Вопросы по параметрам БК моторов.

БОГДАН

Есть у меня ещё пара одинаковых БК моторов,только разных фирм 2814 1000,мощностью до 400ватт,расчитанны на батарею 4 s ,можно ставить винт диаметром 12 дюймов

Как считаете ,может их два поставить?

Хотя очень не хочется ставить два мотора,лучше с одним, хлопот меньше

Гена_Большой
БОГДАН:

Есть у меня ещё пара одинаковых БК моторов,только разных фирм 2814 1000,мощностью до 400ватт,расчитанны на батарею 4 s ,можно ставить винт диаметром 12 дюймов

4 банки с таким винтом для этих моторов из области фантастики.
может он и будет работать с четырьмя банками, вот только винт должен быть не больше 10х6 дюймов ).

и тяги он со своих 400Вт больше 600-800 грамм не даст.

как вариант,
мотор 3542-1000 (~600Вт) три банки и винт 12х6 - тяги будет около 2 килограмм
мотор 3548-900 (~800Вт) четыре банки винт 12х6 - тяги около 3 килограмм
мотор 3548-1100 (~750Вт) три банки винт 12х6 - тяги около 2,5 килограмм

Shurik-1960

Богдан.Посмотрел Ваше видео .У меня 2 гидрошняги (аэроглиссера) -обычная и Q4. Самострой из потолочки.

вес почти 700 гр.Выкос вверх почти 15градусов.Движок BR2212 , винт 3-х лопастной 5045, ЦТ по редану.Первый запуск с новым движком.До этого стоял 2205С с 8040 винтом, на глисирование выходил,но тяжело.Выкос 10-15 градусов вверх и 3 градуса вправо. У Вас тупо зарывается в воду,не пытаясь приподнять корму.Q4 сниму позже.Поставил в нее стабилизатор полета 3-х осевой.Еще не пробовал со стабом,но без-гоняет в 2 раза шустрей (моторсет сейчас одинаковый) и очень чувствительна к РН.

БОГДАН

Поставил протестировать мотор БК 2814 1000, винт 10-5,батарея 4S
Почти выходит на глиссирование,регуль на 30А немного подгорел,поставил ему водяное охлаждение ,чтоб хоть немного ещё его поэксплуатировать
В дальнейшем бу ставить мотор ,что выше рекомендовали

Shurik-1960

Богдан.Вес Вашего аппарата??? Надо исходить из этого для определения мощности движка.Глиссирования ,лично я не увидел. Просто шустрей стала модель кататься по воде.Для глиссирования ей нужна скорость раза в 2 выше. У меня Q4 мгновенно на 1\4 газа уже над водой практически летит. Не понимаю,зачем Вы упираетесь в движки с малым kV. Большое KV и малый винт : на Slowboad стоял двиг с kv1000 и винтом 8060- при малых скоростях правое крыло постоянно погружалось в воду и увеличение поплавков на концевиках ничего не давало.Поставил двин от квадрика с kv 2400 и винт 5040 3-х лопастной.ФСЕ!! модель глиссирует по воде,легко взлетает и садится.Заныривание концовки-исчезло. У Вашей модели нет обдува крыльев,Вам нужна толкающая тяга и вытягивание модели из воды.Как то так…
А реги я ставлю 40А ,беру дорогие,ноунейм не катят.Снимаю усадку и в лак для гидрозащиты.Потом на термопасту ,вместо алюм.пластины,радиатор (в старых компах полно мелких) и в темоусадку.

БОГДАН

Тут реально надо тягу увеличивать,нужен мотор способный крутить винт диам.от 11 дюймов на 4S

Димон79

Всем привет!
Увидел обсуждение аэроглиссер,и решил спросить. У меня глиссер Gartt,
сдох на нем esc,купил новый на 30 ампер,родной стоял на 25,посмотрел настройки через карту,откалибровал,но при включении мотор работает 8-10 секунд и останавливается,не выходя на полную мощность, и так далее,не могу понять в чем проблема.

Shurik-1960

Дмитрий.Теперь Вам видимо придется менять акк: при просадке напряжения на акке регулятор отрубает мотор.У меня куча акков,которые на модели ставить уже нельзя: 5-10 сек тяги и отруб. Все никак руки не дойдут перебрать и собрать из хороших банок акк,который можно использовать.Часть этих акков использую в шуруповертах,крутят.

Димон79

Так на всех моих аккумах происходит,а в настройках регуля убрать эту отсечку возможно?

Гена_Большой

Было бы проще ответить на вопрос, зная какой мотор и винт стоят, что бы попытаться оценить ток.
Но кмк это все таки косяк регулятора.

Димон79

Мотор 2300kv Outrunner ,винт 5,5 дюйма.
Сейчас подключил другой мотор с винтом 7×5 так о он крутит на всю катушку без остановок,значит мотору конец я понимаю?

Димон79
Гена_Большой:

вполне вероятно, а сколько банок у АК?

2 банки

Гена_Большой

если с таким АК и винтом, регулятор нормально крутит один мотор,
а другой точно такой же или близкий по параметрам не крутит,
значит вполне вероятно, что дело в моторе.

потрогайте мотор, если он греется, значит дело точно в нем.
если сгорел регулятор, то он вполне мог потянуть за собой мотор,
а скорее всего в моторе межвитковое замыкание, которое привело к смерти регулятора.

кста, скорее всего Ваш старый регулятор Вы сможете отремонтировать за небольшие деньги )).
ключи стоят копейки, даже если поменять их все, вряд ли на ключи уйдет больше 300-500 рублей.
Ну и плюс немного тому кто их перепаяет.
Хотя, даже при минимальных навыках работы с паяльником, Вы это и сами сможете сделать ).

Димон79
Гена_Большой:

если с таким АК и винтом, регулятор нормально крутит один мотор,
а другой точно такой же или близкий по параметрам не крутит,
значит вполне вероятно, что дело в моторе.

потрогайте мотор, если он греется, значит дело точно в нем.
если сгорел регулятор, то он вполне мог потянуть за собой мотор,
а скорее всего в моторе межвитковое замыкание, которое привело к смерти регулятора.

кста, скорее всего Ваш старый регулятор Вы сможете отремонтировать за небольшие деньги )).
ключи стоят копейки, даже если поменять их все, вряд ли на ключи уйдет больше 300-500 рублей.
Ну и плюс немного тому кто их перепаяет.
Хотя, даже при минимальных навыках работы с паяльником, Вы это и сами сможете сделать ).

Спасибо!!!

FFedor
Гена_Большой:

даже при минимальных навыках работы с паяльником, Вы это и сами сможете сделать ).

Смелое утверждение.

Гена_Большой

Я же как то смог первый раз в жизни перепаять штук восемь микруз 533 серии.
И паяльники тогда были немного другие, минимум 60Вт )).
Сунулся в ЗИПовую, а ТЭЗов которые нужны нет ни одного,
время 4 утра, а в 7 часов ЭВМ должна уже работать ).
“жить захочешь еще не так раскорячишься )”(с)

Я же почему про замену всех ключей, в этом случае не надо пытаться выпаять аккуратно,
ноги откусил, потом аккуратно погрел и пинцетом убрал мусор,
а припаять так еще проще, положил, прижал пинцетом и нагрел паяльником ноги ).
Главное не попутать какие куда припаивать ))

1 month later
Димон79
Димон79:

Спасибо!!!

Здравствуйте, еще раз возвращаюсь к этому вопросу ,купил новый мотор точно такой же как был,та же проблема, есть соображения?
Спасибо.

Гена_Большой:

если с таким АК и винтом, регулятор нормально крутит один мотор,
а другой точно такой же или близкий по параметрам не крутит,
значит вполне вероятно, что дело в моторе.

потрогайте мотор, если он греется, значит дело точно в нем.
если сгорел регулятор, то он вполне мог потянуть за собой мотор,
а скорее всего в моторе межвитковое замыкание, которое привело к смерти регулятора.

кста, скорее всего Ваш старый регулятор Вы сможете отремонтировать за небольшие деньги )).
ключи стоят копейки, даже если поменять их все, вряд ли на ключи уйдет больше 300-500 рублей.
Ну и плюс немного тому кто их перепаяет.
Хотя, даже при минимальных навыках работы с паяльником, Вы это и сами сможете сделать ).

Здравствуйте, еще раз возвращаюсь к этому вопросу ,купил новый мотор точно такой же как был,та же проблема, есть соображения?
Спасибо.

Shurik-1960

Дмитрий. Проверять всю цепочку надо :1. Акк. Меняем на акк, заведомо рабочий или НОВЫЙ.( У Вас 5" винт и 2300kV + 2S акк-это НОНСЕНС!!! 3S минимум!!) Причина осталась -переходим к п.2 . 2. Меняем рег на новый или рабочий (желательно другого производителя.ОДНОЗНАЧНО КАЛИБРУЕМ: стик газа-мах. вкл. пердатчик,слышим улю-улю- стик газа вниз) .Причина- осталась пер. к п.3 . 3. Замена мотора на новый или РАБОЧИЙ (проверенный на другой модели). Включаете с винтом? А без винта как работает? Ватметр есть? Один чудак из начинающих (приезжал облетывать модель из Ярика влепил на 2205С винт 1050 и 2S 1000mA 15С акк.У него двиг начинал крутить и отрубался .Двиг пришлось перематывать,поджог он обмотки своими экспериментами. 2 часа и двиг с винтом 8040 уже стоял на модели …Так что чудес не бывает. Да и ссылку на купленный движок киньте…аутранер-это не марка движка, в характеристиках движок может работать ТОЛЬКО с 3S или 3S (коптерные) banggood.com/T-Motor-VELOX-V2207_5-1750KV-or-1950K… - вот пример ,работает с 4S акком.

Димон79
Shurik-1960:

Дмитрий. Проверять всю цепочку надо :1. Акк. Меняем на акк, заведомо рабочий или НОВЫЙ.( У Вас 5" винт и 2300kV + 2S акк-это НОНСЕНС!!! 3S минимум!!) Причина осталась -переходим к п.2 . 2. Меняем рег на новый или рабочий (желательно другого производителя.ОДНОЗНАЧНО КАЛИБРУЕМ: стик газа-мах. вкл. пердатчик,слышим улю-улю- стик газа вниз) .Причина- осталась пер. к п.3 . 3. Замена мотора на новый или РАБОЧИЙ (проверенный на другой модели). Включаете с винтом? А без винта как работает? Ватметр есть? Один чудак из начинающих (приезжал облетывать модель из Ярика влепил на 2205С винт 1050 и 2S 1000mA 15С акк.У него двиг начинал крутить и отрубался .Двиг пришлось перематывать,поджог он обмотки своими экспериментами. 2 часа и двиг с винтом 8040 уже стоял на модели …Так что чудес не бывает. Да и ссылку на купленный движок киньте…аутранер-это не марка движка, в характеристиках движок может работать ТОЛЬКО с 3S или 3S (коптерные) banggood.com/T-Motor-VELOX-V2207_5-1750KV-or-1950K… - вот пример ,работает с 4S акком.

Здравствуйте.
Вот движок a.aliexpress.com/_eNwyua
Вот винт a.aliexpress.com/_eMIVsA
Вот регуль a.aliexpress.com/_eKGKiA

Димон79:

Здравствуйте.
Вот движок a.aliexpress.com/_eNwyua
Вот винт a.aliexpress.com/_eMIVsA
Вот регуль a.aliexpress.com/_eKGKiA

С винтом через 5 сек глохнет и потом сразу можно снова запускать,это если газ сразу 100% дать,если газ держать 50-70% то крутит норм,без винта крутит без перебоев на любом газе.