Скрежет мотора TR 35-30A 1700kv Brushless Outrunner
Всем доброе время суток.
Подскажите кто использовал мотор TR 35-30A 1700kv Brushless Outrunner, при резком перемещении газа происходит скрежет-визг и мотор останавливается, при спокойном хорошо работает.
Спасибо. Борис
ПРАВКА. Это происходит в любом режиме.
Борис.
Настраивайте тайминг регуляттора. вероятнее всего - low или 5-7грд - ваш выбор. Ну и винт… не тяжелый?
Так и стоит. Что такое 5-7грд. Винт 10х5, ставил 9х6 - то-же самое.
Программатор banned link только какие установки ставить не знаю, я только-только сел на электрички.
Батарея какая?
2550\3S\40c другой в наличии пока нет.
винт электро, не двс случайно? Рег как понимаю тоже турниджи?
Все правильно, так и есть. Регулятор banned link
угу, теперь считайте, ваш моторчик с этой батарейки крутится на 17000 оборотах. а надо - 8-10000. Боюсь, что имеющиеся у вас винты просто не подходят, перегружают мотор. Вообще мотор с 1700 кв это для самолета ненормально. точнее нормально для пушера с мааааленьким винтиком. тот же 3530 но с кв 1000 или 1200 заработал бы без вопросов. а тут… даже если физически мотор способен тянуть винт - вам придется плавно работать газом, чтобы не происходило срыва на обмотках. у винта просто слишком большая инерция, чтобы этот мотор мог резко его дернуть.
Придется заказывать другой.
Спасибо.
можно попоробовать поставить винт 9х4 - может получиться неплохо. но винт должен быть легким. может даже слоуфлаер 9х3.7sf или 10х3.7sf - но с ним может выйти и хорошо и плохо. это легкие винты с точки зрения веса, инерция будет меньше, но с точки зрения нагрузки - они потяжелее, чем серия Е
Просто изначально не правильно сделан заказ, подбор пропеллеров может привести к еще худшему (отсутствие выбора винтов в арсенале).
Проще заказать такой-же но на 1100 об\вольт
если брать новый мотор - добрый совет, не берите турниги. Или sk - серию, но паркфлаер их не продает. погоня за дешевизной превратится в горку дохлых моторов, да и тягу декларированную они выдают… эммм… не всегда. предугадываю холивор, но - учитывая что вы живете в Барнауле - вам лучше иметь надежную технику, чем месяцами ждать посылок.
Моторы - это единственное что я беру в пилотаже. ибо они хакер. сжечь пока ни один не получилось. а турнигов - 4…
и - модель то какая?
Как на счет “далски”
Опыт общения ограничивается одним моторчиком. Толково и аккуратно сделан, довольно легкий… Но мне показался каким - то вялым. то есть тягу он выдает, конечно… но как то так…
Для этого мотора рекомендованный винт 8x6. Его и использую. Думаю можно потяжелее рег и мотор чуть тёплые.
Присмотрел rcmag.ru/#product/2332 , а из TR 35-30A 1700kv Brushless Outrunner уже дымок пошел (поэкспериментировали)…убавил в расходах, вроде перестал, сколько еще поживет-посмотрим.
лучше тогда пилотаж dt3007 - вес тот же, мощи больше.
Имею сей девайс. С винтом 9-6 Е регулем 40 А в статике 1500 грамм. Проблем нет, чуть теплый.
Пробовал 9-6 Е, проблема осталась.
surf2222 А еще можно перемотать мотор, допустим на 1000об.в. и будет вам счастье. Ничего сложного нет и статей на эту тему полно, и еще вся инфа есть здесь 😉
surf2222 А еще можно перемотать мотор, допустим на 1000об.в. и будет вам счастье. Ничего сложного нет и статей на эту тему полно, и еще вся инфа есть здесь 😉
Можно. Но пока убрал в расходах, и заказал на 1100 об\в (не великие деньги), а как придет-буду над этим экспериментировать.
Имею сей девайс. С винтом 9-6 Е регулем 40 А в статике 1500 грамм. Проблем нет, чуть теплый.
А вот отсюда поподробнее, пожалуйста.
У нас бойцы давно такой мотор на 3S гоняют. 8*5 MAS GF - это максимум. Ток при этом под 30А. 8*6 MAS GF уже сжигает этот мотор (опыт имеется).
Статистика уже на штук 15 моторов. Поэтому вызывает сильное удивление, что аж на 9*6, да еще и Е он работает и чуть теплый.
А топикстартеру очевидный вопрос - а на какой самолет сей моторчик и под какой тип полета нужен?
у винта просто слишком большая инерция, чтобы этот мотор мог резко его дернуть.
Неправда Ваша. При нормальных настройках этот моторчик стартует нормально с практически любым винтом.
И прекрасно на нем летается даже если он не пушер. Ну не 3Д конечно, но вполне.
На метровом баклане плавные полётики. Газу до отказу не часто. Батарея 1800 3s.
Газу до отказу не часто
И, видимо, не долго. Больше минуты полного газа на таком винте и кирдык мотору. А ток не меряли с этим винтом и акком (может акк не выдает полный ток)?