Вопросы по параметрам БК моторов.
Так то перемотка. Я уже покурил прилично тем, но своего не нашел. Да и вопросы у меня немного отличаются от тех как намотать и тд.
Кошмар!!!что за подлый ответ,???
Меня вот тоже интересует высокооборотистый аутраннер с кв так 3500 на железе 12n14p ф-22мм L-16…18мм,кпд и момент чем больше тем лучше.
Помогите пожалуйста инфой по намотке??
Неужель никто не подскажет?
Кошмар!!!что за подлый ответ,???
Меня вот тоже интересует высокооборотистый аутраннер с кв так 3500 на железе 12n14p ф-22мм L-16…18мм,кпд и момент чем больше тем лучше.
Помогите пожалуйста инфой по намотке??
Плохо подобные схемы работают. Из за высокой частоты по полю, очень большой холостой ток получается.
Всем здравствуйте
Если не в эту тему прошу модераторов перенести в подходящюю
Вопрос такой, существует ли такой мотор БК мощностью от киловатта,оборотами от 1300 на вольт,с возможностью установки винта диаметром от 10-12 дюймов, рассчитанный на батарею от 3S
Если есть такой мотор можно пожалуйста указать название, маркировку и если есть ссылку где можно ознакомиться
Мотор нужен для этого аэроглиссера, сейчас стоит мотор коллекторный 775 класса мощности и тяги не хватает
Спасибо
моторов мощностью киловатт с кВ больше 800 мне встречать не доводилось
hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-3542-1250kv-…
думаю такой вам подойдет, винт 12х6 может оказаться с перегрузом на трех банках, а 11х5.5 самое то что надо ).
Есть у меня ещё пара одинаковых БК моторов,только разных фирм 2814 1000,мощностью до 400ватт,расчитанны на батарею 4 s ,можно ставить винт диаметром 12 дюймов
Как считаете ,может их два поставить?
Хотя очень не хочется ставить два мотора,лучше с одним, хлопот меньше
Есть у меня ещё пара одинаковых БК моторов,только разных фирм 2814 1000,мощностью до 400ватт,расчитанны на батарею 4 s ,можно ставить винт диаметром 12 дюймов
4 банки с таким винтом для этих моторов из области фантастики.
может он и будет работать с четырьмя банками, вот только винт должен быть не больше 10х6 дюймов ).
и тяги он со своих 400Вт больше 600-800 грамм не даст.
как вариант,
мотор 3542-1000 (~600Вт) три банки и винт 12х6 - тяги будет около 2 килограмм
мотор 3548-900 (~800Вт) четыре банки винт 12х6 - тяги около 3 килограмм
мотор 3548-1100 (~750Вт) три банки винт 12х6 - тяги около 2,5 килограмм
Богдан.Посмотрел Ваше видео .У меня 2 гидрошняги (аэроглиссера) -обычная и Q4. Самострой из потолочки.
вес почти 700 гр.Выкос вверх почти 15градусов.Движок BR2212 , винт 3-х лопастной 5045, ЦТ по редану.Первый запуск с новым движком.До этого стоял 2205С с 8040 винтом, на глисирование выходил,но тяжело.Выкос 10-15 градусов вверх и 3 градуса вправо. У Вас тупо зарывается в воду,не пытаясь приподнять корму.Q4 сниму позже.Поставил в нее стабилизатор полета 3-х осевой.Еще не пробовал со стабом,но без-гоняет в 2 раза шустрей (моторсет сейчас одинаковый) и очень чувствительна к РН.
Поставил протестировать мотор БК 2814 1000, винт 10-5,батарея 4S
Почти выходит на глиссирование,регуль на 30А немного подгорел,поставил ему водяное охлаждение ,чтоб хоть немного ещё его поэксплуатировать
В дальнейшем бу ставить мотор ,что выше рекомендовали
Богдан.Вес Вашего аппарата??? Надо исходить из этого для определения мощности движка.Глиссирования ,лично я не увидел. Просто шустрей стала модель кататься по воде.Для глиссирования ей нужна скорость раза в 2 выше. У меня Q4 мгновенно на 1\4 газа уже над водой практически летит. Не понимаю,зачем Вы упираетесь в движки с малым kV. Большое KV и малый винт : на Slowboad стоял двиг с kv1000 и винтом 8060- при малых скоростях правое крыло постоянно погружалось в воду и увеличение поплавков на концевиках ничего не давало.Поставил двин от квадрика с kv 2400 и винт 5040 3-х лопастной.ФСЕ!! модель глиссирует по воде,легко взлетает и садится.Заныривание концовки-исчезло. У Вашей модели нет обдува крыльев,Вам нужна толкающая тяга и вытягивание модели из воды.Как то так…
А реги я ставлю 40А ,беру дорогие,ноунейм не катят.Снимаю усадку и в лак для гидрозащиты.Потом на термопасту ,вместо алюм.пластины,радиатор (в старых компах полно мелких) и в темоусадку.
Тут реально надо тягу увеличивать,нужен мотор способный крутить винт диам.от 11 дюймов на 4S
Всем привет!
Увидел обсуждение аэроглиссер,и решил спросить. У меня глиссер Gartt,
сдох на нем esc,купил новый на 30 ампер,родной стоял на 25,посмотрел настройки через карту,откалибровал,но при включении мотор работает 8-10 секунд и останавливается,не выходя на полную мощность, и так далее,не могу понять в чем проблема.
Дмитрий.Теперь Вам видимо придется менять акк: при просадке напряжения на акке регулятор отрубает мотор.У меня куча акков,которые на модели ставить уже нельзя: 5-10 сек тяги и отруб. Все никак руки не дойдут перебрать и собрать из хороших банок акк,который можно использовать.Часть этих акков использую в шуруповертах,крутят.
Так на всех моих аккумах происходит,а в настройках регуля убрать эту отсечку возможно?
Было бы проще ответить на вопрос, зная какой мотор и винт стоят, что бы попытаться оценить ток.
Но кмк это все таки косяк регулятора.
Мотор 2300kv Outrunner ,винт 5,5 дюйма.
Сейчас подключил другой мотор с винтом 7×5 так о он крутит на всю катушку без остановок,значит мотору конец я понимаю?
вполне вероятно, а сколько банок у АК?
вполне вероятно, а сколько банок у АК?
2 банки
если с таким АК и винтом, регулятор нормально крутит один мотор,
а другой точно такой же или близкий по параметрам не крутит,
значит вполне вероятно, что дело в моторе.
потрогайте мотор, если он греется, значит дело точно в нем.
если сгорел регулятор, то он вполне мог потянуть за собой мотор,
а скорее всего в моторе межвитковое замыкание, которое привело к смерти регулятора.
кста, скорее всего Ваш старый регулятор Вы сможете отремонтировать за небольшие деньги )).
ключи стоят копейки, даже если поменять их все, вряд ли на ключи уйдет больше 300-500 рублей.
Ну и плюс немного тому кто их перепаяет.
Хотя, даже при минимальных навыках работы с паяльником, Вы это и сами сможете сделать ).
если с таким АК и винтом, регулятор нормально крутит один мотор,
а другой точно такой же или близкий по параметрам не крутит,
значит вполне вероятно, что дело в моторе.потрогайте мотор, если он греется, значит дело точно в нем.
если сгорел регулятор, то он вполне мог потянуть за собой мотор,
а скорее всего в моторе межвитковое замыкание, которое привело к смерти регулятора.кста, скорее всего Ваш старый регулятор Вы сможете отремонтировать за небольшие деньги )).
ключи стоят копейки, даже если поменять их все, вряд ли на ключи уйдет больше 300-500 рублей.
Ну и плюс немного тому кто их перепаяет.
Хотя, даже при минимальных навыках работы с паяльником, Вы это и сами сможете сделать ).
Спасибо!!!