Чем приклеить магниты?

Concord

Есть бюджетный движечек с нужными характеристиками, но прочность крепления магнитов не выдерживает никакой критики (просто вставлены в пластиковую обойму). Можно ли пролить их каким нибудь локтайтом, чтобы решить эту проблему?
Нужна ссылка на подобный состав.

hivolt

Из доступного Uhu300 в Оби, встает долго, ну и желательно градусов до 70–80 погреть,… ну или приезжай налью малость моего состава 😃.

Ясон

Клеил эпоксидкой с аэросилом. У друга не смотря на неоднократные краши и уже пяток поменяных валов магниты держатся мертво. Намеков на отклейку нет. Магниты естественно сначала полностю демонтировал, чтобы смола была и между магнитом и корпусом ротора.

hivolt

Да можно и обычной смолой да и циакрином не вопрос. Проблема в том что если мотор хорошенько загрузить большинство смол поплывет от температуры. А из доступных термостойких смол, только uhu300, или l-ка со 161 отвердителем. Циакрины тоже есть термостабильные но большинство хрупкие и не особенно доступны. Хотя как гриться хозяин-барин. 😃

Concord

Спасибо, Саша!
Циакрин пробовал, отвалились на раз, потом зачистил и залил 12 мин эпоксидкой.
Один - гад опять выскочил и улетел… Мотор - колокольчик.
Боюсь как бы он кого глаз не лишил, вот и ищу надежный клей.

Soling

Вроде бы не плохо работает фиксатор резьбы из авто магазина. Термостойкий.

Ясон
hivolt:

большинство смол поплывет от температуры.

клеил 128 смолой (китайский аналог нашей ЭД20) ничего не плывет, пробовал греть до 150 градусов в течении 3 часов, стала только тверже. А такая температура уже смерть для магнитов, так что все будет нормально. А с циакрином как минимум надо идеально подгонять магнит к корпусу чтобы зазоры были микронные, да и на сдвиг циакрин хреново работает. Недаром его иногда рекомендуют в качестве локтайта, чтобы потом болт или гайку можно было выкрутить.

Soling:

Вроде бы не плохо работает фиксатор резьбы из авто магазина. Термостойкий.

ну так вроде фиксатор резьбы это не клей. У него свое достаточно узкоспециализированное применение. Думаю держаться на нем будет фигово, независимо от того термостойкий он или нет.

hivolt

По поводу смолы эд20 сложилось двоякое впечатление, иногда по результату очень хороша, а иногда дрянь-дрянью. Да и по теплостойкости разные везде цифры. Очень много работал с ней раньше, но в итоге перешел на немецкий аналог, der330 по моему + тета . А сейчас не пользую вообще. Да и аэросил не сказать что можно пойти да и 50 грамм прикупить. В чем клеить общем дело вкуса 😃.

Ясон
hivolt:

Да и аэросил не сказать что можно пойти да и 50 грамм прикупить.

Был пару недель назад случай, траванулся какой тофигней. Когда жена дома стала мутить полисорб у меня закрались смутные сомнения 😉 Вроде я такую же фигню сыпал в смолу. В результате оказалось таки да, это аэросил в чистом виде. Так что если кому надо немного аэросила, стоит только зайти в аптеку.
Если бы так же просто было найти микросферу было бы вообще замечательно.

hivolt

Спасибо, будем знать. Правда цены в аптеках какие то негуманные 😃

Soling
Ясон:

Думаю держаться на нем будет фигово,

Ну, написал “вроде бы” по тому что под большой нагрузкой не гонял. нужен был низко оборотный двигун. До такого как на ссылках не доводил. Но, перед монтажем проверил на железке. Старый магнит приклеил к куску железия. Оторвать пассатижами не удалось.

www.a123systems.ru/index.php?showtopic=4247

Ясон
Soling:

До такого как на ссылках не доводил

Для такого мотора клей, даже самый лучший уже не актуален 😃

hivolt

Даже как то неудобно 😃

Однако я тут совершенно не при чем 😇

2 months later
alex_bogd

Интересно. А чем приклеивают магниты на заводах, в двигателях типа инраннер?
Тут вопрос то поинтереснее будет;) мне так кажется…

Ясон
alex_bogd:

в двигателях типа инраннер?

А разве в них не цельная магнитная болванка?

alex_bogd

НЕУ
Теншок
ТРР
Доктор Мэд Траст
Это моторы не двух полюсные. Имеют 4 и 6 полюсные магнитные роторы, сделанные из отдельно прикрепленных магнитов.

…в леннерах по моему используются магнитные цилиндры двухполюсного намагничивания.

Ясон
alex_bogd:

Имеют 4 и 6 полюсные магнитные роторы, сделанные из отдельно прикрепленных магнитов.

ну тады ой 😃 думаю какая нибудь смола вполне с этим справится. К стати еще не встречался с отклееными магнитами на инранере. Так что вопрос клея думаю имеет чисто теоретический итерес 😃

alex_bogd

Авиамоделисты пару лет назад активно покупали НЕУ моторы с редукторами и модели летали очень даже отлично от аутраннеров.
Так вот…
было пара-тройка случает отлкеивания магнитов от ротора.
моторы отсылали производителю - по гарантии.
Понятно дело что моторы закупались с ребрами охлаждения.

Для вертолетов 450 серии покупали НЕУ 1107 серии с крыльчаткой внутри и ребрами снаружи.

Роторы в НЕУ и ТРР дополнительно укреплены бандажной намоткой из кевлара и угля.
НО! в теншоках нет таких бандажей…