Вопрос намотчикам б/к
В том то и дело что тахометра нет, а методом тыка перематывать много раз не очень то хочется. За ссылку спасибо, очень интересный и познавательный сайт.
В порядке бреда - если взять регулятор Jeti Spin и к нему Jeti Box - то будут реальные данные оборотов мотора, максимального тока и при каком напряжении это получено - т.е. сразу получаешь и обороты на вольт и ток ХХ и мощность от выбраной батарейки…
В порядке бреда - если взять регулятор Jeti Spin и к нему Jeti Box - то будут реальные данные оборотов мотора, максимального тока и при каком напряжении это получено - т.е. сразу получаешь и обороты на вольт и ток ХХ и мощность от выбраной батарейки…
Регуляторами пользуюсь только маркусами (поддерживаю земляка-производителя 😒 ), так что этот вариант отпадает.
Может быть сам HIVOLT подскажет, у его двигателей похожие размеры 23 10/10, а у моего 23.7 11/???.
И еще один вопрос, каким проводом все таки лучше мотать в одну жилу толстым, или в несколько тонким проводом.Хочется невозможное, чтобы движок поменьше жрал и подольше летал. Из личного опыта общения с б/к мне кажется движки намотанные тонким проводом в несколько жил греются меньше и потребляют ток так же меньше.
Помогите решить проблему! Хочу сделать двигатель похожий характеристиками на AXI 2212/34. Есть статор 9 зубов, диаметр 23.7 мм
высота 11 мм, ниодимы 11/4.5/2.4.Каким проводом, сколько витков, в одну жилу или в несколько надо мотать, чтобы получить такой же Kv как у AXI 2212/34.
Движок планирую использовать на 3D пилотажке размах 1 метр. Акки kokam 3s1p 2000.
Буду очень благодарен за любые советы!
Самый простой совет-не мучиться!
AXI-покупают США и Израиль для беспилотников! Думаешь, так просто?
Хотеть конечно, не вредно. Но двигатель, к примеру, надо намагничивать ПОСЛЕ сборки в специальной намагничивающей машине. Она есть? Или “как нибудь”…?
Ротор после намотки- нужно динамически балансировать. Тоже-как нибудь?
“Как нибудь” изделие мирового уровня -не получится.
Удачи.
Самый простой совет-не мучиться!
AXI-покупают США и Израиль для беспилотников! Думаешь, так просто?
Хотеть конечно, не вредно. Но двигатель, к примеру, надо намагничивать ПОСЛЕ сборки в специальной намагничивающей машине. Она есть? Или “как нибудь”…?
Ротор после намотки- нужно динамически балансировать. Тоже-как нибудь?
“Как нибудь” изделие мирового уровня -не получится.
Удачи.
На мировой уровень не претендую, мне так чисто для себя, полетать. Понимаю что проще купить и не мучится, но сам процесс изготовления б/к своими руками-это намного интересней и приятней, чем просто купить в магазине. Как в анекдоте "Порутчик вы любите детей? -Нет, но сам процесс…!!! 😒
На мировой уровень не претендую, мне так чисто для себя, полетать. Понимаю что проще купить и не мучится, но сам процесс изготовления б/к своими руками-это намного интересней и приятней, чем просто купить в магазине. Как в анекдоте "Порутчик вы любите детей? -Нет, но сам процесс…!!! 😒
Ну, против Ржевского- не попрешь:)
Самый простой совет-не мучиться!
AXI-покупают США и Израиль для беспилотников! Думаешь, так просто?
Хотеть конечно, не вредно. Но двигатель, к примеру, надо намагничивать ПОСЛЕ сборки в специальной намагничивающей машине. Она есть? Или “как нибудь”…?
Ротор после намотки- нужно динамически балансировать. Тоже-как нибудь?
“Как нибудь” изделие мирового уровня -не получится.
Удачи.
Баба Яга против!
То, что мотается - балансировать не надо - оно не крутиться 😉
То, что крутиться, намагничивать не надо - в магнитомягкое железо вклеены готовые магниты…
Все, что требуется от “самодельщика” - это запихнуть более толстый провод в махонькое окошко между острых зубов 😃))
И главное - изделие мирового уровня сначала было сделано так же ручками… Понимающими что хотят!
14-15 витков звездой проводом типа 0.63. во всяком случае мои 14 витковые очень прилично себя ведут с 14 витками на винте 11*4.7
"
Как нибудь" изделие мирового уровня -не получится
.
А что такое изделие мирового уровня 😃 очень интересно ?
AXI-покупают США и Израиль для беспилотников! Думаешь, так просто?
А куда деваться убогим ? Им же Hivolt как вероятным противникам в поставках отказал. Вот и закупают что ни попадя 😃
14-15 витков звездой проводом типа 0.63. во всяком случае мои 14 витковые очень прилично себя ведут с 14 витками на винте 11*4.7
"
Александр, а прилично это как? Знаю не по наслышке ,что у ваших двигателей тяга очень солидная, соответственно и аккумулятор они высасывают ну очень быстро. Ваша 10ка с винтом 8х6 на крыле ZAGI размахом 1,2 м творит такоее…, короче “бешеная табуретка”. А на 3D пилотажке хочется полетать спокойно и размеренно, отсюда вопрос, может быть добавить пару- тройку витков, сделать 16-18, ну и провод чуть потоньше? И сколько же все таки об/вольт будет, хотя бы приблизительно,при вашем варианте? 😵
850 примерно у меня а у Вас будет около 800
А на 3D пилотажке хочется полетать спокойно и размеренно
У меня та же десятка спокойно и размеренно таскает и пилотажку с 10х6 GWS и фан с 10х3,8 АРС, довольно гуманно относясь к аккам.
Регуляторами пользуюсь только маркусами (поддерживаю земляка-производителя 😒 ), так что этот вариант отпадает.
Вот воскресный полет принес инфу для размышления (я все о Джети спин) - мотор Акси 2814/20, в даташите указан винт 11х4,7 - полетали - МАХ ток 15,3А при 11,11 вольт, т.е даже не достигнут верхний порог диапазона эффективных токов (8-17), не говоря уж о предельном 25А 😃
И еще один вопрос HIVOLTу. Александр не подскажите какой зазор между магнитами и статором сделать? Я планирую где то 0.5-0.55мм.
И еще один вопрос HIVOLTу. Александр не подскажите какой зазор между магнитами и статором сделать? Я планирую где то 0.5-0.55мм.
для низкоскоростного я бы сделал около 0.4. Хотя здесь нужно смотреть на конфигурацию зуба если широкий и плоский то можно и 0.5
Самый простой совет-не мучиться!
AXI-покупают США и Израиль для беспилотников! Думаешь, так просто?
будете смеяться, но-просто потому- что дешевле чем аналоги…😃
вернее отношение цена/качество выше.
кстати акси по механике- далеко не фонтан, (по крайней мере что у нас продается)
Вчера перематывал двигатель и возникла одна интересная мысль 😒 , а что если мотать не в две - три жилы сразу, а по очереди. Берем провод например 0.3, мотаем как обычно виток к витку ну скажем 15 витков на 1,4,7 зубья девятизубого статора, потом поверх наматываем еще 15 витков на эти же 1,4,7 зубья, а если три жилы, то еще одну обмотку аналогичным способом. Потом соединяем все три обмотки в параллель, как говориться одна фаза готова. Аналогично мотаем 2,5,8 и 3,6,9 зубья, соединяем звездой. При таком способе намотка получается плотнее и аккуратнее, чем если сразу мотать в три жилы. Возможно так мотать или может быть возникает какой нибудь электромагнитный эффект типа как в трансформаторе и двигатель работать не будет или будет но как нибудь не так как надо? Прошу сильно не пинать за мой вопрос, в электомагнитных законах особо не силен. 😵
А ведь всё равно, перспективный способ!
А ведь всё равно, перспективный способ!
Действительно, может кто знающий подскажет? При такой намотке получится разная длина проводов из за разного диаметра намотки, соответственно и сопротивление разное, из -за него же и индуктивность разная, а вот как это будет работать если его запаралелить?
Получится больший ток будет идти по проводу с меньшим сопротивлением, тоесть намотаному первым. Хотя и разница там не большая, но всеже вероятность перегорания провода намотаного первым, тоесть находящегося снизу будет немного повыше… Что не есть гуд, лучше бы верхний перегорал первым, меньше мотать было бы, а так все равно всю обмотку снимать прийдется.
Аналогично мотаем 2,5,8 и 3,6,9 зубья, соединяем звездой. При таком способе намотка получается плотнее и аккуратнее, чем если сразу мотать в три жилы. Возможно так мотать или может быть возникает какой нибудь электромагнитный эффект типа как в трансформаторе и двигатель работать не будет или будет но как нибудь не так как надо? Прошу сильно не пинать за мой вопрос, в электомагнитных законах особо не силен. 😵
Сопротивление парралельных слоев разное получится из за разной длинны намотки (плотности) 😦
Сопротивление парралельных слоев разное получится из за разной длинны намотки (плотности) 😦
Оно то да, но фазы всё равно будут иметь одинаковое в конечном итоге сопротивление…
А какая плотность будет менятся? 😃
Оно то да, но фазы всё равно будут иметь одинаковое в конечном итоге сопротивление…
А какая плотность будет менятся? 😃
Внутренний провод получится с меньшим сопротивлением, в более тяжелом тепловом режиме - на него прийдется больше тока и больше будет шанс перегорания или КЗ.