Полупогруженные винты. Кто на чём?
какое отношение имеет сам сделал не важно что или готовое, что все гонщики хоббисты чтоли, изза того что сами не делали раллийные машины, F1 на воде и на земле, лодки класса 1
гонщик старается ради результата, а откуда техсредство дело десятое
а то я всех на этом форуме гонщиков опущу в хоббисты в любом классе, кто у нас делает инраннеры в экошки и моны, кто делает сам калилки для любой модели и т.д., корпуса 99% покупает
спортсменов которые делают все сами корпус, двигло и все железо, не больше 1%, остальные делают или часть (корпус) или все покупное
Во! А дядя Гена в этом отношении молодец…
Моторы, винты, трубы…
" Григорич, дай самый лёгкий винтик на 15сс , мои чтот не гребут(25 нитры х10масла) - моторчик старенький"
- да… твой моторчик знаю… -
- роется в чемодане - на …
- Сколько денег?..
- Для электрокомпании бесплатно… 😁 😁 😁
И ведь поехало…
а то я всех на этом форуме гонщиков опущу в хоббисты в любом классе, кто у нас делает инраннеры в экошки и моны, кто делает сам калилки для любой модели и т.д., корпуса 99% покупает
Во первых: полная каша определений. Посмотрите в словаре значение слова “хобби”.
Во вторых: никакого отношения к винтам это не имеет.
В третьих: нравится Вам гонять, не разбираясь почему это вообще движется - кто ж Вам запрещает?
В четвертых: для любого профессионального гонщика знание теории обязательно.
В пятых: см. во вторых.
😁
какие проблемы купит проп-шоп у изготовителя,
Да есть проп-шоп, 7018 не катит, а 72 нету у него таких, Чепперы ставят желтые на этот корпус, ну взял, а пилил его ПТУШ_ник, руки оторвать млин…
Во первых: полная каша определений. Посмотрите в словаре значение слова “хобби”.
Во вторых: никакого отношения к винтам это не имеет.
В третьих: нравится Вам гонять, не разбираясь почему это вообще движется - кто ж Вам запрещает?
В четвертых: для любого профессионального гонщика знание теории обязательно.
В пятых: см. во вторых.
😁
а с чего вы взяли что я не разбираюсь в моделях и движках, то что я не хочу делать это другое дело
а с чего вы взяли что я не разбираюсь в моделях и движках, то что я не хочу делать это другое дело
Таак , хватит препираться - и так понятно… 😉
Это я уже как модератор. , хотя и не красными буквами…
Тут обсуждаем самые гоночные винты! (ЧПВ)
Таак , хватит препираться - и так понятно… 😉
Да, стоит вернуться к ним, пожалуй.
Что по поводу серповидных? Не пробовали?
Тут обсуждаем самые гоночные винты! (ЧПВ)
MW-3, H-50, Octura 1667, для ката.
Спортивные так спортивные 😛
Примерно так в году 1985м я обратился за помощью в одну питерскую организацию, которая занималась именно ЧПВ для некоторых… ну сами знаете каких проектов.
Так вот , тогда на серии они активно гнали параболу…(в гидролотке)
Не смейтесь- именно симметричное по лопате и треугольное по профилю.
В общем тогда и был сделан такой винт для модельки, но…,тк никто не знал в то время
как его правильно заставить работать- всё окончилось без результата…- небыло правильных корпусов и акcессуаров.
А по графикам у продвинутых экспериментаторов все выходило оччень даже.
Может кто попробует?
PS - По поводу меня смеялись- что ты от подводной лодки винт прикрутил… 😦
но всёж один раз тот неправильный катамаран перелез через горб… 😃
Не об этих винтах идет речь?
Сколько время уйдёт на изготовление одного винта и сколько таких и разных пропеллеров надо перепробовать а соответственно и изготовить А-??? Пусть изготовлением пропеллеров занимаются люди умеющие это делать ! два нижних фото винта очень интересные
Сколько время уйдёт на изготовление одного винта и сколько таких и разных пропеллеров надо перепробовать а соответственно и изготовить А-???
Я могу скромно сказать одно - хотите выиграть ЧМ - стройте пропеллеры сами…
Кому не нужно - покупайте… вот и всё… К чему спор-то… 😃
Да и кто сказал, что будет легко…
Не об этих винтах идет речь?
Нет.
в бензоклассе никто на самодельных не ходит, немного октуры и в основном проп-шоп,про мир речь, выбор готовых огромен, под 100 моделей
если логически довести до абсурда, то все надо сделать самому, модель ,мотор,железки, теперь вопрос кто это делал, и выиграл ли он мир,имя сестра,имя 😁 ©
если логически довести до абсурда, то все надо сделать самому
Ну да, так оно примерно и есть в электроклассах- для вас это открытие?
Mrkwitschka Jоerg
Bernd Liesch
Melchert Harald
Костюк Александр (2й европа 2007)
Ну да длдя чемпионата мира покупаем самых лучших моторчиков. из них выбираем САМЫЙ поездатый.
Едем. а он сцуко разваливается…
Так на чьем железе прикажете после такого катать???
А сложного сделать самому нету ничего - нужны только знания
к слову сказать в прошлом году мотор строил, и думал что ничего лет за 10 не изменилось и, если бы знать то можно было тоже самое и тогда построить… только вот подсказать некому было.
я про бензокласс, вроде как винты для бензо обсуждали
К стати - а на ЭКО не пробовали ставить полупогруженные формы ? Может есть результаты у кого?
я про бензокласс, вроде как винты для бензо обсуждали
А какая разница-то?
Главное - это апсолютная симметрия всех лопастей, профилей и масс , что без CNC станочка получить очень тяжко…
И пусть даже обрабатываем “фирменную” отливку… их всёравно, всегда ведёт…±
Далее не спорю …это были всего лишь пожелания. 😃
К стати - а на ЭКО не пробовали ставить полупогруженные формы ? Может есть результаты у кого?
не гребёт… 😦
Вопрос, есть модель оффшор мотор 33сс в принципе методом втыка подпиливая по 1мм винт я подобрал и вывел мотор на обороты, у меня есть еще две заготовки похожи, но хочется попробовать какие не будь фирменные все что я смог у нас найти это на фото 2а штуки что за контора я так и не понял и по размерам не все понятно может кто прояснить, спасибо.
PROPELLER D78*P1.6 Stainless Steel
PROPELLER D78*P1.4 Stainless Steel
пришли винты для 35куб, проп-воркс 8018 2 и 3х лопастные, справа для сравнения ABC H50