Вопросы к экспертному сообществу:

СаНик

Я перегрузил мотр Impact 2215/7-1400, перегрел обмотки и они потемнели (темный шоколад).
Мотор был полностью открыт, так что магниты вроде ок. Вопрос, можно ли повторно капнуть на обмотки лаком, или ждать пока сгорят?
Мотор пока тянет как прежде.

ВладимирМ

У меня два мотора DYS be 22-08 , в работе 4 года . На обоих года три как почернели обмотки , вообще стали черны. Не стал их лачить , оставил как есть . Так один прошедшим летом всё таки в полёте сгорел , а второй летает до сих пор . Думаю , что лучше бы я их пролил лаком .

hivolt

Если работают то лаком залить нужно, а лучше пропитать смолой. У смолы теплопроводность лучше чем у воздуха и при кратковременных перегрузках мотор работает как единая теплоемекость.

hivolt

Увы немного не так. Моторы при работе очень сильно греются. Смола желательна высокотемпературная, я использую для обмоток L и EPH161. Держит 120С. Продаётся там же что по ссылке выше.

1 month later
БОГДАН

Всем здравствуйте, посмотрите пожалуйста короткое видео:

www.youtube.com/watch?v=ZVSyRmFzTKc

Мотор 3548 900

Что скажете,мотор всё пипец? Магниты не все сдвигаются, только половина магнитов по одной стороне.

Old_F2B

Чё пипец то… Приклеить и пусть дальше трудится. Аккуратненько только с количеством клея, что бы дисбаланс не поиметь.

БОГДАН

Можно подробнее,как клеить,чем ,может видео есть?

Клеить надо эпоксидкой, просто залить щели между магнитами или все отвалившиеся магниты снимать и под ними промазывать?

Вобщем надеюсь на помощь знающих,мотор стоит на аэроглиссере,первый заезд в этом году и такая жопа

Может подскажете мотор альтернативный этому из фирменных,нужен по мощности не менее киловатта,можно поболее?

Гена_Большой

Это клон китайского Турниги D-серии, даже Турнига была так себе, а клоны и того хуже.
Рекомендую взять с Хобби Кинга Sk3-3548-900 и будет Вам счастье.

И еще, рекомендую сделать воздохозаборник, для направления потока воздуха на мотор,
сейчас он у Вас в зоне разрежения и греется, потому магниты и отвалились.

Old_F2B

Я бы на смолу клеил. Тем более на 1 пост выше вашего профи давал ответ какая предпочтительней. Самое главное зазоры между магнитами выдержать имхо. Насчёт киловатта с такого типоразмера…😁… Глянул видос, вы же весь заезд в полный газ жмёте…если действительно нужен 1КВт. Берите больший типоразмер, не мучайте “животинку”

БОГДАН
Old_F2B:

Я бы на смолу клеил. Тем более на 1 пост выше вашего профи давал ответ какая предпочтительней. Самое главное зазоры между магнитами выдержать имхо. Насчёт киловатта с такого типоразмера…😁… Глянул видос, вы же весь заезд в полный газ жмёте…если действительно нужен 1КВт. Берите больший типоразмер, не мучайте “животинку”

Ну да ,в полный газ,в этом и есть смысл

Воздухозаборник уже делал, всё равно греется

В этот раз гонял с винтом деревянным Turnygi 1070 и АРС 1010.С Turnygi нормально было мотор с регулем чуть теплые были ,а с АРС сильно разогрелся мотор, регуль при этом теплый был

Насчёт большего типоразмера ,можете подсказать марку и маркировку может несколько вариантов подобных ,чтоб выбрать по цене и качеству…

Буду очень признателен в помощи ибо сам не разбираюсь по характеристикам и фирмам в плане моторов,что советуют то и беру

Гена_Большой

он у вас по определению не правильно сделан, этот воздухозаборник, как мертвому припарка, он дует на ротор мотора, толку от этого мало.
посмотрите внимательно на расположение вентиляционных отверстий на моторе, вот в них должен попадать потом воздуха.

а магниты отваливаются от высокой температуры, да и умирают от нее же ).

Old_F2B

Какой у вас аккумулятор, регулятор и какой винт влезет по диаметру? По охлаждению… Да мотор должен продуваться внутри. Снаружи много тепла с обмоток не снимешь.

Хочется поинтересоваться по самому глиссеру… Заднее антикрыло реально нужно? Мне показалось у двигателя и так есть выкос на прижим аппарата к воде.

БОГДАН
Old_F2B:

Какой у вас аккумулятор, регулятор и какой винт влезет по диаметру? По охлаждению… Да мотор должен продуваться внутри. Снаружи много тепла с обмоток не снимешь.

Хочется поинтересоваться по самому глиссеру… Заднее антикрыло реально нужно? Мне показалось у двигателя и так есть выкос на прижим аппарата к воде.

Регулятор Hobbywing 60A 2-6S

Аккумулятор CNHL 4S 6000mAh 65C

Винт можно поставить диаметром до 320мм.

Возможно антикрыло ничего не даёт,смотрится отлично,выкос у мотора 7град.

Old_F2B

Ну давайте посчитаем.
Регуль 60а…на долговременную нагрузку имхо 55а не больше. Ибо пыхнет китайченок…
Напруга на банке под нагрузкой сядет где-то до 3.9в очень быстро. Дальше по номиналу…3.6-3.7 будет держаться.
3.9в*4*55а=858вт. Это максимум что может выдать ваше питание… Откуда у вас киловатт и выше?
И вашими 10" винтами вы никак на 1квт.не нагрузите… У вас влезает 12" их и надо ставить для махимальной тяги.

Гена_Большой
Old_F2B:

Это максимум что может выдать ваше питание…

не совсем так, это то, что в состоянии переварить и не сгореть регулятор,
а вот что может выдать определяется немного по другому ).

БОГДАН:

Аккумулятор CNHL 4S 6000mAh 65C

даже если взять что реально АК отдаст не больше 30С, это 180А да помножим на 16В, уже больше киловатта )
а вот мотор даже близко такую мощу не переварит, как и регулятор.

Но мотор надо охлаждать ПРАВИЛЬНО он не зря он крепится на крестовину,
что бы бы было правильное охлаждение воздух должен проходить сквозь мотор.

БОГДАН

Винт 12х60 ставил,мотор грелся ,не грелся только на винтах 10"

Хотя в этот раз с винтом АРС 10х10 сильно нагрелся

Есть такое подозрение ,что этот мотор уже дефектный изначально был ибо он грелся на 4S и с винтом 12х6,хотя для него рекомендуют батарею 5S и винт до 13"

И всё таки ,что можете порекомендовать по моторам в плане фирмы и характеристик и конкретно к этому регулю?

Скоро на подходе ещё один аэроглиссер,к нему нужно будет уже мотор киловаттный,может как раз и поможете с подбором мотора к обоим аэроглиссерам?

Марат
БОГДАН:

Есть такое подозрение ,что этот мотор уже дефектный изначально был ибо он грелся на 4S и с винтом 12х6,хотя для него рекомендуют батарею 5S и винт до 13"

При меньшем напряжении, при одинаковой мощности, ток будет больше - наверно поэтому и греется…

Гена_Большой
БОГДАН:

хотя для него рекомендуют батарею 5S и винт до 13"

или 5S или 13 дюймов
Sk3-3548-900 на трех банках с винтом 14х7 уже работает с перегрузом, можно “тапку в пол” но не долго…
а вообще, есть www.ecalc.ch, там можно прикинуть силовую

без оплаты количество моторов ограничено, но можно прикинуть слегка.
смотрим внимательно скрин, мотор аналог Вашего, только кВ чуть меньше 790 супротив 900,
и что мы видим, АК 4 банки, винт 13х7, мощность уже за пределами, а температура просто зашкаливает.
а теперь ставим АК пять банок и винт 12х6 и на моторе можно кипятить воду.

третий скрин, четыре банки и винт 12х6, я бы сказал так, что в этом режиме мотору надо очень хорошее охлаждение,
Вы не забыли, что в моих скринах кВ мотора 790 )))??