Вопросы по параметрам БК моторов.
Добрый день всем. Вот после долгого перерыва вернулся в любимое хобби. Нравилось мотать моторы, вот раздобыл статоров, выточил моторчиков, но много чего уже не помню, особо не силенэв электронике, буду признателен советам опытных моторостроителей. Много вопросов конечно, но по порядку.
Прежде всего интересны советы по известному калькулятору:
www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/
Там указывается cogging steps.
Правильно ли я понял что это шаги переключения обмоток за один оборот ротора?
Т.е. например для конфигурации 6n8p будет 24 шага, это 24/6(шагов регулятора)=4. Т.е.-редукция магнитноно поля относительно ротора =4.
И правильно ли считает этот калькулятор эти шаги? Вот например для стандартного 9n12p 36 шагов, что дает редукцию 6, т.е. все верно по принятому мнению,что редукция зависит от кол-ва магнитов. Но если взять конфигурацию 9n10p, то там уже 90шагов, сто дает редукцию 90/6=15.
Или я ошибаюсь по этому поводу.
И далее там пишется так называемый winding factor. Кто подскажет, что это и начто-влияет? Интернет пишет, что этоэю коэффицент заполнения, но в калькуляторе там разные цифры указываются.
И еще там есть намотки (схемы) через несколько зубов, например 6n2p. Немного непонятно как там мотать.
Я в принципе намотал аутранер, как инраннер, получилось в-принципе, что хотел, высокооборотистый аутранер. Обороты не мерил, тахометр в пути, но по ощущениям выше 60т. Но хотелось бы понять принцип и немного теории этого действа)
Вот то что вышло. Первый (родной)ротор растянуло.
Неужель никто не подскажет?
Так то перемотка. Я уже покурил прилично тем, но своего не нашел. Да и вопросы у меня немного отличаются от тех как намотать и тд.
Кошмар!!!что за подлый ответ,???
Меня вот тоже интересует высокооборотистый аутраннер с кв так 3500 на железе 12n14p ф-22мм L-16…18мм,кпд и момент чем больше тем лучше.
Помогите пожалуйста инфой по намотке??
Неужель никто не подскажет?
Кошмар!!!что за подлый ответ,???
Меня вот тоже интересует высокооборотистый аутраннер с кв так 3500 на железе 12n14p ф-22мм L-16…18мм,кпд и момент чем больше тем лучше.
Помогите пожалуйста инфой по намотке??
Плохо подобные схемы работают. Из за высокой частоты по полю, очень большой холостой ток получается.
Всем здравствуйте
Если не в эту тему прошу модераторов перенести в подходящюю
Вопрос такой, существует ли такой мотор БК мощностью от киловатта,оборотами от 1300 на вольт,с возможностью установки винта диаметром от 10-12 дюймов, рассчитанный на батарею от 3S
Если есть такой мотор можно пожалуйста указать название, маркировку и если есть ссылку где можно ознакомиться
Мотор нужен для этого аэроглиссера, сейчас стоит мотор коллекторный 775 класса мощности и тяги не хватает
Спасибо
моторов мощностью киловатт с кВ больше 800 мне встречать не доводилось
hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-3542-1250kv-…
думаю такой вам подойдет, винт 12х6 может оказаться с перегрузом на трех банках, а 11х5.5 самое то что надо ).
Есть у меня ещё пара одинаковых БК моторов,только разных фирм 2814 1000,мощностью до 400ватт,расчитанны на батарею 4 s ,можно ставить винт диаметром 12 дюймов
Как считаете ,может их два поставить?
Хотя очень не хочется ставить два мотора,лучше с одним, хлопот меньше
Есть у меня ещё пара одинаковых БК моторов,только разных фирм 2814 1000,мощностью до 400ватт,расчитанны на батарею 4 s ,можно ставить винт диаметром 12 дюймов
4 банки с таким винтом для этих моторов из области фантастики.
может он и будет работать с четырьмя банками, вот только винт должен быть не больше 10х6 дюймов ).
и тяги он со своих 400Вт больше 600-800 грамм не даст.
как вариант,
мотор 3542-1000 (~600Вт) три банки и винт 12х6 - тяги будет около 2 килограмм
мотор 3548-900 (~800Вт) четыре банки винт 12х6 - тяги около 3 килограмм
мотор 3548-1100 (~750Вт) три банки винт 12х6 - тяги около 2,5 килограмм
Богдан.Посмотрел Ваше видео .У меня 2 гидрошняги (аэроглиссера) -обычная и Q4. Самострой из потолочки.
вес почти 700 гр.Выкос вверх почти 15градусов.Движок BR2212 , винт 3-х лопастной 5045, ЦТ по редану.Первый запуск с новым движком.До этого стоял 2205С с 8040 винтом, на глисирование выходил,но тяжело.Выкос 10-15 градусов вверх и 3 градуса вправо. У Вас тупо зарывается в воду,не пытаясь приподнять корму.Q4 сниму позже.Поставил в нее стабилизатор полета 3-х осевой.Еще не пробовал со стабом,но без-гоняет в 2 раза шустрей (моторсет сейчас одинаковый) и очень чувствительна к РН.
Поставил протестировать мотор БК 2814 1000, винт 10-5,батарея 4S
Почти выходит на глиссирование,регуль на 30А немного подгорел,поставил ему водяное охлаждение ,чтоб хоть немного ещё его поэксплуатировать
В дальнейшем бу ставить мотор ,что выше рекомендовали
Богдан.Вес Вашего аппарата??? Надо исходить из этого для определения мощности движка.Глиссирования ,лично я не увидел. Просто шустрей стала модель кататься по воде.Для глиссирования ей нужна скорость раза в 2 выше. У меня Q4 мгновенно на 1\4 газа уже над водой практически летит. Не понимаю,зачем Вы упираетесь в движки с малым kV. Большое KV и малый винт : на Slowboad стоял двиг с kv1000 и винтом 8060- при малых скоростях правое крыло постоянно погружалось в воду и увеличение поплавков на концевиках ничего не давало.Поставил двин от квадрика с kv 2400 и винт 5040 3-х лопастной.ФСЕ!! модель глиссирует по воде,легко взлетает и садится.Заныривание концовки-исчезло. У Вашей модели нет обдува крыльев,Вам нужна толкающая тяга и вытягивание модели из воды.Как то так…
А реги я ставлю 40А ,беру дорогие,ноунейм не катят.Снимаю усадку и в лак для гидрозащиты.Потом на термопасту ,вместо алюм.пластины,радиатор (в старых компах полно мелких) и в темоусадку.
Тут реально надо тягу увеличивать,нужен мотор способный крутить винт диам.от 11 дюймов на 4S
Всем привет!
Увидел обсуждение аэроглиссер,и решил спросить. У меня глиссер Gartt,
сдох на нем esc,купил новый на 30 ампер,родной стоял на 25,посмотрел настройки через карту,откалибровал,но при включении мотор работает 8-10 секунд и останавливается,не выходя на полную мощность, и так далее,не могу понять в чем проблема.
Дмитрий.Теперь Вам видимо придется менять акк: при просадке напряжения на акке регулятор отрубает мотор.У меня куча акков,которые на модели ставить уже нельзя: 5-10 сек тяги и отруб. Все никак руки не дойдут перебрать и собрать из хороших банок акк,который можно использовать.Часть этих акков использую в шуруповертах,крутят.
Так на всех моих аккумах происходит,а в настройках регуля убрать эту отсечку возможно?
Было бы проще ответить на вопрос, зная какой мотор и винт стоят, что бы попытаться оценить ток.
Но кмк это все таки косяк регулятора.
Мотор 2300kv Outrunner ,винт 5,5 дюйма.
Сейчас подключил другой мотор с винтом 7×5 так о он крутит на всю катушку без остановок,значит мотору конец я понимаю?