 18A, 12N = приб.1,2 кило тяги.

Уж больго заманчиво - 70 грамм мотор. Рег 22А S.pin Pro - 26 грамм.

Надеюсь уложиться в 650 грамм при таком сетапе.

Larsik

Вообще моторы серии 22XX для этого самолета слабоваты, рекомендованы моторы серии 28ХХ efly.ru/product/4060/ (не реклама) или efly.ru/product/2110/ (не реклама) или уже опробованные моторы серии СК3 2836-

Alfa3

Это понятно. Но если объективно уложиться в 650-700 грамм полетного, то 1.2 кило тяги должно хватить.

Или нет?..

Да и обдув с 12х6 будет получше, чем у 11х5.5

2814/16 вообще для 3Д модели весом 1100 грамм позиционируется.

А тушку голую взвешивал кто?

Larsik

для моторов серии 22хх пропеллеры 12х6 можно ставить при 2S если его поставить при 3S мотор перегрузится по мощности и сгорит…, внимательнее надо смотреть данные производителя при каких напряжениях какие пропеллеры можно ставить

Alfa3
Larsik:

внимательнее надо смотреть данные производителя при каких напряжениях какие пропеллеры можно ставить

Как говорила бабушка моей знакомой: возьмите глазки в зубки…

Alexander53
Alfa3:

возьмите глазки в зубки…

А когда возьмёте динамометр с ваттметром и замерите тягу и ток, очень даже может оказаться, что данные таблицы и замеров сильно не совпадут.

Alfa3

Возможно. Я не спорю. Просто к вопросу куда и как внимательнее смотреть.

SOA

Господа, винт 12х6, согласно сеттапу для Axi 2217/20 , идёт для планера, а для 3D нужен винт 12х5. Вообще не имею ничего против двигателя Axi 2217/20 , единственное только не нравится, что вал 3.17 мм, легко может сломаться, при жёстком креплении винта, а на резинку крепить не имеет смысла.
P.S. Не плохое предложение считаю было, использовать двигатель класса Park 480.

18 days later
Ndush

Уважаемые моделисты, хотел поинтересоваться
Собираюсь приобрести такой самолет, какой сэтап туда готовить?

Larsik

Если пробежаться по теме, то есть информация сетапов на которых летают…
Например мой сетап - мотор Тurnigy СК3 2836-1040kv, батареи 1550-1800 мАч, регулятор плюш 40А, пропеллер 12х6, сервоприводы Emax 09

Ndush

Сколько людей, столько и мнений
Да и вообще, стоит ли его брать? Или взять что поменьше?