Sbach 1,2 m Rc Factory
У меня все сверху стояло (шасси не было). Ни разу не замечал нестабильного поведения (нож, харриеры идеально ходил)
Ну вот собрал и сделал пробный полет. Мотор-Park 480/850kv, регуль-Turnigy plush 30a, сервы- Corona DS-929MG, Винт пока 11х4,7 SF, акк - 1800 3S- хотел меньше но центровка не позволяет, так что 1800 это минимум или нужно утяжелять ВМГ но ставить легкий акк. Вес без шасси 640 грамм. Вот нарезка видео первого полета:
Что не понравилось - что то какой то люфт в рудере, вертикально самолет поставишь и потрясешь, а рудер как хвост у селедки - надо что то с этим делать.
Да - тягу на рудер я поставил из карбона.
Менять надо все сервы. Винт с этим двигателем надо 13х4 апц (лучше копию с хоббикинга)
Менять надо все сервы.
Что ставить ? А винт да надо по больше думал об этом но не уверен, у меня есть родной APC 13х4 в следующий раз попробую, а так и этого вроде хватает на первый взгляд.
У меня есть hitec 65 mg, но я их для Addition берегу - еще не собрал.
Вот их и надо ставить. Оригинальный апц сам по себе тяжелый (в смысле массы)
Подниму тему.
Подниму тему.
Правильно, а то закроют -) У нас Валера летает на таком
Замечательная самолётка - из всех пенолётов самый любимый ! И клеил уже не раз, а он летит как новый. Не поленился, когда собирал и сделал на “трубе” - ни разу не пожалел … геометрия остаётся даже при сильном ударе.
Тоже медленно мыслю в сторону этого пепилаца. Шоб пальцы то не забывали. 😃
Что скажете за таой сетап?
-Axi 2217/20 с 12х6
- рег Jeti Spin 22A
- сервы как у них на сайте рекомендуют: HITEC HS-81 MICRO, D90MG Digital
- акк - что нить на 1300-1600 мач
840 kv я считаю будет маловато для 3 банок, если только на 4 банки уходить…
Сам летаю на моторе Тurnigy Aerodrive СК3 2836-1040kv, батареи 1550-1800 мАч, регулятор плюш 40А, пропеллер 12х6, очень доволен такой мотоустановкой
а у меня турнига 3632 1200 кв с пропом 11*5 , акк 1,5 и 1,55. регуль 35А. Тяга замечательная … Валере понравилось …😆
840 kv я считаю будет маловато для 3 банок, если только на 4 банки уходить…
А 2217/16?
APC-E 10"x5" - 1.2 кило тяги на 3-х банках.
То же кстати рисуют и для 2217/20:
2217/20, APC-E 12"x6", 3s Hi current липо, 11,5V , 18A, 12N = приб.1,2 кило тяги.
Уж больго заманчиво - 70 грамм мотор. Рег 22А S.pin Pro - 26 грамм.
Надеюсь уложиться в 650 грамм при таком сетапе.
Вообще моторы серии 22XX для этого самолета слабоваты, рекомендованы моторы серии 28ХХ efly.ru/product/4060/ (не реклама) или efly.ru/product/2110/ (не реклама) или уже опробованные моторы серии СК3 2836-
Это понятно. Но если объективно уложиться в 650-700 грамм полетного, то 1.2 кило тяги должно хватить.
Или нет?..
Да и обдув с 12х6 будет получше, чем у 11х5.5
2814/16 вообще для 3Д модели весом 1100 грамм позиционируется.
А тушку голую взвешивал кто?
для моторов серии 22хх пропеллеры 12х6 можно ставить при 2S если его поставить при 3S мотор перегрузится по мощности и сгорит…, внимательнее надо смотреть данные производителя при каких напряжениях какие пропеллеры можно ставить
внимательнее надо смотреть данные производителя при каких напряжениях какие пропеллеры можно ставить
Как говорила бабушка моей знакомой: возьмите глазки в зубки…
возьмите глазки в зубки…
А когда возьмёте динамометр с ваттметром и замерите тягу и ток, очень даже может оказаться, что данные таблицы и замеров сильно не совпадут.
Возможно. Я не спорю. Просто к вопросу куда и как внимательнее смотреть.
Господа, винт 12х6, согласно сеттапу для Axi 2217/20 , идёт для планера, а для 3D нужен винт 12х5. Вообще не имею ничего против двигателя Axi 2217/20 , единственное только не нравится, что вал 3.17 мм, легко может сломаться, при жёстком креплении винта, а на резинку крепить не имеет смысла.
P.S. Не плохое предложение считаю было, использовать двигатель класса Park 480.
Уважаемые моделисты, хотел поинтересоваться
Собираюсь приобрести такой самолет, какой сэтап туда готовить?