Скрежет мотора TR 35-30A 1700kv Brushless Outrunner
Так и стоит. Что такое 5-7грд. Винт 10х5, ставил 9х6 - то-же самое.
Программатор banned link только какие установки ставить не знаю, я только-только сел на электрички.
Батарея какая?
2550\3S\40c другой в наличии пока нет.
винт электро, не двс случайно? Рег как понимаю тоже турниджи?
Все правильно, так и есть. Регулятор banned link
угу, теперь считайте, ваш моторчик с этой батарейки крутится на 17000 оборотах. а надо - 8-10000. Боюсь, что имеющиеся у вас винты просто не подходят, перегружают мотор. Вообще мотор с 1700 кв это для самолета ненормально. точнее нормально для пушера с мааааленьким винтиком. тот же 3530 но с кв 1000 или 1200 заработал бы без вопросов. а тут… даже если физически мотор способен тянуть винт - вам придется плавно работать газом, чтобы не происходило срыва на обмотках. у винта просто слишком большая инерция, чтобы этот мотор мог резко его дернуть.
Придется заказывать другой.
Спасибо.
можно попоробовать поставить винт 9х4 - может получиться неплохо. но винт должен быть легким. может даже слоуфлаер 9х3.7sf или 10х3.7sf - но с ним может выйти и хорошо и плохо. это легкие винты с точки зрения веса, инерция будет меньше, но с точки зрения нагрузки - они потяжелее, чем серия Е
Просто изначально не правильно сделан заказ, подбор пропеллеров может привести к еще худшему (отсутствие выбора винтов в арсенале).
Проще заказать такой-же но на 1100 об\вольт
если брать новый мотор - добрый совет, не берите турниги. Или sk - серию, но паркфлаер их не продает. погоня за дешевизной превратится в горку дохлых моторов, да и тягу декларированную они выдают… эммм… не всегда. предугадываю холивор, но - учитывая что вы живете в Барнауле - вам лучше иметь надежную технику, чем месяцами ждать посылок.
Моторы - это единственное что я беру в пилотаже. ибо они хакер. сжечь пока ни один не получилось. а турнигов - 4…
и - модель то какая?
Как на счет “далски”
Опыт общения ограничивается одним моторчиком. Толково и аккуратно сделан, довольно легкий… Но мне показался каким - то вялым. то есть тягу он выдает, конечно… но как то так…
Для этого мотора рекомендованный винт 8x6. Его и использую. Думаю можно потяжелее рег и мотор чуть тёплые.
Присмотрел rcmag.ru/#product/2332 , а из TR 35-30A 1700kv Brushless Outrunner уже дымок пошел (поэкспериментировали)…убавил в расходах, вроде перестал, сколько еще поживет-посмотрим.
лучше тогда пилотаж dt3007 - вес тот же, мощи больше.
Имею сей девайс. С винтом 9-6 Е регулем 40 А в статике 1500 грамм. Проблем нет, чуть теплый.
Пробовал 9-6 Е, проблема осталась.
surf2222 А еще можно перемотать мотор, допустим на 1000об.в. и будет вам счастье. Ничего сложного нет и статей на эту тему полно, и еще вся инфа есть здесь 😉
surf2222 А еще можно перемотать мотор, допустим на 1000об.в. и будет вам счастье. Ничего сложного нет и статей на эту тему полно, и еще вся инфа есть здесь 😉
Можно. Но пока убрал в расходах, и заказал на 1100 об\в (не великие деньги), а как придет-буду над этим экспериментировать.
Имею сей девайс. С винтом 9-6 Е регулем 40 А в статике 1500 грамм. Проблем нет, чуть теплый.
А вот отсюда поподробнее, пожалуйста.
У нас бойцы давно такой мотор на 3S гоняют. 8*5 MAS GF - это максимум. Ток при этом под 30А. 8*6 MAS GF уже сжигает этот мотор (опыт имеется).
Статистика уже на штук 15 моторов. Поэтому вызывает сильное удивление, что аж на 9*6, да еще и Е он работает и чуть теплый.
А топикстартеру очевидный вопрос - а на какой самолет сей моторчик и под какой тип полета нужен?
у винта просто слишком большая инерция, чтобы этот мотор мог резко его дернуть.
Неправда Ваша. При нормальных настройках этот моторчик стартует нормально с практически любым винтом.
И прекрасно на нем летается даже если он не пушер. Ну не 3Д конечно, но вполне.
На метровом баклане плавные полётики. Газу до отказу не часто. Батарея 1800 3s.