Скрежет мотора TR 35-30A 1700kv Brushless Outrunner
Просто изначально не правильно сделан заказ, подбор пропеллеров может привести к еще худшему (отсутствие выбора винтов в арсенале).
Проще заказать такой-же но на 1100 об\вольт
если брать новый мотор - добрый совет, не берите турниги. Или sk - серию, но паркфлаер их не продает. погоня за дешевизной превратится в горку дохлых моторов, да и тягу декларированную они выдают… эммм… не всегда. предугадываю холивор, но - учитывая что вы живете в Барнауле - вам лучше иметь надежную технику, чем месяцами ждать посылок.
Моторы - это единственное что я беру в пилотаже. ибо они хакер. сжечь пока ни один не получилось. а турнигов - 4…
и - модель то какая?
Как на счет “далски”
Опыт общения ограничивается одним моторчиком. Толково и аккуратно сделан, довольно легкий… Но мне показался каким - то вялым. то есть тягу он выдает, конечно… но как то так…
Для этого мотора рекомендованный винт 8x6. Его и использую. Думаю можно потяжелее рег и мотор чуть тёплые.
Присмотрел rcmag.ru/#product/2332 , а из TR 35-30A 1700kv Brushless Outrunner уже дымок пошел (поэкспериментировали)…убавил в расходах, вроде перестал, сколько еще поживет-посмотрим.
лучше тогда пилотаж dt3007 - вес тот же, мощи больше.
Имею сей девайс. С винтом 9-6 Е регулем 40 А в статике 1500 грамм. Проблем нет, чуть теплый.
Пробовал 9-6 Е, проблема осталась.
surf2222 А еще можно перемотать мотор, допустим на 1000об.в. и будет вам счастье. Ничего сложного нет и статей на эту тему полно, и еще вся инфа есть здесь 😉
surf2222 А еще можно перемотать мотор, допустим на 1000об.в. и будет вам счастье. Ничего сложного нет и статей на эту тему полно, и еще вся инфа есть здесь 😉
Можно. Но пока убрал в расходах, и заказал на 1100 об\в (не великие деньги), а как придет-буду над этим экспериментировать.
Имею сей девайс. С винтом 9-6 Е регулем 40 А в статике 1500 грамм. Проблем нет, чуть теплый.
А вот отсюда поподробнее, пожалуйста.
У нас бойцы давно такой мотор на 3S гоняют. 8*5 MAS GF - это максимум. Ток при этом под 30А. 8*6 MAS GF уже сжигает этот мотор (опыт имеется).
Статистика уже на штук 15 моторов. Поэтому вызывает сильное удивление, что аж на 9*6, да еще и Е он работает и чуть теплый.
А топикстартеру очевидный вопрос - а на какой самолет сей моторчик и под какой тип полета нужен?
у винта просто слишком большая инерция, чтобы этот мотор мог резко его дернуть.
Неправда Ваша. При нормальных настройках этот моторчик стартует нормально с практически любым винтом.
И прекрасно на нем летается даже если он не пушер. Ну не 3Д конечно, но вполне.
На метровом баклане плавные полётики. Газу до отказу не часто. Батарея 1800 3s.
Газу до отказу не часто
И, видимо, не долго. Больше минуты полного газа на таком винте и кирдык мотору. А ток не меряли с этим винтом и акком (может акк не выдает полный ток)?
Акк новый, ток не измерял. Люблю плавно поболтаться, а поколбаситься редко и на публику.
Ребята я не понял, что, речь идет маломощности мотора…Максимум треть газа, с руки и в точку. На полном сразу скрежет(визг) и дым.
Как загрузить видео?
На полном сразу скрежет(визг) и дым.
Скрежет (визг) при резкой даче газа - это тайминг надо менять. Если объяснять на пальца, то вращение магнитного поля опережает вращение ротора (он не успевает раскрутиться) и происходит срыв, который и выражается в виде визга. Далее все выглядит как заклинивший мотор (поле уже постоянно проскакивает мимо и не может сдвинуть ротор) и как результат перегрев обмотки и дым.
Кстати, а если снять винт и попробовать также погазовать, то визг тоже будет?
Как загрузить видео?
Грузите на ютуб, рутуб, вимео и сюда выкладываете ссылку
Стоит на бойцовке с пропелером 8х4 мастер аскрю!
никаких проблем регулятор на одном хекстроник програмируемый 36 ампер а на втором турниги 40 ампер.
ничего подобного не наблюдал
Акк новый, ток не измерял
А померяйте и результаты сюда, пожалуйста. Моторчик рассчитан на ток 30А, а он достигается при 8*5, ну 8*6 максимум. 9*6, да еще и Е должен загонять его под 40А.
Скрежет (визг) при резкой даче газа - это тайминг надо менять. Если объяснять на пальца, то вращение магнитного поля опережает вращение ротора (он не успевает раскрутиться) и происходит срыв, который и выражается в виде визга. Далее все выглядит как заклинивший мотор (поле уже постоянно проскакивает мимо и не может сдвинуть ротор) и как результат перегрев обмотки и дым.
Кстати, а если снять винт и попробовать также погазовать, то визг тоже будет?
Грузите на ютуб, рутуб, вимео и сюда выкладываете ссылку
Хоть при резком, хоть плавном… по барабану. Тайминг менял
А вот без винта не пробовал. Что такое ютуб, рутуб,.
А померяйте и результаты сюда, пожалуйста. Моторчик рассчитан на ток 30А, а он достигается при 8*5, ну 8*6 максимум. 9*6, да еще и Е должен загонять его под 40А.
К сожалению, между мной и моторчиком 3000 км.