электродвигатели TURNIGY

Sergey77

триммер перед калибровкой в ноль.
а вааще какчество китайских комплектующих (увы, и не только китайских) компенсируется их ценой (с некитайскими сложнее). При цене в 400-500 руб за регуль или двигло мне лично проще иметь запас. Студентам, конечно, сложнее.
Кста, полудохлый регуль именно так и пашет, не линейно а почти он-офф. И полной тяги (мощи) не даёт.

huntsman60

Не хотелось бы. Мне кажется, что подобный эффект появился именно после перемотки. Может быть из-за движка… Может быть не тянет на малых оборотах? Сейчас приходится выкручивать триммер на максимум, чтобы двигатель нормально работал. Раньше при таком положение триммера двигатель крутился с выключенным газом 😄

Sergey77

прикольно. приборов нет, токи и обормоты мерять не за чем, но рассуждения…
успехов!

huntsman60

Я всего лишь высказал свое предположение. Что на самом деле происходит я не знаю. Надеюсь, что кто-нибудь поможет разобраться.

baldhead

Почти наверняка при перемотке допустили ошибку в направлении намотки. Если 1 зуб намотать не в том направлении то он начинает работать в генераторном режиме- в результате двигатель работает с перебоями и сильно греется.

dENISCA

Возьмите мотор, его монтажную крестовину зажмите в тиски. Соедините вал двигателя резиновой трубкой с патроном дрели.
Включите дрель и измерьте напряжения на выводах мотора.
Оно одинаковое?

EagleB3

Спасибо, интересный способ!
А осциллографом, пожалуй, еще больше интересностей увидеть можно…

Hornman

Скажите пожалуста, спалил по глупости turnigy 35-30 1700кв, поставил большой винт. Хочу попробовать перемотать на примерно 1400кв, чтобы 9\6 винт поставить.
У него 8 витков 11 жил. Можно ли взять тольше провод и меньше жил? Почитал-вроде нет разницы?

huntsman60
Hornman:

Скажите пожалуста, спалил по глупости turnigy 35-30 1700кв, поставил большой винт. Хочу попробовать перемотать на примерно 1400кв, чтобы 9\6 винт поставить.
У него 8 витков 11 жил. Можно ли взять тольше провод и меньше жил? Почитал-вроде нет разницы?

На 10-й странице кто-то писал с такой же проблемой.

Hornman

Спасибо за подсказку, сам всю тему пока не осилил. Да, там человек намотал 13 витков проводом 0.4, чуть более 1000 об. получил и тягу 650г с 9\6 и 1кг с 11\3.8. Не предел мечтаний, но лучше чем ничего)

Dimon372
Hornman:

Спасибо за подсказку, сам всю тему пока не осилил. Да, там человек намотал 13 витков проводом 0.4, чуть более 1000 об. получил и тягу 650г с 9\6 и 1кг с 11\3.8. Не предел мечтаний, но лучше чем ничего)

Если в 2 жилы мотал, то нормально по идее. В одну жилу 0.4 слабо для 35-30.
В принципе у вас ориентир уже есть. хотите БОЛЬШЕ оборотов, мотайте МЕНЬШЕ витков. (и наоборот). Можно еще с типом соединения поэкспериментировать…

7 days later
gintonic

Подскажите пожалуйста, мотор HXT2835-2200 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регулятор GWS 35А и винт 5.5х4.5 всё это стоит на Easystar’e (винт сзади)
Полный газ только на взлёте, после 5 минут почти планирующего полёта винт плохо крутится рукой, если дать немного газа, мотор начинает визжать. Если подождать минут 15, то вроде всё восстанавливается, наверное остывает. Это просто перегрев или что-то не в порядке? Что можно сделать?

gintonic

Народ, помогите пожалуйста! Не знаю что делать, летать с таким или нет!

vlad_den

Не летать - однозначно. Дать совет не видя и не держа в руках - очень сложно. По симптомам - похоже накрылись подшипники. Надо разбирать, будет видно. Мог еще отклеиться магнит на роторе.

gintonic

Как же они так за 2 дня полётов?
Их можно заменить?

vlad_den

Менять можно, в Питере много толковых моделистов - покажите, помогут советом. Вот - на два поста выше - Дмитрий.

EagleB3

Двигатель Turnigy TR 35-42C 1100kv, регулятор TURNIGY Plush 60amp.
Поимел летное происшествие - после набора высоты на оборотах немного выше средних двигатель вырвало из моторамы, одну лопасть врезало в капот и двигатель встал. Я быстренько убрал газ, самолет посадил ничего дополнительно не порушив. Даже валом мотора в землю не ткнулся.
Сделал новую мотораму, все на ней собрал, винт на вал не ставил.

Все подключаю. Слышу нормальные “музыкальные” сигналы. Даю газ - двигатель запустился. Увеличиваю газ до максимума - двигатель раскручивается. Но… Пара секунд, звук двигателя меняется и из него идет дым… Убираю газ, отключаю аккумулятор. Двигатель тепленький. Подождал, пока остынет.

Все подключаю. Слышу нормальные “музыкальные” сигналы. Даю газ. Двигатель вращается, но с каким-то рокотом.
Убираю газ. Все отключаю. Двигатель тепленький. Подождал, пока остынет.

Все подключаю. Слышу нормальные “музыкальные” сигналы. Даю газ. Двигатель проворачивается отдельными рывками. Все отключаю.

Вот на этой мажорной ноте я решил прекратить эксперименты и попросить помощи у клуба.
Что за природный катаклизм я у себя наблюл?
На что я попал? Перемотка двигателя? Замена подшипника?
Пиндык регулятору? Как проверить?

vlad_den

Для начала проверьте разъемы между мотором и регулятором. Если не поможет - похоже, что горела и коротнула одна из обмоток. Т.е. перемотка, или замена мотора.

EagleB3

Разъемов нет; мотор запаян прямо на плату регулятора.

К перемотке я был уже морально готов (дым из мотора просто так не идет…).
А вот регулятор - насколько безопасно подключить к нему другой мотор (хотя бы просто для проверки)?
Как проверить регулятор?

…Допустим, я подцеплю к нему другой мотор, дам малый газ и посмотрю осциллографом картинку между фазами. А?

vlad_den
EagleB3:

Допустим, я подцеплю к нему другой мотор, дам малый газ и посмотрю осциллографом картинку между фазами. А?

По-моему вполне. (думаю, что регулятор в порядке)

Sergey77

Дим, так подьедь вечерком, разберемся. Только разьемы напаяй от рега к двиглу. Жд.ст. Очаково. в личку.