Вопросы к экспертному сообществу:
Это максимум что может выдать ваше питание…
не совсем так, это то, что в состоянии переварить и не сгореть регулятор,
а вот что может выдать определяется немного по другому ).
Аккумулятор CNHL 4S 6000mAh 65C
даже если взять что реально АК отдаст не больше 30С, это 180А да помножим на 16В, уже больше киловатта )
а вот мотор даже близко такую мощу не переварит, как и регулятор.
Но мотор надо охлаждать ПРАВИЛЬНО он не зря он крепится на крестовину,
что бы бы было правильное охлаждение воздух должен проходить сквозь мотор.
Винт 12х60 ставил,мотор грелся ,не грелся только на винтах 10"
Хотя в этот раз с винтом АРС 10х10 сильно нагрелся
Есть такое подозрение ,что этот мотор уже дефектный изначально был ибо он грелся на 4S и с винтом 12х6,хотя для него рекомендуют батарею 5S и винт до 13"
И всё таки ,что можете порекомендовать по моторам в плане фирмы и характеристик и конкретно к этому регулю?
Скоро на подходе ещё один аэроглиссер,к нему нужно будет уже мотор киловаттный,может как раз и поможете с подбором мотора к обоим аэроглиссерам?
Есть такое подозрение ,что этот мотор уже дефектный изначально был ибо он грелся на 4S и с винтом 12х6,хотя для него рекомендуют батарею 5S и винт до 13"
При меньшем напряжении, при одинаковой мощности, ток будет больше - наверно поэтому и греется…
хотя для него рекомендуют батарею 5S и винт до 13"
или 5S или 13 дюймов
Sk3-3548-900 на трех банках с винтом 14х7 уже работает с перегрузом, можно “тапку в пол” но не долго…
а вообще, есть www.ecalc.ch, там можно прикинуть силовую
без оплаты количество моторов ограничено, но можно прикинуть слегка.
смотрим внимательно скрин, мотор аналог Вашего, только кВ чуть меньше 790 супротив 900,
и что мы видим, АК 4 банки, винт 13х7, мощность уже за пределами, а температура просто зашкаливает.
а теперь ставим АК пять банок и винт 12х6 и на моторе можно кипятить воду.
третий скрин, четыре банки и винт 12х6, я бы сказал так, что в этом режиме мотору надо очень хорошее охлаждение,
Вы не забыли, что в моих скринах кВ мотора 790 )))??
Богдан, сложно что то конкретно посоветовать вам. Вы зашли на самолетную часть форума, а мы так движки не эксплуатируем. На самолёте полный газ на несколько секунд и он уже “высоко и далеко” в основном полет проходит на трети, ну может половине газа. У мотора есть время остыть после пиковой нагрузки. Вы же весь заезд “тапку в пол”… На несколько минут. Имхо вам надо переходить как минимум с 35 диаметра на 42й. Может быть подойдёт движок типа sunnysky x3525 (у них есть kv810 и 880)или даже sunnysky x3530 (есть kv720 и 885) под винт апс1206, может даже 1208.
Вы пробовали винт с шагом 10 это мне кажется перебор… “не в коня корм”. Не те скорости у аппарата. Винты берите оригинальные, не советую использовать клоны типа Гемфан и пр. Эффективность разная уж поверьте.
Если действительно хотите иметь мощность за киловатт, то мне кажется это уже батарея 6s да и двиг ещё больше с другим kv.
Не особо верьте китайским табличкам…там часто слишком радужные цифры.общей методики измерений нет.
Верить можно своему ваттметру, ну очень рекомендую приобрести. Рублей 700 всего стоит из Китая.
Уфф. Много букв получилось.
Ни разу не претендую на истину. Может кто поправит, добавит…
В принципе понятно,действительно надо переходить на моторы размером от 40,только наверно обороты от 900 надо
Винт 10х10 был АРС
Подсказали мне ,как надо отремонтировать мотор,магниты на ,что клеить,смола Done Deal есть для металла высокотемпературная
Смотрел температуру эксплуатации максимальную на смолу ,которую в хозмагах продают под видом “Клей универсальный эпоксидный”,до 150град.Поксипол до 120град.
Поковырял магниты на колоколе,только два держатся, причём подозрение,что клеили на циакрин
Никаких поксиполов и вообще 5минуток.
Смола должна быть жидкая и достаточно “долгоиграющая”. Иначе не получится ни тонкого слоя под магнитом(нужно для хорошей теплопроводности) ни нормальной адгезии к гладкой, металлической поверхности.
на форуме есть специалист по изготовлению б/к моторов Александр Гореславец ака hivolt,
вопросы как лучше приклеить магниты лучше задавать ему.
Есть вопрос, который обсуждал в малом коллективе, хотел еще и в Вашем услышать мнение, в не очень физичных кругах подключают 2 бесколлекторных мотора к одному регулятору, есть куча видео в Интернете. По теории работать не должно (нормально), но работает.
кто-нибудь пробовал так сделать? Соблазн велик, так как если работает, то это гарантия одной частоты вращения у обоих движков, но это чудо как здорово! как в видео, те автоматически баланс тяги.
yandex.ru/video/preview/?text=два бесколлекторных …
Привет.
rcopen.com/forum/f122/topic550679
Попробуйте пообщаться… Случайно вспомнил. Удачных полётов.
Доброго времени суток.
Нужен совет опытных спортсменов. Возможно ли использовать этот контроллер в самолёте как обычный контроллер? С лучшими его возможностями.
Этот контроллер для квадрокоптера, очень резкий на разгон винта и имеет 32бит.
a.aliexpress.com/_9yQA04
Приветствую.
Нынче уже ни разу не спортсмен… Но за регулятор скажу. Однозначно можно летать на коптерных регулях и на самолётах тоже. Никаких проблем. У самого сейчас все самолёты на блхели32 летают. Только обдув ему обеспечте приличный. Масса у них маленькая, тёплоемкость соответственно.
Пы. Сы. У флайколор вроде нет шунтов токовых. Я бы предпочёл с шунтом.
[QUOTE=Old_F2B;8160121]Приветствую.
Нынче уже ни разу не спортсмен… Но за регулятор скажу. Однозначно можно летать на коптерных регулях и на самолётах тоже. Никаких проблем. У самого сейчас все самолёты на блхели32 летают
***********************************
.
Если можно порекомендуйте проверенные варианты.
Заранее благодарен.
И ещё один немаловажный момент.
Как я смогу регулировать тайминг двигателя на таком регуляторе?
Holybro Tekko32 F3
Razor 32 v2
IFlight SucceX
T-motor F
Флайколор кстати у нас на поляне тоже летает, хозяин доволен. Уточню ещё что бэков встроенных как правило нет у коптерных , в отличии от вашего варианта.
А программить их нужно через ардуинку… Хоть с компа хоть со смарта. Очень удобно. И не берите прошивку “s” там дампед мод не отключить… Берите 32.
Вы так и не озвучили что за модель у вас, на какой ток нужен регуль.
Добрый день. Первый раз столкнулся с тем, что с одним из регуляторов очень греется мотор. Мотор работает с ним, замечаний нет, но очень сильный нагрев. Пробовал с тремя другими регуляторами-все нормально. Чтобы это значило. Тайминг?
боюсь для мотора Sk3 Вы его нигде не найдете
или это мотор NTM, в любом случае если на НК его нет, то даже не ищите
hobbyking.com/…/prop-adapter-for-propdrive-drive-2…
посмотрите на этот
боюсь для мотора Sk3 Вы его нигде не найдете
это для мотора Turnigy
на этот мотор такой адаптер не ставится
этот мотор только под установку на крестовину и с цангой.
а по сути своей отстойный мотор, самая неудачная линейка моторов у Турниги,
много клонов было, но ни одного приличного, лучше купить на НК Sk3-2830
а по сути своей отстойный мотор
Он у меня есть, уже лет 5. Если бы покупать сейчас - то возможно, и стоило бы рассматривать другие варианты. Толкающим мотором на трехлопастном винте для 1,2 метра медленный верхнеплан под фпв из потолочки должен потянуть. Есть еще в наличии 3536 - 910 этой же серии, но это будет перебор, наверное 😃)
в любом случае, этот мотор позволяет установить только цангу.
Адаптер как на фото на этом моторе крепить не куда.
А цанг у меня “куры не клюют”, скажите диаметр вала
и я Вам подарю, только доставку оплатите )),
главное, что бы нужный диаметр был в закромах.