Помогите запустить регулятор Turnigy 60А

aei66

Вроде как провода между Регулятором и Мотором - удлинять крайне не желательно !
Можно между Регулятором и Аккумулятором, да и то осторожно и не слишком длинно. 😃
Отпаивайте все, чего Вы там напаяли с проводами - паяльник минимум на 40вт. лучше на 60-65 и операцию проводить БЫСТРО! На прогрев 2-3 секунды…
Зажмите плату плашмя в каких нибудь тисочках (не сильно, что бы не было ни каких деформаций), или подобном, сподручном инструменте - тогда гораздо легче будет возится с паянием !
После промывайте плату Регулятора в спирте жесткой, маленькой кисточкой ! (Вполне пойдет художественная, щетинистая для работ маслом, гуашью). Сушить тщательно !
Потом припаивайте проводы примерно той длины что были изначально от производителя (полагаю что не больше 8-10см), а лучше покороче по возможности конечно… И смотрите что бы не было замыканий припоем между этими проводами и вообще силовыми дорожками !
Ну и запускайте все по новой с калибровкой.
Если повезет - заработает!
Если не повезет - вэлкам на Хоббикинг (или Паркфлаер) за новым регулятором ! 😃

vlad_den
N1ko:

Может есть у кого еще мысли что могло сломаться или сгореть?

Все!
Очень не рекомедую с ним возиться, дешевле и проще купить новый. И на будущее - если хотите наращивать, проще паяться к имеющимся проводам. Не забудьте про доп. конденсаторы. На форуме про это есть длинные темы - про удлиннение проводов 😃

artemium

А какой мощьности у вас паяльник (провода отпаивали которым)?
Что-б прогреть всю плату это сколько-ж надо греть то …Сам неоднократно удлиннял провода обычно от мотора до регуля,паяльник 60 ватт 40 вольт в момент отпаиваються (не более 5 сек) ничего не перегреваеться.
Странно но на квадрокоптере у меня от мотора до регуля полметра проводов ничего странного все работает нормально.И пришлось удлиннять с отпайкой от рега старых огрызков ,(потому что надо было лаком покрывать ,все равно разбирать) и давеча полет в морось проблем не выявила.Так-же в турниджах и мустериях удлиннял на 7-10 см ничего криминального.

Ю_Н_К
vlad_den:

если хотите наращивать, проще паяться к имеющимся проводам

Я думаю, если полез, то паять лучше на плате. Во-первых проще, чем два толстых провода спаивать, во-вторых своя пайка надёжней.
Вскрытие полезно и по другой причине, можно увидеть огрехи производителя (непропай, недостаточно припоя, отдельные шарики припоя…).

afa14
N1ko:

Модель пенолет-тренер (фанкаб мультиплекс)

скажите, зачем на него такой конячий регулятор? для центровки?

N1ko
afa14:

зачем на него такой конячий регулятор

Брал с запасом.

Пока новой информации нет. Завтра будет ясно.

N1ko

Раздобыл я фен, отсоединил одну плату от другой. Обнаружил повреждение (электролитом) одной дорожки и нескольких коденсаторов. Все почистил, пропаял и собрал. Регулятор и мотор ожили.
При включении питания звучит сигнал, потом мотор начинает пикать с интервалом в секунды 2. Причем обучить регуль у меня не получается. Может я делаю что-то не так. (перевожу стик газа на максимум, включаю передатчик, подключаю питание к регулятору…)

super_user

Проверьте триммеры газа, возможно проблема в них. Ну и сигнальный кабель конечно.

N1ko
super_user:

Проверьте триммеры газа, возможно проблема в них. Ну и сигнальный кабель конечно.

А что с триммерами может быть не так? Сигнальный кабель это тот, что идет от приемника к регулятору?

super_user
N1ko:

А что с триммерами может быть не так? Сигнальный кабель это тот, что идет от приемника к регулятору?

Триммеры могут стоять не на нуле.
Да, именно он, трехжильный. Проверьте место пайки а также все дорожки на плате, подходящие к самому светлому кабелю, это и есть сигнальный кабель.

N1ko

Видимо нужно ковырять настройки аппы. С автомобильной аппаратурой мотор работает отлично! Киньте пожалуйста мысль, какие настройки ковырять, чтобы все заработало.

N1ko

Все работает! Вердикт, не перегревайте плату во время пайки, а лучше тренируйте руки, чтобы делать все красиво!