Подобрать мотоустановку
Спасибо всем!
2213 тоже показался великоват. На похожем (Дуалски ХМ2830СА12) у меня пилотажка летает 470 грам взлетного веса - свечой в вверх с места идет. А пайпер все же не пилотажка - должен летать “степенно” 😃
А центровка - всегда можно поставить движок корпусом вперед, еще и кольцо-проставку если что.
друзья купил себе планер вот такой www.pilotrc.ru/catalog/23/55/product-28624.html .может есть у кого или кто нить летал на нем.может чего доделать надо.я полетал мне кажется слабовать движок хочу поставить бесколлекторник может посоветуете какой лучше.
P.S. стоит двигатель коллекторник размером длина 3.7 диамтр 2.7 см. винт 5 на 5. тяга примерно 200 грамм при весе модели 870 грамм. батарея липа 2 банки 1300.
Здраствуйте, подскажите пожалуста новичку, как правильно подбирать моторчик и винт для самолёта, допустим пенолёт с размахом крыльев: 1300mm, вес без двигателя, регулятора и акуммулятора:300g. Двигатель расположен над крылом, винтом к хвосту?❗
Народ а у мну супер чипмук и к нему пишут мотор 400 какой безколекторник можно поставить, вес модели 660г. Подскажите пожалста.
Нужен совет по подбору мотоустановки на Cessna 182 от Art-Tech
Полетный вес примерно 600гр.
Размах крыла 980 мм
Вот допустим такая подборочка нормальная?:
Регулятор оборотов GXBL40 ( hobbyarea.ru/product_info.php?cPath=33_46_53&produ… )
Характеристики:
* Вес - 12г/без проводов, 25г/с проводами.
* Габариты: 45 X 24 X 9 мм
* Рабочий ток до: 40 А
* Масимально допустимый (10 сек), 45 А
* ВЕС: 2А 5В
* PWM: 8 KHz
* Питание: 2 - 3 Li-Po, или 4 - 12 Ni-MH/Ni-Cd
Двигатель Dualsky XM 2834/6
габариты (диаметр/длина) 28/34 мм
вес 70 гр
диаметр вала 3.2 мм
кол-во витков обмотки 7
об/вольт 1250
ток при макс. КПД 20А
пиковая мощность 260 Ватт
аккумулятор 2-3S Li-Pol
рекомендуемый винт 10x5…12x6
полетный вес самолета 600-1200 г
Аккумулятор 11.1В
вот только какой пропеллер пока не знаю брать…
ну как?
ИМХО конечно же, но движок и регуль с офигенным запасом. Цесна все же не пилотажка и не парк флаер и висеть ей не обязательно. Пусть лучше она хорошо планирует, а то может кипич получиться. Хотя полетит, но быстрей чем нужно.
Регуль беру со взглядом на будущее…тем более цена хорошая
А движок на сколько поменьше брать???
Либо я думаю поберечь пока свои денюжки и оставить штатную начинку состоящую из: Регулятора 20A и аккумуляторов NiMh 8.4 (1000 и 1600mAh) и прикупить только взамен убитому мотору вот этот: Dualsky XM 2830/8 с пропеллером 9х5
Характеристики
габариты (диаметр/длина) 28/30 мм
вес 55 гр
диаметр вала 3.2 мм
кол-во витков обмотки 8
об/вольт 1480
ток при макс. КПД 15 А
пиковый ток (15 сек) 20 А
пиковая мощность 200 Ватт
аккумулятор 2S Li-Pol
рекомендуемые винты 8х5…9х5
Для моего второго полета этой установки достаточно??? Всякую пилотажку и акробатику пока делать не собираюсь…мне бы взлетать и садиться научиться, да управлять в полете)
Дело в том, что мотогруппу стоит менять только скопом. рег у вас коллекторный, а вы берете бк двигатель – они не совместимы. Дальше. бк отогруппа склонна брать большие стартовые токи, старт резче. никель такое не отдаст - и вы получите провал по питанию. то есть аккум менять не критично конечно, но очень рекомендовано.
Я бы лучше поискал движек с Кv где-то 1800, вес 50-55гр, 20 А, акк поставил Li-po 2 банки 800-1000мА, ну и винт 8х6-9х5, рег 20 А (бесколлекторный). Акк бы я очень советовал поменять-существенный выигрыш в весе и токе.
Дело в том, что мотогруппу стоит менять только скопом. рег у вас коллекторный, а вы берете бк двигатель – они не совместимы. Дальше. бк отогруппа склонна брать большие стартовые токи, старт резче. никель такое не отдаст - и вы получите провал по питанию. то есть аккум менять не критично конечно, но очень рекомендовано.
Не знаю какой регулятор, но вот двигатель до падения с момента покупки стоял бесколлекторный …это 100%
Винт правильно прикрутили. По поводу сгорит или нет нужно знать, что у Вас за регулятор.
По поводу сгорит или нет нужно знать, что у Вас за регулятор.
А регулятор-то, какое отношение имеет к “сгоранию” двигателя?😉
Толку от этого винта не будет - он ДВСный.
Регулятор на 20А
почему ДВС ный???а как для электролетов выглядит?
а как для электролетов выглядит?
Обозначения винтов
Воздушные винты
Про винты
Отличия винта ДВС от Электро?
Пропеллеры!
Воздушные винты
Уважаемые знатоки
Почитал и не понял, как вы определили что мой винт для ДВС
Я так понимаю у ДВС винты деревянные, у меня же пластиковый…
Почитал и не понял, как вы определили что мой винт для ДВС
Я так понимаю у ДВС винты деревянные, у меня же пластиковый…
Да ведь он сделан из необработанной кости мамонта. Какой тут электро…😁
Вот, кстати, электрические. hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
Почитал и не понял, как вы определили что мой винт для ДВС
Я так понимаю у ДВС винты деревянные, у меня же пластиковый…
И ДВСные, и электрические винты бывают и деревянные, и пластиковые, и композитные. Отличаются они формой лопастей (разные рабочие диапазоны оборотов) и весом (жидкие винты тяжелее). ДВСный винт на электричке будет работать крайне неэффективно. Если брать винты АРС, то в маркировке должна присутствовать буква Е. В Вашем случае - АРС 9х5Е, 10х6Е. Есть еще винты SF, они тоже для электричек, но для небольших оборотов и скоростей.
Забавно, что у меня на размере 14" и больше (до 19") лучшие результаты показали деревянные ДВСные винты с трапециевидными законцовками типа Xoar или JXF. В частности, при сравнительных испытаниях они показали больше тяги и меньше ампер, чем АРС-Е (родной, не желтый китайский клон, был одолжен для тестов у angar’а 😃). Также, они выиграли соревнование и у электро-винтов с ХС (похожей или такой же формы есть в ефлае). Моторы - Dualsky 5050-575, TR SK4250-650, TR SK5065-270.
Винты легкие, но шибко хрупкие.