Вопросы к экспертному сообществу:

БОГДАН

Можно подробнее,как клеить,чем ,может видео есть?

Клеить надо эпоксидкой, просто залить щели между магнитами или все отвалившиеся магниты снимать и под ними промазывать?

Вобщем надеюсь на помощь знающих,мотор стоит на аэроглиссере,первый заезд в этом году и такая жопа

Может подскажете мотор альтернативный этому из фирменных,нужен по мощности не менее киловатта,можно поболее?

Гена_Большой

Это клон китайского Турниги D-серии, даже Турнига была так себе, а клоны и того хуже.
Рекомендую взять с Хобби Кинга Sk3-3548-900 и будет Вам счастье.

И еще, рекомендую сделать воздохозаборник, для направления потока воздуха на мотор,
сейчас он у Вас в зоне разрежения и греется, потому магниты и отвалились.

Old_F2B

Я бы на смолу клеил. Тем более на 1 пост выше вашего профи давал ответ какая предпочтительней. Самое главное зазоры между магнитами выдержать имхо. Насчёт киловатта с такого типоразмера…😁… Глянул видос, вы же весь заезд в полный газ жмёте…если действительно нужен 1КВт. Берите больший типоразмер, не мучайте “животинку”

БОГДАН
Old_F2B:

Я бы на смолу клеил. Тем более на 1 пост выше вашего профи давал ответ какая предпочтительней. Самое главное зазоры между магнитами выдержать имхо. Насчёт киловатта с такого типоразмера…😁… Глянул видос, вы же весь заезд в полный газ жмёте…если действительно нужен 1КВт. Берите больший типоразмер, не мучайте “животинку”

Ну да ,в полный газ,в этом и есть смысл

Воздухозаборник уже делал, всё равно греется

В этот раз гонял с винтом деревянным Turnygi 1070 и АРС 1010.С Turnygi нормально было мотор с регулем чуть теплые были ,а с АРС сильно разогрелся мотор, регуль при этом теплый был

Насчёт большего типоразмера ,можете подсказать марку и маркировку может несколько вариантов подобных ,чтоб выбрать по цене и качеству…

Буду очень признателен в помощи ибо сам не разбираюсь по характеристикам и фирмам в плане моторов,что советуют то и беру

Гена_Большой

он у вас по определению не правильно сделан, этот воздухозаборник, как мертвому припарка, он дует на ротор мотора, толку от этого мало.
посмотрите внимательно на расположение вентиляционных отверстий на моторе, вот в них должен попадать потом воздуха.

а магниты отваливаются от высокой температуры, да и умирают от нее же ).

Old_F2B

Какой у вас аккумулятор, регулятор и какой винт влезет по диаметру? По охлаждению… Да мотор должен продуваться внутри. Снаружи много тепла с обмоток не снимешь.

Хочется поинтересоваться по самому глиссеру… Заднее антикрыло реально нужно? Мне показалось у двигателя и так есть выкос на прижим аппарата к воде.

БОГДАН
Old_F2B:

Какой у вас аккумулятор, регулятор и какой винт влезет по диаметру? По охлаждению… Да мотор должен продуваться внутри. Снаружи много тепла с обмоток не снимешь.

Хочется поинтересоваться по самому глиссеру… Заднее антикрыло реально нужно? Мне показалось у двигателя и так есть выкос на прижим аппарата к воде.

Регулятор Hobbywing 60A 2-6S

Аккумулятор CNHL 4S 6000mAh 65C

Винт можно поставить диаметром до 320мм.

Возможно антикрыло ничего не даёт,смотрится отлично,выкос у мотора 7град.

Old_F2B

Ну давайте посчитаем.
Регуль 60а…на долговременную нагрузку имхо 55а не больше. Ибо пыхнет китайченок…
Напруга на банке под нагрузкой сядет где-то до 3.9в очень быстро. Дальше по номиналу…3.6-3.7 будет держаться.
3.9в*4*55а=858вт. Это максимум что может выдать ваше питание… Откуда у вас киловатт и выше?
И вашими 10" винтами вы никак на 1квт.не нагрузите… У вас влезает 12" их и надо ставить для махимальной тяги.

Гена_Большой
Old_F2B:

Это максимум что может выдать ваше питание…

не совсем так, это то, что в состоянии переварить и не сгореть регулятор,
а вот что может выдать определяется немного по другому ).

БОГДАН:

Аккумулятор CNHL 4S 6000mAh 65C

даже если взять что реально АК отдаст не больше 30С, это 180А да помножим на 16В, уже больше киловатта )
а вот мотор даже близко такую мощу не переварит, как и регулятор.

Но мотор надо охлаждать ПРАВИЛЬНО он не зря он крепится на крестовину,
что бы бы было правильное охлаждение воздух должен проходить сквозь мотор.

БОГДАН

Винт 12х60 ставил,мотор грелся ,не грелся только на винтах 10"

Хотя в этот раз с винтом АРС 10х10 сильно нагрелся

Есть такое подозрение ,что этот мотор уже дефектный изначально был ибо он грелся на 4S и с винтом 12х6,хотя для него рекомендуют батарею 5S и винт до 13"

И всё таки ,что можете порекомендовать по моторам в плане фирмы и характеристик и конкретно к этому регулю?

Скоро на подходе ещё один аэроглиссер,к нему нужно будет уже мотор киловаттный,может как раз и поможете с подбором мотора к обоим аэроглиссерам?

Марат
БОГДАН:

Есть такое подозрение ,что этот мотор уже дефектный изначально был ибо он грелся на 4S и с винтом 12х6,хотя для него рекомендуют батарею 5S и винт до 13"

При меньшем напряжении, при одинаковой мощности, ток будет больше - наверно поэтому и греется…

Гена_Большой
БОГДАН:

хотя для него рекомендуют батарею 5S и винт до 13"

или 5S или 13 дюймов
Sk3-3548-900 на трех банках с винтом 14х7 уже работает с перегрузом, можно “тапку в пол” но не долго…
а вообще, есть www.ecalc.ch, там можно прикинуть силовую

без оплаты количество моторов ограничено, но можно прикинуть слегка.
смотрим внимательно скрин, мотор аналог Вашего, только кВ чуть меньше 790 супротив 900,
и что мы видим, АК 4 банки, винт 13х7, мощность уже за пределами, а температура просто зашкаливает.
а теперь ставим АК пять банок и винт 12х6 и на моторе можно кипятить воду.

третий скрин, четыре банки и винт 12х6, я бы сказал так, что в этом режиме мотору надо очень хорошее охлаждение,
Вы не забыли, что в моих скринах кВ мотора 790 )))??

Old_F2B

Богдан, сложно что то конкретно посоветовать вам. Вы зашли на самолетную часть форума, а мы так движки не эксплуатируем. На самолёте полный газ на несколько секунд и он уже “высоко и далеко” в основном полет проходит на трети, ну может половине газа. У мотора есть время остыть после пиковой нагрузки. Вы же весь заезд “тапку в пол”… На несколько минут. Имхо вам надо переходить как минимум с 35 диаметра на 42й. Может быть подойдёт движок типа sunnysky x3525 (у них есть kv810 и 880)или даже sunnysky x3530 (есть kv720 и 885) под винт апс1206, может даже 1208.
Вы пробовали винт с шагом 10 это мне кажется перебор… “не в коня корм”. Не те скорости у аппарата. Винты берите оригинальные, не советую использовать клоны типа Гемфан и пр. Эффективность разная уж поверьте.

Если действительно хотите иметь мощность за киловатт, то мне кажется это уже батарея 6s да и двиг ещё больше с другим kv.
Не особо верьте китайским табличкам…там часто слишком радужные цифры.общей методики измерений нет.
Верить можно своему ваттметру, ну очень рекомендую приобрести. Рублей 700 всего стоит из Китая.

Уфф. Много букв получилось.
Ни разу не претендую на истину. Может кто поправит, добавит…

БОГДАН

В принципе понятно,действительно надо переходить на моторы размером от 40,только наверно обороты от 900 надо

Винт 10х10 был АРС

Подсказали мне ,как надо отремонтировать мотор,магниты на ,что клеить,смола Done Deal есть для металла высокотемпературная

Смотрел температуру эксплуатации максимальную на смолу ,которую в хозмагах продают под видом “Клей универсальный эпоксидный”,до 150град.Поксипол до 120град.

Поковырял магниты на колоколе,только два держатся, причём подозрение,что клеили на циакрин

Old_F2B

Никаких поксиполов и вообще 5минуток.
Смола должна быть жидкая и достаточно “долгоиграющая”. Иначе не получится ни тонкого слоя под магнитом(нужно для хорошей теплопроводности) ни нормальной адгезии к гладкой, металлической поверхности.

6 months later
СаНик

Есть вопрос, который обсуждал в малом коллективе, хотел еще и в Вашем услышать мнение, в не очень физичных кругах подключают 2 бесколлекторных мотора к одному регулятору, есть куча видео в Интернете. По теории работать не должно (нормально), но работает.
кто-нибудь пробовал так сделать? Соблазн велик, так как если работает, то это гарантия одной частоты вращения у обоих движков, но это чудо как здорово! как в видео, те автоматически баланс тяги.
yandex.ru/video/preview/?text=два бесколлекторных …

yandex.ru/video/preview/?text=два+бесколлекторных+…

16 days later
alex_bogd

Доброго времени суток.
Нужен совет опытных спортсменов. Возможно ли использовать этот контроллер в самолёте как обычный контроллер? С лучшими его возможностями.
Этот контроллер для квадрокоптера, очень резкий на разгон винта и имеет 32бит.
a.aliexpress.com/_9yQA04

Old_F2B

Приветствую.
Нынче уже ни разу не спортсмен… Но за регулятор скажу. Однозначно можно летать на коптерных регулях и на самолётах тоже. Никаких проблем. У самого сейчас все самолёты на блхели32 летают. Только обдув ему обеспечте приличный. Масса у них маленькая, тёплоемкость соответственно.

Пы. Сы. У флайколор вроде нет шунтов токовых. Я бы предпочёл с шунтом.

alex_bogd

[QUOTE=Old_F2B;8160121]Приветствую.
Нынче уже ни разу не спортсмен… Но за регулятор скажу. Однозначно можно летать на коптерных регулях и на самолётах тоже. Никаких проблем. У самого сейчас все самолёты на блхели32 летают
***********************************
.
Если можно порекомендуйте проверенные варианты.
Заранее благодарен.

И ещё один немаловажный момент.
Как я смогу регулировать тайминг двигателя на таком регуляторе?