Вопросы к экспертному сообществу:
Я перегрузил мотр Impact 2215/7-1400, перегрел обмотки и они потемнели (темный шоколад).
Мотор был полностью открыт, так что магниты вроде ок. Вопрос, можно ли повторно капнуть на обмотки лаком, или ждать пока сгорят?
Мотор пока тянет как прежде.
У меня два мотора DYS be 22-08 , в работе 4 года . На обоих года три как почернели обмотки , вообще стали черны. Не стал их лачить , оставил как есть . Так один прошедшим летом всё таки в полёте сгорел , а второй летает до сих пор . Думаю , что лучше бы я их пролил лаком .
Если работают то лаком залить нужно, а лучше пропитать смолой. У смолы теплопроводность лучше чем у воздуха и при кратковременных перегрузках мотор работает как единая теплоемекость.
а какой смолойй, есть ссылочка?
graphite-pro.ru/…/эпоксидная-смола-l-отвердитель-l…
очень тонкая и очень текучая смола
Увы немного не так. Моторы при работе очень сильно греются. Смола желательна высокотемпературная, я использую для обмоток L и EPH161. Держит 120С. Продаётся там же что по ссылке выше.
Всем здравствуйте, посмотрите пожалуйста короткое видео:
www.youtube.com/watch?v=ZVSyRmFzTKc
Мотор 3548 900
Что скажете,мотор всё пипец? Магниты не все сдвигаются, только половина магнитов по одной стороне.
Чё пипец то… Приклеить и пусть дальше трудится. Аккуратненько только с количеством клея, что бы дисбаланс не поиметь.
Можно подробнее,как клеить,чем ,может видео есть?
Клеить надо эпоксидкой, просто залить щели между магнитами или все отвалившиеся магниты снимать и под ними промазывать?
Вобщем надеюсь на помощь знающих,мотор стоит на аэроглиссере,первый заезд в этом году и такая жопа
Может подскажете мотор альтернативный этому из фирменных,нужен по мощности не менее киловатта,можно поболее?
Это клон китайского Турниги D-серии, даже Турнига была так себе, а клоны и того хуже.
Рекомендую взять с Хобби Кинга Sk3-3548-900 и будет Вам счастье.
И еще, рекомендую сделать воздохозаборник, для направления потока воздуха на мотор,
сейчас он у Вас в зоне разрежения и греется, потому магниты и отвалились.
Я бы на смолу клеил. Тем более на 1 пост выше вашего профи давал ответ какая предпочтительней. Самое главное зазоры между магнитами выдержать имхо. Насчёт киловатта с такого типоразмера…😁… Глянул видос, вы же весь заезд в полный газ жмёте…если действительно нужен 1КВт. Берите больший типоразмер, не мучайте “животинку”
Я бы на смолу клеил. Тем более на 1 пост выше вашего профи давал ответ какая предпочтительней. Самое главное зазоры между магнитами выдержать имхо. Насчёт киловатта с такого типоразмера…😁… Глянул видос, вы же весь заезд в полный газ жмёте…если действительно нужен 1КВт. Берите больший типоразмер, не мучайте “животинку”
Ну да ,в полный газ,в этом и есть смысл
Воздухозаборник уже делал, всё равно греется
В этот раз гонял с винтом деревянным Turnygi 1070 и АРС 1010.С Turnygi нормально было мотор с регулем чуть теплые были ,а с АРС сильно разогрелся мотор, регуль при этом теплый был
Насчёт большего типоразмера ,можете подсказать марку и маркировку может несколько вариантов подобных ,чтоб выбрать по цене и качеству…
Буду очень признателен в помощи ибо сам не разбираюсь по характеристикам и фирмам в плане моторов,что советуют то и беру
он у вас по определению не правильно сделан, этот воздухозаборник, как мертвому припарка, он дует на ротор мотора, толку от этого мало.
посмотрите внимательно на расположение вентиляционных отверстий на моторе, вот в них должен попадать потом воздуха.
а магниты отваливаются от высокой температуры, да и умирают от нее же ).
Какой у вас аккумулятор, регулятор и какой винт влезет по диаметру? По охлаждению… Да мотор должен продуваться внутри. Снаружи много тепла с обмоток не снимешь.
Хочется поинтересоваться по самому глиссеру… Заднее антикрыло реально нужно? Мне показалось у двигателя и так есть выкос на прижим аппарата к воде.
Какой у вас аккумулятор, регулятор и какой винт влезет по диаметру? По охлаждению… Да мотор должен продуваться внутри. Снаружи много тепла с обмоток не снимешь.
Хочется поинтересоваться по самому глиссеру… Заднее антикрыло реально нужно? Мне показалось у двигателя и так есть выкос на прижим аппарата к воде.
Регулятор Hobbywing 60A 2-6S
Аккумулятор CNHL 4S 6000mAh 65C
Винт можно поставить диаметром до 320мм.
Возможно антикрыло ничего не даёт,смотрится отлично,выкос у мотора 7град.
Ну давайте посчитаем.
Регуль 60а…на долговременную нагрузку имхо 55а не больше. Ибо пыхнет китайченок…
Напруга на банке под нагрузкой сядет где-то до 3.9в очень быстро. Дальше по номиналу…3.6-3.7 будет держаться.
3.9в*4*55а=858вт. Это максимум что может выдать ваше питание… Откуда у вас киловатт и выше?
И вашими 10" винтами вы никак на 1квт.не нагрузите… У вас влезает 12" их и надо ставить для махимальной тяги.
Это максимум что может выдать ваше питание…
не совсем так, это то, что в состоянии переварить и не сгореть регулятор,
а вот что может выдать определяется немного по другому ).
Аккумулятор CNHL 4S 6000mAh 65C
даже если взять что реально АК отдаст не больше 30С, это 180А да помножим на 16В, уже больше киловатта )
а вот мотор даже близко такую мощу не переварит, как и регулятор.
Но мотор надо охлаждать ПРАВИЛЬНО он не зря он крепится на крестовину,
что бы бы было правильное охлаждение воздух должен проходить сквозь мотор.
Винт 12х60 ставил,мотор грелся ,не грелся только на винтах 10"
Хотя в этот раз с винтом АРС 10х10 сильно нагрелся
Есть такое подозрение ,что этот мотор уже дефектный изначально был ибо он грелся на 4S и с винтом 12х6,хотя для него рекомендуют батарею 5S и винт до 13"
И всё таки ,что можете порекомендовать по моторам в плане фирмы и характеристик и конкретно к этому регулю?
Скоро на подходе ещё один аэроглиссер,к нему нужно будет уже мотор киловаттный,может как раз и поможете с подбором мотора к обоим аэроглиссерам?
Есть такое подозрение ,что этот мотор уже дефектный изначально был ибо он грелся на 4S и с винтом 12х6,хотя для него рекомендуют батарею 5S и винт до 13"
При меньшем напряжении, при одинаковой мощности, ток будет больше - наверно поэтому и греется…
хотя для него рекомендуют батарею 5S и винт до 13"
или 5S или 13 дюймов
Sk3-3548-900 на трех банках с винтом 14х7 уже работает с перегрузом, можно “тапку в пол” но не долго…
а вообще, есть www.ecalc.ch, там можно прикинуть силовую
без оплаты количество моторов ограничено, но можно прикинуть слегка.
смотрим внимательно скрин, мотор аналог Вашего, только кВ чуть меньше 790 супротив 900,
и что мы видим, АК 4 банки, винт 13х7, мощность уже за пределами, а температура просто зашкаливает.
а теперь ставим АК пять банок и винт 12х6 и на моторе можно кипятить воду.
третий скрин, четыре банки и винт 12х6, я бы сказал так, что в этом режиме мотору надо очень хорошее охлаждение,
Вы не забыли, что в моих скринах кВ мотора 790 )))??
Богдан, сложно что то конкретно посоветовать вам. Вы зашли на самолетную часть форума, а мы так движки не эксплуатируем. На самолёте полный газ на несколько секунд и он уже “высоко и далеко” в основном полет проходит на трети, ну может половине газа. У мотора есть время остыть после пиковой нагрузки. Вы же весь заезд “тапку в пол”… На несколько минут. Имхо вам надо переходить как минимум с 35 диаметра на 42й. Может быть подойдёт движок типа sunnysky x3525 (у них есть kv810 и 880)или даже sunnysky x3530 (есть kv720 и 885) под винт апс1206, может даже 1208.
Вы пробовали винт с шагом 10 это мне кажется перебор… “не в коня корм”. Не те скорости у аппарата. Винты берите оригинальные, не советую использовать клоны типа Гемфан и пр. Эффективность разная уж поверьте.
Если действительно хотите иметь мощность за киловатт, то мне кажется это уже батарея 6s да и двиг ещё больше с другим kv.
Не особо верьте китайским табличкам…там часто слишком радужные цифры.общей методики измерений нет.
Верить можно своему ваттметру, ну очень рекомендую приобрести. Рублей 700 всего стоит из Китая.
Уфф. Много букв получилось.
Ни разу не претендую на истину. Может кто поправит, добавит…
В принципе понятно,действительно надо переходить на моторы размером от 40,только наверно обороты от 900 надо
Винт 10х10 был АРС
Подсказали мне ,как надо отремонтировать мотор,магниты на ,что клеить,смола Done Deal есть для металла высокотемпературная
Смотрел температуру эксплуатации максимальную на смолу ,которую в хозмагах продают под видом “Клей универсальный эпоксидный”,до 150град.Поксипол до 120град.
Поковырял магниты на колоколе,только два держатся, причём подозрение,что клеили на циакрин
Никаких поксиполов и вообще 5минуток.
Смола должна быть жидкая и достаточно “долгоиграющая”. Иначе не получится ни тонкого слоя под магнитом(нужно для хорошей теплопроводности) ни нормальной адгезии к гладкой, металлической поверхности.
на форуме есть специалист по изготовлению б/к моторов Александр Гореславец ака hivolt,
вопросы как лучше приклеить магниты лучше задавать ему.
Есть вопрос, который обсуждал в малом коллективе, хотел еще и в Вашем услышать мнение, в не очень физичных кругах подключают 2 бесколлекторных мотора к одному регулятору, есть куча видео в Интернете. По теории работать не должно (нормально), но работает.
кто-нибудь пробовал так сделать? Соблазн велик, так как если работает, то это гарантия одной частоты вращения у обоих движков, но это чудо как здорово! как в видео, те автоматически баланс тяги.
yandex.ru/video/preview/?text=два бесколлекторных …