Ток на земле и в полете

msv

Серьезные люди, серьезные самолеты, а я со своим пайпером с 280 колекторником встряну…
Полностью заряженный акк в статике до отсечки ровно 3 мин, в полете на полном газу (по другому не летает) ~15 мин…
ИМХО Конечно разгрузка в первую очередь зависит от отношения скорости потока к скорости полета. И вроде больше и не от чего…

MihaD

Топикстартеру.
Надо самому мерить. Для этого настроить передатчик, чтобы на максимальной ручке газа был нужный ток в статике. Посмотреть, сколько зальется в акк через 5 минут работы в статике. И после 5-минутного полета.
Тут, конечно, температурные режимы влияют и разный кпд акка на разных токах. Но для первого приближения пойдет. Если ток большой, то в статике надо 5 раз по минуте с охлаждениями в паузах. И прикинуть, сколько машинки съедят за 5 минут. Или рулить на швартовых.
Гы, анекдот про дворники внутри машины всмомнил!

Апрель
hivolt:

Прежде надо бы понять о каких токах идет речь.

Скажем так - о тех токах, которые заметно влияют на перегрев двигателя-регулятора- батареи и время полета. Видимо это именно " максимальный в статике и максимальный динамический в полете " Ситуация -то была простая. Имеем мотоустановку. На земле понимаем- что она перегружена. Допустим - сосет с пилотажевского 3S 2100 ампер 40. Будет ли в полете ток на полном газу в пределах 30-33А? Взлетать стремно- нарвешся секунд через 5 на отсечку( в лучшем случае) и привет…

hivolt:

Вы что все время летаете на полном газу ?

Ага 😁 Если на бойцовке, то в основном именно так 😎 Хотя тема начиналась не с этого 😊

hivolt:

Хотите средний ток в полете ? засекайте время или пользуйтесь логгером 😃.

Имеем еметер и спин с джетибоксом. Разница в показаниях в статике - процентов 15 😕 Кому верить?

Кстати, о расчетах тока по акку. По номинальной емкости считать вообше бесполезно, потому как акк отдас не все, а только что удасться из него высосать до момента отсечки. А вот этот самый момент будет сильно зависеть от настроек рега и полетного тока( читай- просадки напряжения под нагрузкой)

funtik26

в общем так- на зуме стоял китайский мотор, с винтом 10*8 летал минут 15 в 3/4 газа, на земле ток был под 22А, выше максимального, отлетал на нем месяца три. один раз дал полгаза и держал за крыло, через 3-4 минуты двиг просто сгорел. согласен что в полете идет обдув и двиг охлаждается, но все же, сразу заметно что в статике нагрузка намного больше

MihaD

[quote=AndreyL;893437]

Имеем еметер и спин с джетибоксом. Разница в показаниях в статике - процентов 15 😕 Кому верить?

Ну, тогда это Вы нам должны рассказывать, как ток в полете меняется. Верьте боксу, естественно, только в статике еметр не включайте, он сопротивление имеет. Токовые клещи еще есть для постоянки.

И чего я, чайник, лезу? 😃 Просто тема интересная.

Апрель
MihaD:

Токовые клещи еще есть для постоянки.

“А теперь мы со всей этой х@рней попробуем взлететь” 😁

MihaD

Зачем взлетать? Это - оттарировать бокс.
Можно и не тарировать, если интересует относительное снижение тока в полете.
Если есть бокс, то он ведь в полете пишет? Тогда я вообще вопроса не понимаю 😦

Как соотносятся ток , измеренный на двигателе на стенде и реальный ток, потребляемый в полете с тем же винтом?

6wings
MihaD:

Для этого настроить передатчик, чтобы на максимальной ручке газа был нужный ток в статике.

Интересная мысль! 😁

Апрель
MihaD:

Это - оттарировать бокс.
Если есть бокс, то он ведь в полете пишет?

Бокс тарируется? На сколько я знаю, пишет не бокс, он снимает данные с рега, который и пишет свой скромный лог 😃
При неудачном подборе можно черный ящик и не найти 😁

MihaD

Я не знаю, что пишется, и в каком объеме. 😦
Но если пишется нужное, но неправильно, то строится зависимость, и запись потом пересчитывается.

Апрель
MihaD:

Я не знаю, что пишется, и в каком объеме. 😦
Но если пишется нужное, но неправильно, то строится зависимость, и запись потом пересчитывается.

сопстно…
During flight the controller is recording the following values:

Maximum and minimum temperature including the occurence moment time of the extreme value.

Maximum and minimum current including the occurence moment time of the extreme value.

Maximum and minimum voltage including the occurence moment time of the extreme value.

Maximum motor speed including the occurrence moment time of the extreme value.

Motor run time

Flight time

Error symptoms (temperature, voltage, commutation, current), if occurred

Какие графики пересчитывать будем 😁 ?

MihaD

Жиденько 😦
А ток он пишет с начала до конца включения питания? тогда какой смысл в минимальном? Риторический вопрос.
Если да, то взлететь в пол-газа, набрать высоты, начать пикировать, плавно увеличивая газ до нужного. Потом перейти в горизонт, когда скорость установится(уменьшится), ток будет максимальным. Сбросить газ и сесть. Отследить по секундомеру фазы полета и сравнить с временем записи этого максимального тока.
Цифру пересчитать.😃

Да, и еще. Газ ограничить передатчиком, если не на полном интересует. После предполагаемого замера в полете не газовать, на земле померить напряжение батареи. Потом в статике мерить ток при этом же напряжении, или чуть выше. А может, ящик в полете это напряжение зацепит, как минимум.

jedi

так вам методику штоль не выработать???
пффф…
логгером в полёте фиксируете обороты и ток моментальный…
на земле доводите до тех же оборотов - меряете ток, сравниваете…

ADF

Нужно не к идентичным оборотам привязываться, а именно к идентичному сигналу по каналу газа (идентичному положению ручки, при условии неизменности расходов по газу).

Кузя
Апрель:

одни бысто ездють, а другие по дерьму лазють 😁

Ну типа гонка и фан 😁

Апрель:

Поэтому в горизонтальном полете тролейбус в основном жрет только на силу трения-сопротивления,

Про массу забыли основная задача сдвинуть эту самую массу с места.
Тут без разницы что это за транспортное средство в начале движения самая большая нагрузка.
Замер в статике покажет как раз именно эту максимальную нагрузку если не больше.
Конечно есть исключения типа висение на винте в большинстве остальных случаев нагрузка на силовую установку будет ниже статичной.

jedi
ADF:

Нужно не к идентичным оборотам привязываться…

с чего бы это вдруг ???
😁
именно это и покажет вам разницу в токах.
а если ктото достигнет в статике тех же оборотов , что и в полёте на ПОЛНОМ газу - тому дадут нобелевскую премию… (это к тем, у кого токи равны на практике… ггыг)

Апрель
Кузя:

Про массу забыли основная задача сдвинуть эту самую массу с места.

Я ж сказал - в горизонтальном полете 😁 Т.е. движение прямолинейно, равномерное. 😁

Кузя
jedi:

а если ктото достигнет в статике тех же оборотов , что и в полёте на ПОЛНОМ газу - тому дадут нобелевскую премию… (это к тем, у кого токи равны на практике… ггыг)

😃 😃 😃 😃

ADF
jedi:

с чего бы это вдруг ???
😁
именно это и покажет вам разницу в токах.

Вы когда моделью управляете - у вас ручка на передатчике обороты напрямую регулирует??

Большинство подобных изысканий: какой ток так, а какой сяк - сводятся к простому определению: сгорит оно на полном газу или нет?.. Обороты в данном случае вообще никого не интересуют, да и вообще они мало кому интересны: обычно интересует непосредственно развиваемая тяга.

Апрель
ADF:

Большинство подобных изысканий: какой ток так, а какой сяк - сводятся к простому определению: сгорит оно на полном газу или нет?..

Именно 😃
Ну, еще может быть - доедить ли это колесо до Москвы али нет? В смысле- на сколько батареи хватит?

Кузя
ADF:

Большинство подобных изысканий: какой ток так, а какой сяк - сводятся к простому определению: сгорит оно на полном газу или нет?

Не совсем, нужно ещё чтоб несгорело и утянуло в смысле чтоб тяги под 2 было.