Чем приклеить магниты?
Есть бюджетный движечек с нужными характеристиками, но прочность крепления магнитов не выдерживает никакой критики (просто вставлены в пластиковую обойму). Можно ли пролить их каким нибудь локтайтом, чтобы решить эту проблему?
Нужна ссылка на подобный состав.
к Хайвольту обратись…
Из доступного Uhu300 в Оби, встает долго, ну и желательно градусов до 70–80 погреть,… ну или приезжай налью малость моего состава 😃.
Клеил эпоксидкой с аэросилом. У друга не смотря на неоднократные краши и уже пяток поменяных валов магниты держатся мертво. Намеков на отклейку нет. Магниты естественно сначала полностю демонтировал, чтобы смола была и между магнитом и корпусом ротора.
Да можно и обычной смолой да и циакрином не вопрос. Проблема в том что если мотор хорошенько загрузить большинство смол поплывет от температуры. А из доступных термостойких смол, только uhu300, или l-ка со 161 отвердителем. Циакрины тоже есть термостабильные но большинство хрупкие и не особенно доступны. Хотя как гриться хозяин-барин. 😃
Спасибо, Саша!
Циакрин пробовал, отвалились на раз, потом зачистил и залил 12 мин эпоксидкой.
Один - гад опять выскочил и улетел… Мотор - колокольчик.
Боюсь как бы он кого глаз не лишил, вот и ищу надежный клей.
Вроде бы не плохо работает фиксатор резьбы из авто магазина. Термостойкий.
большинство смол поплывет от температуры.
клеил 128 смолой (китайский аналог нашей ЭД20) ничего не плывет, пробовал греть до 150 градусов в течении 3 часов, стала только тверже. А такая температура уже смерть для магнитов, так что все будет нормально. А с циакрином как минимум надо идеально подгонять магнит к корпусу чтобы зазоры были микронные, да и на сдвиг циакрин хреново работает. Недаром его иногда рекомендуют в качестве локтайта, чтобы потом болт или гайку можно было выкрутить.
Вроде бы не плохо работает фиксатор резьбы из авто магазина. Термостойкий.
ну так вроде фиксатор резьбы это не клей. У него свое достаточно узкоспециализированное применение. Думаю держаться на нем будет фигово, независимо от того термостойкий он или нет.
По поводу смолы эд20 сложилось двоякое впечатление, иногда по результату очень хороша, а иногда дрянь-дрянью. Да и по теплостойкости разные везде цифры. Очень много работал с ней раньше, но в итоге перешел на немецкий аналог, der330 по моему + тета . А сейчас не пользую вообще. Да и аэросил не сказать что можно пойти да и 50 грамм прикупить. В чем клеить общем дело вкуса 😃.
Да и аэросил не сказать что можно пойти да и 50 грамм прикупить.
Был пару недель назад случай, траванулся какой тофигней. Когда жена дома стала мутить полисорб у меня закрались смутные сомнения 😉 Вроде я такую же фигню сыпал в смолу. В результате оказалось таки да, это аэросил в чистом виде. Так что если кому надо немного аэросила, стоит только зайти в аптеку.
Если бы так же просто было найти микросферу было бы вообще замечательно.
Спасибо, будем знать. Правда цены в аптеках какие то негуманные 😃
Думаю держаться на нем будет фигово,
Ну, написал “вроде бы” по тому что под большой нагрузкой не гонял. нужен был низко оборотный двигун. До такого как на ссылках не доводил. Но, перед монтажем проверил на железке. Старый магнит приклеил к куску железия. Оторвать пассатижами не удалось.
До такого как на ссылках не доводил
Для такого мотора клей, даже самый лучший уже не актуален 😃
Даже как то неудобно 😃
Однако я тут совершенно не при чем 😇
Интересно. А чем приклеивают магниты на заводах, в двигателях типа инраннер?
Тут вопрос то поинтереснее будет;) мне так кажется…
в двигателях типа инраннер?
А разве в них не цельная магнитная болванка?
НЕУ
Теншок
ТРР
Доктор Мэд Траст
Это моторы не двух полюсные. Имеют 4 и 6 полюсные магнитные роторы, сделанные из отдельно прикрепленных магнитов.
…в леннерах по моему используются магнитные цилиндры двухполюсного намагничивания.
Имеют 4 и 6 полюсные магнитные роторы, сделанные из отдельно прикрепленных магнитов.
ну тады ой 😃 думаю какая нибудь смола вполне с этим справится. К стати еще не встречался с отклееными магнитами на инранере. Так что вопрос клея думаю имеет чисто теоретический итерес 😃
Авиамоделисты пару лет назад активно покупали НЕУ моторы с редукторами и модели летали очень даже отлично от аутраннеров.
Так вот…
было пара-тройка случает отлкеивания магнитов от ротора.
моторы отсылали производителю - по гарантии.
Понятно дело что моторы закупались с ребрами охлаждения.
Для вертолетов 450 серии покупали НЕУ 1107 серии с крыльчаткой внутри и ребрами снаружи.
Роторы в НЕУ и ТРР дополнительно укреплены бандажной намоткой из кевлара и угля.
НО! в теншоках нет таких бандажей…