Помогите запустить регулятор Turnigy 60А
Спасибо всем за советы и ответы в теме.
Теперь по теме. Полярность по питанию перепутать не мог. Там разъемы которые неправильно подключить нельзя.
Регулятор работал исправно до тех пора я не решил нарастить провода до мотора. Делал я это для того чтобы выставить центр тяжести модели. Провода там силовые и их так просто не отпаять. Поэтому греть приходилось долго. Плата со всеми элементами нагревалась прилично. Хотя я и делал перерывы между проводами. Но так как я дилетант, я об этом подумал только после проделанной процедуры. Но могу ошибаться. Это лишь моё предположение.
После того как я собрал все элементы и включил питание, в регуле начало что-то шкворчать, как шкворчит картошка на сковороде. Оказалось, что это шкворчал электролит (или что там заливают в конденсаторы), после вскрытия кондеров. Эта фигня испачкала всю плату. Я сколько смог вытер, но наверное нужно промывать и пропаивать микрухи. Это мое второе предположение, что электролит что-то замкнул.
Дальше вы знаете, кодеры перепаял, но толку ноль. Когда первый раз включил, регуль пискнул и замолчал. Питание через него на сервы идет, но мотор не работает.
Может есть у кого еще мысли что могло сломаться или сгореть?
Вроде как провода между Регулятором и Мотором - удлинять крайне не желательно !
Можно между Регулятором и Аккумулятором, да и то осторожно и не слишком длинно. 😃
Отпаивайте все, чего Вы там напаяли с проводами - паяльник минимум на 40вт. лучше на 60-65 и операцию проводить БЫСТРО! На прогрев 2-3 секунды…
Зажмите плату плашмя в каких нибудь тисочках (не сильно, что бы не было ни каких деформаций), или подобном, сподручном инструменте - тогда гораздо легче будет возится с паянием !
После промывайте плату Регулятора в спирте жесткой, маленькой кисточкой ! (Вполне пойдет художественная, щетинистая для работ маслом, гуашью). Сушить тщательно !
Потом припаивайте проводы примерно той длины что были изначально от производителя (полагаю что не больше 8-10см), а лучше покороче по возможности конечно… И смотрите что бы не было замыканий припоем между этими проводами и вообще силовыми дорожками !
Ну и запускайте все по новой с калибровкой.
Если повезет - заработает!
Если не повезет - вэлкам на Хоббикинг (или Паркфлаер) за новым регулятором ! 😃
Может есть у кого еще мысли что могло сломаться или сгореть?
Все!
Очень не рекомедую с ним возиться, дешевле и проще купить новый. И на будущее - если хотите наращивать, проще паяться к имеющимся проводам. Не забудьте про доп. конденсаторы. На форуме про это есть длинные темы - про удлиннение проводов 😃
А какой мощьности у вас паяльник (провода отпаивали которым)?
Что-б прогреть всю плату это сколько-ж надо греть то …Сам неоднократно удлиннял провода обычно от мотора до регуля,паяльник 60 ватт 40 вольт в момент отпаиваються (не более 5 сек) ничего не перегреваеться.
Странно но на квадрокоптере у меня от мотора до регуля полметра проводов ничего странного все работает нормально.И пришлось удлиннять с отпайкой от рега старых огрызков ,(потому что надо было лаком покрывать ,все равно разбирать) и давеча полет в морось проблем не выявила.Так-же в турниджах и мустериях удлиннял на 7-10 см ничего криминального.
если хотите наращивать, проще паяться к имеющимся проводам
Я думаю, если полез, то паять лучше на плате. Во-первых проще, чем два толстых провода спаивать, во-вторых своя пайка надёжней.
Вскрытие полезно и по другой причине, можно увидеть огрехи производителя (непропай, недостаточно припоя, отдельные шарики припоя…).
Модель пенолет-тренер (фанкаб мультиплекс)
скажите, зачем на него такой конячий регулятор? для центровки?
зачем на него такой конячий регулятор
Брал с запасом.
Пока новой информации нет. Завтра будет ясно.
Раздобыл я фен, отсоединил одну плату от другой. Обнаружил повреждение (электролитом) одной дорожки и нескольких коденсаторов. Все почистил, пропаял и собрал. Регулятор и мотор ожили.
При включении питания звучит сигнал, потом мотор начинает пикать с интервалом в секунды 2. Причем обучить регуль у меня не получается. Может я делаю что-то не так. (перевожу стик газа на максимум, включаю передатчик, подключаю питание к регулятору…)
Проверьте триммеры газа, возможно проблема в них. Ну и сигнальный кабель конечно.
Проверьте триммеры газа, возможно проблема в них. Ну и сигнальный кабель конечно.
А что с триммерами может быть не так? Сигнальный кабель это тот, что идет от приемника к регулятору?
А что с триммерами может быть не так? Сигнальный кабель это тот, что идет от приемника к регулятору?
Триммеры могут стоять не на нуле.
Да, именно он, трехжильный. Проверьте место пайки а также все дорожки на плате, подходящие к самому светлому кабелю, это и есть сигнальный кабель.
Видимо нужно ковырять настройки аппы. С автомобильной аппаратурой мотор работает отлично! Киньте пожалуйста мысль, какие настройки ковырять, чтобы все заработало.
Все работает! Вердикт, не перегревайте плату во время пайки, а лучше тренируйте руки, чтобы делать все красиво!