Нужен совет.
Так просто выключайте питание сервотестера… когда надо выключить и вкл. его когда надо запустить мотор…
установленные обороты никуда не денутся, .
главное как писал коллега, сделайте МЕХАНИЧЕСКИЙ ограничитель, в положение МАХ. на крутилке 1-2 мм до края, ибо при включени на питания с установленной крутилкой в пол.МАХ. регулятор попадает в положение программирования и вы ему все мозги прочистите, вот и вся история.
Как я понял, с помощью сервотестера планируется управление по кордам, и в экстренной ситуации надо быстро застопорить мотор.
Нет, просто надо запускать безколлекторный движок в дискретном режиме. С коллекторным проще было, подключил через мощное реле и всё, но обороты корректировать тоже не выходит, а очень хочется, снимается одна проблема.
Так есть же регуляторы хода для коллекторников
Александр, моё предложение вам чем то не понравилось? Вроде совсем несложно… Или видите здесь какие то “подводные камни”. Включать питание конечно нужно будет при подключённом “0” потенциометре(его в принципе можно заменить простым делителем) . А ещё можно использовать регуль без возможности калибровки с аппы. Чтобы не было проблем с калибровкой, программированием. О чем выше упомянули.
Этот выключатель не может управлять контроллером.
Что Вы понимаете под управлением? И какой такой особенный выключатель может чем-то управлять кроме включения/выключения?
В общем я понял, вы ещё не пробовали но вам это не нравится…
Я вам рассказал на пальцах как это сделать.
т.е. обычным ОТКЛЮЧЕНИЕМ и ВКЛЮЧЕНИЕМ батарейки вы можете включать и выключать свой моторчег и регулировать его частоту вращения крутилкой на коробочке.
Что вам ещё надо?
Может подключите таки всё вкупе и посмотрите что получилось, ничего не сгорит, эт я вам точно обещаю…
самопальный сервотестер на ардуинке с крутилкой и тумблером спасёт отца русской демократии.
Вы ещё посоветуйте спаять что-то…
Походу там всё на клёмах и разъёмах собирается, раз такие вопросы задаются в 70 годам обычно что-то могут…
Тут дело новое, незнакомое, доселе невиданное…
Что Вы понимаете под управлением?
Это, не для кордовой электричке?
безпофих, этим можно и калитку открывать…
Это, не для кордовой электричке?
Спросите у ТС. Проект под грифом “совершенно секретно”.
Выключатель при общей “земле” (через выключатель идут + и сигнал) выключает работающий мотор, причём не сразу (в качестве даже аварийного выключателя бесполезен). Обратно мотор не включается.
При общей “земле” и “плюсе” (через выключатель только сигнальный провод) происходит то же самое.
Вывод: затея бесполезная.
[QUOTE=ZigZag(ZZ);8153859]
т.е. обычным ОТКЛЮЧЕНИЕМ и ВКЛЮЧЕНИЕМ батарейки вы можете включать и выключать свой моторчег и регулировать его частоту
Попробовал отключать питание сервотестера - работает, двигатель включается и выключается, НО!!! оочень большая задержка при включении (примерно 1 секунда) а при выключении выбег составляет 3 - 4 секунды и это вообще ни в какие ворота не лезет. Попробую сделать как советует Old_F2B .
Это, не для кордовой электричке?
Это не для модели, а для включения устройства на настоящем самолёте (не модели)
НО!!! оочень большая задержка при включении
А как вы думали, встанет колом сразу?
Неееее, для именно этого и придумали в регулях такую функцию как “Тормоз”…
В вашем случае, я думаю не прокатит, в любом случае отключение не будет мгновенным, как и включение…
Для моделей это не критично, а в ашем случае походу требуется мгновенная остановка и включение, данными устройствами вы этого не получите…
Я конечЬно не электронщик, но может и существуют устройства для вашей темы, но только не то что вы имеете…
К сожалению, только то что получается…
При выключении упр. сигнала сам мотор/рег хода останавливается сразу.
(Может и не все рег хода так работают, но мне такие не попадались последнее время)
“Тормоз” нужен для преодоления инерции пропеллера
Если в конструкции нет тяжёлого маховика, то и без тормоза обойдетесь
А обратно включается в промежуточном положении? У меня не включился. А выключался через несколько секунд, не замерял через сколько.
Может и есть регуляторы мгновенно выключающиеся/включающиеся от выключателя при любом положении газа. Тогда задача найти такой. Остаётся только вопрос как найти. Покупать разные и пробовать - дороговато обойдётся.
У вас это без приёмника такая задержка вылезла?
Я бы сделал свой блок управления с парой одновибраторов на выходе - “ноль” и “регулируемый” с электронным коммутатором (чтоб импульсы не терять)
Однако, если это управление неким исполнительным механизмом, то и реверс понадобится?
Мне это не нужно, просто проверил идею ТС. Управлял от сервотестера. На моделях подобной фигнёй не занимаюсь, всё и так прекрасно работает.
Если напрягает свободный выбег(инерция), то можно попробовать коптерные регули blheli_s, а лучше сразу blheli_32. У них есть режим тормоза, когда инерция мотора и пропеллера гасится активным торможением(у них он называется damped mode) . Плюс обычный “стояночный” тормоз когда стик в “0” тоже есть. В версии 32 отключают я оба, в версии s только стояночный.
Пысы… Реверс(бидирекшинел) там тоже есть кстати.
[QUOTE=Old_F2B;8154119]Если напрягает свободный выбег(инерция),
Там получается не инерция, а просто питание на мотор подаётся ещё секунды 3 после обезточивания сервотестера. Когда работаешь “крутилкой” то всё достаточно адекватно и старт и остановка. Вооружусь паяльником и попробую всё-таки работать шириной импульса, так будет надёжнее.
Всех благодарю за помощь.
То что я предлагал и будет управлением по ширине импульса. И функционал сервотестера останется весь полностью при этом.
То что я предлагал и будет управлением по ширине импульса.
В самом начале я так и планировал, но заморачиваться не хотелось, подумал, а может быть у кого-то есть уже такой опыт. Оказалось, что такой алгоритм управления нужен исключительно редко (единичный экземпляр).
Была у меня мысль работать “крутилкой”, вариант подходящий, но вряд-ли какой потенциометр выдержит 5-6 тысяч перекладок и не умрёт. Придётся как всегда "колхозить " своё.