Помогите запустить регулятор Turnigy 60А
Калибруйте регулятор.
Аппу включить,газ на максимум-включить регуль с моторкой (без винта)он пропиликает ,вы газ переведете в минимум ,регуль отпиликает еще раз и должен заработать.
А вообще вроде не 14 лет вам задавать такие детские вопросы не воспользовавшись поиском 😵одна с первых тем выдаваемых поиском rcopen.com/forum/f20/topic255593
Калибруйте регулятор
Не помогло. Регулятор пикать отказывается. Может еще есть способы?
Несколько другая проблема с таким же регулятором.
Всё настроилось и работает ОК. Ток и мощность 2х моторов одинакова на практичрески всех ходах стика газа. Однако не на всех.
Левый нотор стартует, а правый ещё и крутится не думал. Те проблема не одновременного старта. Регуляторы макс / мин калибровал как в паре так и по отдельности. Еффект один. Левый мотор имеет большой свободный ход ручки газа. Может это у многих? На одномоторной модели этого не заметишь. Кстати такой, но очень ярко выраженный свободный ход у меня был на всех 60-77А JETI регуляторах. Правда вободныe ходa ни на что не влияют если они одинаковы, но если разные то может быть проблема на посадке 2х моторной модели. Одномоторнику это не проблема
должен заработать
Заметил странный запах исходящий от регулятора. Снял термоусадку, обнаружил, что вскрылись конденсаторы. Купил и впаял новые. При включении регуль пропищал и опять замолчал. Мотор как не работал, так и не работает(
Если модель стоящая, то покупайте другой регулятор. В вашем точно брак где то. Даже если заработает, может что то сгореть в полёте. Вообщем правило одно, как и в авиации, детали не ремонтировать, а меняют в блоке на новые. Это же и о приёмнике, сервах и батареях. Конечно дорого, но я написал - Если модель стоящая.
Если модель стоящая
Модель пенолет-тренер (фанкаб мультиплекс), уже падал. Попробую помучить регуль, может, что из него и выйдет)
А так, ремонт ремонту рознь! Я ж его не клеем и скотчем ремонтирую)
Киньте детальную фотку (или скан) вашего регулятора сюды, может выявим что сгорело еще.
Турнижи плюш правда на 20 а у меня вообще однажды просто отказался запускаться ничего не сгорело (визуально) стабилизатор 5 вольт работал а он молчал как рыба:( просто заменил и все.Мотор с Авиониксом на 30 а.стал дергаться как будто я газ дергаю😒то-ж заменил,хотя визуально ничего не сгорело.У них (регов) плата бывает многослойная и непропай иль тем более обрыв дорожки можно спокойно не заметить.
Газ на аппаратуре не в реверсе ?Расходы его не зажаты ?
А вы его не переплюсовывали ,кондеи сами по себе не лопаються ?
Если летали зимой то как нефиг делать набиваеться снег,в полете от тепла тает ,вода при включенном регуле вызывает электрокоррозию ,соответственно поначалу ничего не заметно а потом раз и все .Все свои перед установкой покрываю лаком разок да-же в воде час был ничего не сгорело работает как надо,про снег и росу да-же внимания не обращаю.
Вот именно умершая турниджа на 20 а пролачена не была,а летал зимой подозреваю что именно снег,хотя умер через полгода после зимы.
Спасибо всем за советы и ответы в теме.
Теперь по теме. Полярность по питанию перепутать не мог. Там разъемы которые неправильно подключить нельзя.
Регулятор работал исправно до тех пора я не решил нарастить провода до мотора. Делал я это для того чтобы выставить центр тяжести модели. Провода там силовые и их так просто не отпаять. Поэтому греть приходилось долго. Плата со всеми элементами нагревалась прилично. Хотя я и делал перерывы между проводами. Но так как я дилетант, я об этом подумал только после проделанной процедуры. Но могу ошибаться. Это лишь моё предположение.
После того как я собрал все элементы и включил питание, в регуле начало что-то шкворчать, как шкворчит картошка на сковороде. Оказалось, что это шкворчал электролит (или что там заливают в конденсаторы), после вскрытия кондеров. Эта фигня испачкала всю плату. Я сколько смог вытер, но наверное нужно промывать и пропаивать микрухи. Это мое второе предположение, что электролит что-то замкнул.
Дальше вы знаете, кодеры перепаял, но толку ноль. Когда первый раз включил, регуль пискнул и замолчал. Питание через него на сервы идет, но мотор не работает.
Может есть у кого еще мысли что могло сломаться или сгореть?
Вроде как провода между Регулятором и Мотором - удлинять крайне не желательно !
Можно между Регулятором и Аккумулятором, да и то осторожно и не слишком длинно. 😃
Отпаивайте все, чего Вы там напаяли с проводами - паяльник минимум на 40вт. лучше на 60-65 и операцию проводить БЫСТРО! На прогрев 2-3 секунды…
Зажмите плату плашмя в каких нибудь тисочках (не сильно, что бы не было ни каких деформаций), или подобном, сподручном инструменте - тогда гораздо легче будет возится с паянием !
После промывайте плату Регулятора в спирте жесткой, маленькой кисточкой ! (Вполне пойдет художественная, щетинистая для работ маслом, гуашью). Сушить тщательно !
Потом припаивайте проводы примерно той длины что были изначально от производителя (полагаю что не больше 8-10см), а лучше покороче по возможности конечно… И смотрите что бы не было замыканий припоем между этими проводами и вообще силовыми дорожками !
Ну и запускайте все по новой с калибровкой.
Если повезет - заработает!
Если не повезет - вэлкам на Хоббикинг (или Паркфлаер) за новым регулятором ! 😃
Может есть у кого еще мысли что могло сломаться или сгореть?
Все!
Очень не рекомедую с ним возиться, дешевле и проще купить новый. И на будущее - если хотите наращивать, проще паяться к имеющимся проводам. Не забудьте про доп. конденсаторы. На форуме про это есть длинные темы - про удлиннение проводов 😃
А какой мощьности у вас паяльник (провода отпаивали которым)?
Что-б прогреть всю плату это сколько-ж надо греть то …Сам неоднократно удлиннял провода обычно от мотора до регуля,паяльник 60 ватт 40 вольт в момент отпаиваються (не более 5 сек) ничего не перегреваеться.
Странно но на квадрокоптере у меня от мотора до регуля полметра проводов ничего странного все работает нормально.И пришлось удлиннять с отпайкой от рега старых огрызков ,(потому что надо было лаком покрывать ,все равно разбирать) и давеча полет в морось проблем не выявила.Так-же в турниджах и мустериях удлиннял на 7-10 см ничего криминального.
если хотите наращивать, проще паяться к имеющимся проводам
Я думаю, если полез, то паять лучше на плате. Во-первых проще, чем два толстых провода спаивать, во-вторых своя пайка надёжней.
Вскрытие полезно и по другой причине, можно увидеть огрехи производителя (непропай, недостаточно припоя, отдельные шарики припоя…).
Модель пенолет-тренер (фанкаб мультиплекс)
скажите, зачем на него такой конячий регулятор? для центровки?
зачем на него такой конячий регулятор
Брал с запасом.
Пока новой информации нет. Завтра будет ясно.
Раздобыл я фен, отсоединил одну плату от другой. Обнаружил повреждение (электролитом) одной дорожки и нескольких коденсаторов. Все почистил, пропаял и собрал. Регулятор и мотор ожили.
При включении питания звучит сигнал, потом мотор начинает пикать с интервалом в секунды 2. Причем обучить регуль у меня не получается. Может я делаю что-то не так. (перевожу стик газа на максимум, включаю передатчик, подключаю питание к регулятору…)
Проверьте триммеры газа, возможно проблема в них. Ну и сигнальный кабель конечно.
Проверьте триммеры газа, возможно проблема в них. Ну и сигнальный кабель конечно.
А что с триммерами может быть не так? Сигнальный кабель это тот, что идет от приемника к регулятору?
А что с триммерами может быть не так? Сигнальный кабель это тот, что идет от приемника к регулятору?
Триммеры могут стоять не на нуле.
Да, именно он, трехжильный. Проверьте место пайки а также все дорожки на плате, подходящие к самому светлому кабелю, это и есть сигнальный кабель.
Видимо нужно ковырять настройки аппы. С автомобильной аппаратурой мотор работает отлично! Киньте пожалуйста мысль, какие настройки ковырять, чтобы все заработало.
Все работает! Вердикт, не перегревайте плату во время пайки, а лучше тренируйте руки, чтобы делать все красиво!