Вопросы к экспертному сообществу:

БОГДАН

Винт 12х60 ставил,мотор грелся ,не грелся только на винтах 10"

Хотя в этот раз с винтом АРС 10х10 сильно нагрелся

Есть такое подозрение ,что этот мотор уже дефектный изначально был ибо он грелся на 4S и с винтом 12х6,хотя для него рекомендуют батарею 5S и винт до 13"

И всё таки ,что можете порекомендовать по моторам в плане фирмы и характеристик и конкретно к этому регулю?

Скоро на подходе ещё один аэроглиссер,к нему нужно будет уже мотор киловаттный,может как раз и поможете с подбором мотора к обоим аэроглиссерам?

Марат
БОГДАН:

Есть такое подозрение ,что этот мотор уже дефектный изначально был ибо он грелся на 4S и с винтом 12х6,хотя для него рекомендуют батарею 5S и винт до 13"

При меньшем напряжении, при одинаковой мощности, ток будет больше - наверно поэтому и греется…

Гена_Большой
БОГДАН:

хотя для него рекомендуют батарею 5S и винт до 13"

или 5S или 13 дюймов
Sk3-3548-900 на трех банках с винтом 14х7 уже работает с перегрузом, можно “тапку в пол” но не долго…
а вообще, есть www.ecalc.ch, там можно прикинуть силовую

без оплаты количество моторов ограничено, но можно прикинуть слегка.
смотрим внимательно скрин, мотор аналог Вашего, только кВ чуть меньше 790 супротив 900,
и что мы видим, АК 4 банки, винт 13х7, мощность уже за пределами, а температура просто зашкаливает.
а теперь ставим АК пять банок и винт 12х6 и на моторе можно кипятить воду.

третий скрин, четыре банки и винт 12х6, я бы сказал так, что в этом режиме мотору надо очень хорошее охлаждение,
Вы не забыли, что в моих скринах кВ мотора 790 )))??

Old_F2B

Богдан, сложно что то конкретно посоветовать вам. Вы зашли на самолетную часть форума, а мы так движки не эксплуатируем. На самолёте полный газ на несколько секунд и он уже “высоко и далеко” в основном полет проходит на трети, ну может половине газа. У мотора есть время остыть после пиковой нагрузки. Вы же весь заезд “тапку в пол”… На несколько минут. Имхо вам надо переходить как минимум с 35 диаметра на 42й. Может быть подойдёт движок типа sunnysky x3525 (у них есть kv810 и 880)или даже sunnysky x3530 (есть kv720 и 885) под винт апс1206, может даже 1208.
Вы пробовали винт с шагом 10 это мне кажется перебор… “не в коня корм”. Не те скорости у аппарата. Винты берите оригинальные, не советую использовать клоны типа Гемфан и пр. Эффективность разная уж поверьте.

Если действительно хотите иметь мощность за киловатт, то мне кажется это уже батарея 6s да и двиг ещё больше с другим kv.
Не особо верьте китайским табличкам…там часто слишком радужные цифры.общей методики измерений нет.
Верить можно своему ваттметру, ну очень рекомендую приобрести. Рублей 700 всего стоит из Китая.

Уфф. Много букв получилось.
Ни разу не претендую на истину. Может кто поправит, добавит…

БОГДАН

В принципе понятно,действительно надо переходить на моторы размером от 40,только наверно обороты от 900 надо

Винт 10х10 был АРС

Подсказали мне ,как надо отремонтировать мотор,магниты на ,что клеить,смола Done Deal есть для металла высокотемпературная

Смотрел температуру эксплуатации максимальную на смолу ,которую в хозмагах продают под видом “Клей универсальный эпоксидный”,до 150град.Поксипол до 120град.

Поковырял магниты на колоколе,только два держатся, причём подозрение,что клеили на циакрин

Old_F2B

Никаких поксиполов и вообще 5минуток.
Смола должна быть жидкая и достаточно “долгоиграющая”. Иначе не получится ни тонкого слоя под магнитом(нужно для хорошей теплопроводности) ни нормальной адгезии к гладкой, металлической поверхности.

6 months later
СаНик

Есть вопрос, который обсуждал в малом коллективе, хотел еще и в Вашем услышать мнение, в не очень физичных кругах подключают 2 бесколлекторных мотора к одному регулятору, есть куча видео в Интернете. По теории работать не должно (нормально), но работает.
кто-нибудь пробовал так сделать? Соблазн велик, так как если работает, то это гарантия одной частоты вращения у обоих движков, но это чудо как здорово! как в видео, те автоматически баланс тяги.
yandex.ru/video/preview/?text=два бесколлекторных …

yandex.ru/video/preview/?text=два+бесколлекторных+…

16 days later
alex_bogd

Доброго времени суток.
Нужен совет опытных спортсменов. Возможно ли использовать этот контроллер в самолёте как обычный контроллер? С лучшими его возможностями.
Этот контроллер для квадрокоптера, очень резкий на разгон винта и имеет 32бит.
a.aliexpress.com/_9yQA04

Old_F2B

Приветствую.
Нынче уже ни разу не спортсмен… Но за регулятор скажу. Однозначно можно летать на коптерных регулях и на самолётах тоже. Никаких проблем. У самого сейчас все самолёты на блхели32 летают. Только обдув ему обеспечте приличный. Масса у них маленькая, тёплоемкость соответственно.

Пы. Сы. У флайколор вроде нет шунтов токовых. Я бы предпочёл с шунтом.

alex_bogd

[QUOTE=Old_F2B;8160121]Приветствую.
Нынче уже ни разу не спортсмен… Но за регулятор скажу. Однозначно можно летать на коптерных регулях и на самолётах тоже. Никаких проблем. У самого сейчас все самолёты на блхели32 летают
***********************************
.
Если можно порекомендуйте проверенные варианты.
Заранее благодарен.

И ещё один немаловажный момент.
Как я смогу регулировать тайминг двигателя на таком регуляторе?

Old_F2B

Holybro Tekko32 F3
Razor 32 v2
IFlight SucceX
T-motor F

Флайколор кстати у нас на поляне тоже летает, хозяин доволен. Уточню ещё что бэков встроенных как правило нет у коптерных , в отличии от вашего варианта.

А программить их нужно через ардуинку… Хоть с компа хоть со смарта. Очень удобно. И не берите прошивку “s” там дампед мод не отключить… Берите 32.

Вы так и не озвучили что за модель у вас, на какой ток нужен регуль.

8 months later
ЯМА

Добрый день. Первый раз столкнулся с тем, что с одним из регуляторов очень греется мотор. Мотор работает с ним, замечаний нет, но очень сильный нагрев. Пробовал с тремя другими регуляторами-все нормально. Чтобы это значило. Тайминг?

1 month later
sokrat72

Здравствуйте, а где можно купить крепление винта для мотора 2830? как ее правильно в поиске вбить? вот эту штуку что на фото обведена красным.

sokrat72
Гена_Большой:

боюсь для мотора Sk3 Вы его нигде не найдете

это для мотора Turnigy

Гена_Большой

на этот мотор такой адаптер не ставится
этот мотор только под установку на крестовину и с цангой.

а по сути своей отстойный мотор, самая неудачная линейка моторов у Турниги,
много клонов было, но ни одного приличного, лучше купить на НК Sk3-2830

sokrat72
Гена_Большой:

а по сути своей отстойный мотор

Он у меня есть, уже лет 5. Если бы покупать сейчас - то возможно, и стоило бы рассматривать другие варианты. Толкающим мотором на трехлопастном винте для 1,2 метра медленный верхнеплан под фпв из потолочки должен потянуть. Есть еще в наличии 3536 - 910 этой же серии, но это будет перебор, наверное 😃)

Гена_Большой

в любом случае, этот мотор позволяет установить только цангу.
Адаптер как на фото на этом моторе крепить не куда.
А цанг у меня “куры не клюют”, скажите диаметр вала
и я Вам подарю, только доставку оплатите )),
главное, что бы нужный диаметр был в закромах.

1 month later
Евгений_Николаевич

Добрый день коллеги. Возникла проблема. После приклейки на жидкую эпоксидку 4 магнитов из 14 двигатель стал клинить так, что даже вручную трудно крутить. Двигатель TURNIGY AIR L5055A. На 1400 вт. 400 КВ 300гр. Разбирал не очень трудно. Заменил подшипники, поскольку один точно уже был плох. Вроде вал погнуть не мог (диаметр 6 мм). Вал держится в гнезде крепко - не шелохнется. Немного шлифанул статор - вроде чуть полегче стало провернуть. Не уверен, что таким образом можно решить проблему. Кстати, не знаю имеет ли значение, но во время установки магнитов, я возможно их перевернул. Что можно сделать?