Вопрос намотчикам б/к
Помогите решить проблему! Хочу сделать двигатель похожий характеристиками на AXI 2212/34. Есть статор 9 зубов, диаметр 23.7 мм
высота 11 мм, ниодимы 11/4.5/2.4.Каким проводом, сколько витков, в одну жилу или в несколько надо мотать, чтобы получить такой же Kv как у AXI 2212/34.
Движок планирую использовать на 3D пилотажке размах 1 метр. Акки kokam 3s1p 2000.
Буду очень благодарен за любые советы!
Помогите решить проблему! Хочу сделать двигатель похожий характеристиками на AXI 2212/34. Есть статор 9 зубов, диаметр 23.7 мм
высота 11 мм, ниодимы 11/4.5/2.4.Каким проводом, сколько витков, в одну жилу или в несколько надо мотать, чтобы получить такой же Kv как у AXI 2212/34.
Движок планирую использовать на 3D пилотажке размах 1 метр. Акки kokam 3s1p 2000.
Буду очень благодарен за любые советы!
Посмотрите этот ресурс www.powercroco.de очень много информации для самодельщиков…
Если у вас есть тахометр, то получить такое же Кв как у акси не будет проблем.
Для каждого форм фактора статора (точнее статор+ротор) есть некая зависимось.
Кв*H*N=const
где H-высота статора, N-количество витков
Берёте ваш статор, мотаете какоето количество витков N1, дальше меряете Кв1. Дальше из пропорции определяете сколько нужно витков чтоб получить то Кв2 какое вам надо: N2=N1*Кв1/Кв2 (не меняя тип намотки)
Мотать нужно одножильным проводом максимального сечения, какое влезет…
На сайте который вам привёл выше очень много информации: как мотать, как выбрать правильно толщину ротора и т.д. вплоть до калькулятора для расчётов толщины зазора статор-ротор (для тех кто не знает что такое тригонометрических функций)
Если есть проблема с немецким то в сети есть переводчик…
Если будут вопросы то задавайте… Может и г-н Hivolt поможет… но вы сначала всё таки почитайте… много вопросов отпадёт, а ещё больше появится.
Удачи вам в ваших начинаниях!
В том то и дело что тахометра нет, а методом тыка перематывать много раз не очень то хочется. За ссылку спасибо, очень интересный и познавательный сайт.
В том то и дело что тахометра нет, а методом тыка перематывать много раз не очень то хочется. За ссылку спасибо, очень интересный и познавательный сайт.
В порядке бреда - если взять регулятор Jeti Spin и к нему Jeti Box - то будут реальные данные оборотов мотора, максимального тока и при каком напряжении это получено - т.е. сразу получаешь и обороты на вольт и ток ХХ и мощность от выбраной батарейки…
В порядке бреда - если взять регулятор Jeti Spin и к нему Jeti Box - то будут реальные данные оборотов мотора, максимального тока и при каком напряжении это получено - т.е. сразу получаешь и обороты на вольт и ток ХХ и мощность от выбраной батарейки…
Регуляторами пользуюсь только маркусами (поддерживаю земляка-производителя 😒 ), так что этот вариант отпадает.
Может быть сам HIVOLT подскажет, у его двигателей похожие размеры 23 10/10, а у моего 23.7 11/???.
И еще один вопрос, каким проводом все таки лучше мотать в одну жилу толстым, или в несколько тонким проводом.Хочется невозможное, чтобы движок поменьше жрал и подольше летал. Из личного опыта общения с б/к мне кажется движки намотанные тонким проводом в несколько жил греются меньше и потребляют ток так же меньше.
Помогите решить проблему! Хочу сделать двигатель похожий характеристиками на AXI 2212/34. Есть статор 9 зубов, диаметр 23.7 мм
высота 11 мм, ниодимы 11/4.5/2.4.Каким проводом, сколько витков, в одну жилу или в несколько надо мотать, чтобы получить такой же Kv как у AXI 2212/34.
Движок планирую использовать на 3D пилотажке размах 1 метр. Акки kokam 3s1p 2000.
Буду очень благодарен за любые советы!
Самый простой совет-не мучиться!
AXI-покупают США и Израиль для беспилотников! Думаешь, так просто?
Хотеть конечно, не вредно. Но двигатель, к примеру, надо намагничивать ПОСЛЕ сборки в специальной намагничивающей машине. Она есть? Или “как нибудь”…?
Ротор после намотки- нужно динамически балансировать. Тоже-как нибудь?
“Как нибудь” изделие мирового уровня -не получится.
Удачи.
Самый простой совет-не мучиться!
AXI-покупают США и Израиль для беспилотников! Думаешь, так просто?
Хотеть конечно, не вредно. Но двигатель, к примеру, надо намагничивать ПОСЛЕ сборки в специальной намагничивающей машине. Она есть? Или “как нибудь”…?
Ротор после намотки- нужно динамически балансировать. Тоже-как нибудь?
“Как нибудь” изделие мирового уровня -не получится.
Удачи.
На мировой уровень не претендую, мне так чисто для себя, полетать. Понимаю что проще купить и не мучится, но сам процесс изготовления б/к своими руками-это намного интересней и приятней, чем просто купить в магазине. Как в анекдоте "Порутчик вы любите детей? -Нет, но сам процесс…!!! 😒
На мировой уровень не претендую, мне так чисто для себя, полетать. Понимаю что проще купить и не мучится, но сам процесс изготовления б/к своими руками-это намного интересней и приятней, чем просто купить в магазине. Как в анекдоте "Порутчик вы любите детей? -Нет, но сам процесс…!!! 😒
Ну, против Ржевского- не попрешь:)
Самый простой совет-не мучиться!
AXI-покупают США и Израиль для беспилотников! Думаешь, так просто?
Хотеть конечно, не вредно. Но двигатель, к примеру, надо намагничивать ПОСЛЕ сборки в специальной намагничивающей машине. Она есть? Или “как нибудь”…?
Ротор после намотки- нужно динамически балансировать. Тоже-как нибудь?
“Как нибудь” изделие мирового уровня -не получится.
Удачи.
Баба Яга против!
То, что мотается - балансировать не надо - оно не крутиться 😉
То, что крутиться, намагничивать не надо - в магнитомягкое железо вклеены готовые магниты…
Все, что требуется от “самодельщика” - это запихнуть более толстый провод в махонькое окошко между острых зубов 😃))
И главное - изделие мирового уровня сначала было сделано так же ручками… Понимающими что хотят!
14-15 витков звездой проводом типа 0.63. во всяком случае мои 14 витковые очень прилично себя ведут с 14 витками на винте 11*4.7
"
Как нибудь" изделие мирового уровня -не получится
.
А что такое изделие мирового уровня 😃 очень интересно ?
AXI-покупают США и Израиль для беспилотников! Думаешь, так просто?
А куда деваться убогим ? Им же Hivolt как вероятным противникам в поставках отказал. Вот и закупают что ни попадя 😃
14-15 витков звездой проводом типа 0.63. во всяком случае мои 14 витковые очень прилично себя ведут с 14 витками на винте 11*4.7
"
Александр, а прилично это как? Знаю не по наслышке ,что у ваших двигателей тяга очень солидная, соответственно и аккумулятор они высасывают ну очень быстро. Ваша 10ка с винтом 8х6 на крыле ZAGI размахом 1,2 м творит такоее…, короче “бешеная табуретка”. А на 3D пилотажке хочется полетать спокойно и размеренно, отсюда вопрос, может быть добавить пару- тройку витков, сделать 16-18, ну и провод чуть потоньше? И сколько же все таки об/вольт будет, хотя бы приблизительно,при вашем варианте? 😵
850 примерно у меня а у Вас будет около 800
А на 3D пилотажке хочется полетать спокойно и размеренно
У меня та же десятка спокойно и размеренно таскает и пилотажку с 10х6 GWS и фан с 10х3,8 АРС, довольно гуманно относясь к аккам.
Регуляторами пользуюсь только маркусами (поддерживаю земляка-производителя 😒 ), так что этот вариант отпадает.
Вот воскресный полет принес инфу для размышления (я все о Джети спин) - мотор Акси 2814/20, в даташите указан винт 11х4,7 - полетали - МАХ ток 15,3А при 11,11 вольт, т.е даже не достигнут верхний порог диапазона эффективных токов (8-17), не говоря уж о предельном 25А 😃
И еще один вопрос HIVOLTу. Александр не подскажите какой зазор между магнитами и статором сделать? Я планирую где то 0.5-0.55мм.
И еще один вопрос HIVOLTу. Александр не подскажите какой зазор между магнитами и статором сделать? Я планирую где то 0.5-0.55мм.
для низкоскоростного я бы сделал около 0.4. Хотя здесь нужно смотреть на конфигурацию зуба если широкий и плоский то можно и 0.5
Самый простой совет-не мучиться!
AXI-покупают США и Израиль для беспилотников! Думаешь, так просто?
будете смеяться, но-просто потому- что дешевле чем аналоги…😃
вернее отношение цена/качество выше.
кстати акси по механике- далеко не фонтан, (по крайней мере что у нас продается)