Скрежет мотора TR 35-30A 1700kv Brushless Outrunner

Ive

винт электро, не двс случайно? Рег как понимаю тоже турниджи?

surf2222

Все правильно, так и есть. Регулятор banned link

Ive

угу, теперь считайте, ваш моторчик с этой батарейки крутится на 17000 оборотах. а надо - 8-10000. Боюсь, что имеющиеся у вас винты просто не подходят, перегружают мотор. Вообще мотор с 1700 кв это для самолета ненормально. точнее нормально для пушера с мааааленьким винтиком. тот же 3530 но с кв 1000 или 1200 заработал бы без вопросов. а тут… даже если физически мотор способен тянуть винт - вам придется плавно работать газом, чтобы не происходило срыва на обмотках. у винта просто слишком большая инерция, чтобы этот мотор мог резко его дернуть.

surf2222

Придется заказывать другой.
Спасибо.

Ive

можно попоробовать поставить винт 9х4 - может получиться неплохо. но винт должен быть легким. может даже слоуфлаер 9х3.7sf или 10х3.7sf - но с ним может выйти и хорошо и плохо. это легкие винты с точки зрения веса, инерция будет меньше, но с точки зрения нагрузки - они потяжелее, чем серия Е

surf2222

Просто изначально не правильно сделан заказ, подбор пропеллеров может привести к еще худшему (отсутствие выбора винтов в арсенале).
Проще заказать такой-же но на 1100 об\вольт

Ive

если брать новый мотор - добрый совет, не берите турниги. Или sk - серию, но паркфлаер их не продает. погоня за дешевизной превратится в горку дохлых моторов, да и тягу декларированную они выдают… эммм… не всегда. предугадываю холивор, но - учитывая что вы живете в Барнауле - вам лучше иметь надежную технику, чем месяцами ждать посылок.
Моторы - это единственное что я беру в пилотаже. ибо они хакер. сжечь пока ни один не получилось. а турнигов - 4…

и - модель то какая?

Ive

Опыт общения ограничивается одним моторчиком. Толково и аккуратно сделан, довольно легкий… Но мне показался каким - то вялым. то есть тягу он выдает, конечно… но как то так…

ehduarg

Для этого мотора рекомендованный винт 8x6. Его и использую. Думаю можно потяжелее рег и мотор чуть тёплые.

surf2222

Присмотрел rcmag.ru/#product/2332 , а из TR 35-30A 1700kv Brushless Outrunner уже дымок пошел (поэкспериментировали)…убавил в расходах, вроде перестал, сколько еще поживет-посмотрим.

Ive

лучше тогда пилотаж dt3007 - вес тот же, мощи больше.

imehanik

Имею сей девайс. С винтом 9-6 Е регулем 40 А в статике 1500 грамм. Проблем нет, чуть теплый.

Serzhant

surf2222 А еще можно перемотать мотор, допустим на 1000об.в. и будет вам счастье. Ничего сложного нет и статей на эту тему полно, и еще вся инфа есть здесь 😉

surf2222
Serzhant:

surf2222 А еще можно перемотать мотор, допустим на 1000об.в. и будет вам счастье. Ничего сложного нет и статей на эту тему полно, и еще вся инфа есть здесь 😉

Можно. Но пока убрал в расходах, и заказал на 1100 об\в (не великие деньги), а как придет-буду над этим экспериментировать.

EЖ
imehanik:

Имею сей девайс. С винтом 9-6 Е регулем 40 А в статике 1500 грамм. Проблем нет, чуть теплый.

А вот отсюда поподробнее, пожалуйста.
У нас бойцы давно такой мотор на 3S гоняют. 8*5 MAS GF - это максимум. Ток при этом под 30А. 8*6 MAS GF уже сжигает этот мотор (опыт имеется).
Статистика уже на штук 15 моторов. Поэтому вызывает сильное удивление, что аж на 9*6, да еще и Е он работает и чуть теплый.

А топикстартеру очевидный вопрос - а на какой самолет сей моторчик и под какой тип полета нужен?

Ive:

у винта просто слишком большая инерция, чтобы этот мотор мог резко его дернуть.

Неправда Ваша. При нормальных настройках этот моторчик стартует нормально с практически любым винтом.
И прекрасно на нем летается даже если он не пушер. Ну не 3Д конечно, но вполне.

imehanik

На метровом баклане плавные полётики. Газу до отказу не часто. Батарея 1800 3s.

EЖ
imehanik:

Газу до отказу не часто

И, видимо, не долго. Больше минуты полного газа на таком винте и кирдык мотору. А ток не меряли с этим винтом и акком (может акк не выдает полный ток)?

imehanik

Акк новый, ток не измерял. Люблю плавно поболтаться, а поколбаситься редко и на публику.