Перемотка.
У этого мелкого моторчика, в результате перемотки, получилось более высокое значение магнитной индукции статора, при таких витках, от чего сильно зависит ток ХХ. Другими словами, по сравнению с вашим, у него другое соотношение между сечением железа статора и количеством витков, - мало витков на такое сечение. Да, можно уйти в перенасыщение железа,
Да уж… И если это при Холостом Ходе, то что же ждать в работе???.
Но молодежь это считает нормой и не видит повода для удивления.😃
А ваш большой мотор, для кораблика с прикормкой для рыбок, работает с низким значением индукции,
Молодцом, в этот раз глянул в профиль и почитал сообщения…
Вот только -
В отличие от этого авиадвигателя, где важно соотношение мощности и массы.
никакого отличия, потому как это мотор не для рыбок, а для авиамоделей ( в том числе и для квадрокоптеров) , где важно, как вы пишите, соотношение мощности и массы.😃
Справедливости ради замечу, я нигде не говорил, что ХХ1.7А для этого моторчика норма.
Причем, если я правильно идентифицировал этот мотор, по паспорту ток ХХ у него вообще 2.0А, кв 3900об/вольт и максимальный ток 17 ампер. Работает, получается, от двух банок и потребляет при этом 125 ватт, выдавая на валу около 100Вт в пике и крутя при этом маленький винтик с оборотами за 22К+
Так чта это инженер из Гуанчжоу
считает нормой и не видит повода для удивления
а не мОлодеж)
Вот как это получилось
На втором ресунке схема #1 правильно соединены?
Теоретически - правильно, графически - нет. Там по выводам нарушена схема намотки.
Мотаете одинаково: скажем от корня зуба к верху (так удобней) и скажем по часовой стрелке один зуб, вторым слоем возвращаетесь обратно к корню с него переходите скажем по часовой стрелке через два зуба на третий и мотаете его точно также и снова переходите через два на третий. Для надежности и для исключения межвитковых замыканий я слегка промазываю каждый слой цианакрилатом (клей 3сек) с помощью зубочистки. Но в этом случае, обмотка получится неразборная в будущем.
Намотав первую обмотку, делаю выводы “туда-обратно” по 10-12см, после чего перехожу на 1 зуб ВПЕРЕД и мотаю следующую обмотку по тому же правилу. И третью обмотку точно также. В результате по 2 вывода (начало + конец) Уже сразу соединены правильно под треугольник и остается соединить только начало первой и конец последней обмотки. Они выходят “через зуб” при такой схеме на 9-и зубом статоре.
Под звезду - разрезаю концы, наклеивая на них маркеры из малярного скотча “Ан”, “Ак”, “Вн” … и потом соединяю все “…н” или все “…к” вместе.
Да, перед намоткой, начало провода “Ан” - зачищаю и периодически, после каждого зуба проверяю отсутствие замыкания на железо статора.
P.S. Если моторчик выше угадан верно, то 1.7А ток ХХ, видимо нормально. А вот то что при этом он греется и сильно (нельзя взять в руки - темп. больше 40*) - явно проблема. Впрочем, для такого моторчика 1.7-2А это имхо очень много… видимо фиговый моторчик и большие потери на трение, в железе и т.д.
Ок спасибо буду пробовать дальше
1.7-2А это имхо очень много.
Согласен! Сергей посмотри у меня в дневнике, там все есть.
еще я его перемотал 1.5a без нагрузки на полную,и немного теплый.соединял в звезду
hivolt здравствуйте, подскажите по магнитам в каком случае их нужно убирать и что это дает?
Нужна возмездная помощь в перемотке (восстановлении) мотора после отстрела его от рамы.
Обмотка пришла в негодность.
Мотор A3530-8/1700 14 полюсов - на фото.
Такие же характеристики нужны и после ремонта.
аккуратно размотать,посчитать,записать,и намотать,будет даже лучше!!!
Руки умные нужны и опыт личный. И такой человек нашелся.
Сделал конфетку.
Спасибо тебе, Олег!
Привет! Я правда на вертолетах летаю но вопрос по двигателю. Сгорел вот такой двигатель:ru.aliexpress.com/item/…/32814264530.html. Был намотан проводом 0.25 мм. жгутом в 12 шт по 7 витков вроде, или 7-8 витков, точно не удалось установить, дельтой. Хочу перемотать толстым проводом, но не знаю какого диаметра взять и сколько витков , чтоб получилось 1000kv. Пробовал мотать 0.25 по 12 жил но двигатель получился с очень высокими оборотами, жрет моментально АКБ и сильно греется регуль.
по 7 витков вроде, или 7-8 витков, точно не удалось установить
…похоже неправильно посчитали витки…
теперь у того , что получилось хорошо бы померять обороты тахометром и
напряжение при этом…ну а дальше простая пропорция…вычисляем необходимое к-во витков…
Хочу перемотать толстым проводом.
прикинул площадь…12 по 0,25мм…пересчитал…получилось - 0,87мм…
ну если ошибаюсь, меня поправят…
Вот и я думаю, что не правильно витки посчитал. Максимальные обороты если верить регулю HW то получаются 27700. Если посчитать то получается 1250kv на 6 банках, а надо 1000. Думаю, что ошибся с витками, я посчитал только витки на первом зубе а остальные не считал. Возможно было намотано 7 на следующим восемь. Все верно получается 0,87. Дмаю, что 0,90 пойдет. В вертолетах темы по перемотки уже не живые, пришлось идти к вам. С этим двигателем максимальные обороты при 100% газа должны получится на роторе вертолета в районе 3700-3900, а получаются почти все 5000, а это очень много
Чем проклеить витки обмотки,для надёжности?
Из доступных - Цапонлак и КО-921 с просушкой при комнатной температуре, остальные, в основном, нужно сушить в печи. Но полезность пропитки обмотки БК-мотора сомнительна. Я бы не стал пропитывать обмотку, лучше плотно намотать.
Раньше Цапон лак применяли.Теща работала в ракетном НИИ намотчицей трансов и катушек, приносила мне как радиолюбителю .Сейчас Я нигде его не нашел.Однокашник нашел Шеллак лак в Сергиев Посаде (он знаком с гл инженером завода лакокраски). Уже 3 года окунаю после намотки . Движки стоят на гидриках и попадание воды и заныривание переносят отлично.
Два витка свободно сидят, не хочется весь двиг мотать вот и спросил чем закрепить?
Просто закрепить витки-2-х компонентная 5-ти минутка…
простой эпоксидкой