электродвигатели TURNIGY

huntsman60

Раньше вроде не грелся. До того как отлетели провода и начались все эти проблемы. А сейчас он и без винта греется. Не так сильно, но греется. С винтом греется сильнее. Где-то через минуту работы до него горяче дотрагиваться. Боюсь магниты испортить и что-нибудь еще, например регулятор… Или аккумулятор. Они кстати практически не греются, немного теплые… И то может быть от двигателя нагреваются. Странно все это 😄
Заметил еще один момент… После перемотки двигатель начал не сразу крутиться после поднятия ручки газа. Приходится триммер на максимум вверх выкручивать. При этом все равно не сразу схватывает.
Что насчет LRK? Есть смысл пробовать?
Дмитрий, спасибо вам за статью по перемотке. Судя по фото она ваша. Очень помогла.

Sergey77
huntsman60:

Заметил еще один момент… После перемотки двигатель начал не сразу крутиться после поднятия ручки газа. Приходится триммер на максимум вверх выкручивать. При этом все равно не сразу схватывает.

перекалибруйте регуль.
ТХ он, газ в пол.
Дал питалово на модель, дождался писка, газ офф.
наслаждаемся.
удачи!

huntsman60

Пробовал. Вроде бы последовательность калибровки соблюдал. Но не помогло. Надо будет еще попробовать.

Sergey77

триммер перед калибровкой в ноль.
а вааще какчество китайских комплектующих (увы, и не только китайских) компенсируется их ценой (с некитайскими сложнее). При цене в 400-500 руб за регуль или двигло мне лично проще иметь запас. Студентам, конечно, сложнее.
Кста, полудохлый регуль именно так и пашет, не линейно а почти он-офф. И полной тяги (мощи) не даёт.

huntsman60

Не хотелось бы. Мне кажется, что подобный эффект появился именно после перемотки. Может быть из-за движка… Может быть не тянет на малых оборотах? Сейчас приходится выкручивать триммер на максимум, чтобы двигатель нормально работал. Раньше при таком положение триммера двигатель крутился с выключенным газом 😄

Sergey77

прикольно. приборов нет, токи и обормоты мерять не за чем, но рассуждения…
успехов!

huntsman60

Я всего лишь высказал свое предположение. Что на самом деле происходит я не знаю. Надеюсь, что кто-нибудь поможет разобраться.

baldhead

Почти наверняка при перемотке допустили ошибку в направлении намотки. Если 1 зуб намотать не в том направлении то он начинает работать в генераторном режиме- в результате двигатель работает с перебоями и сильно греется.

dENISCA

Возьмите мотор, его монтажную крестовину зажмите в тиски. Соедините вал двигателя резиновой трубкой с патроном дрели.
Включите дрель и измерьте напряжения на выводах мотора.
Оно одинаковое?

EagleB3

Спасибо, интересный способ!
А осциллографом, пожалуй, еще больше интересностей увидеть можно…

Hornman

Скажите пожалуста, спалил по глупости turnigy 35-30 1700кв, поставил большой винт. Хочу попробовать перемотать на примерно 1400кв, чтобы 9\6 винт поставить.
У него 8 витков 11 жил. Можно ли взять тольше провод и меньше жил? Почитал-вроде нет разницы?

huntsman60
Hornman:

Скажите пожалуста, спалил по глупости turnigy 35-30 1700кв, поставил большой винт. Хочу попробовать перемотать на примерно 1400кв, чтобы 9\6 винт поставить.
У него 8 витков 11 жил. Можно ли взять тольше провод и меньше жил? Почитал-вроде нет разницы?

На 10-й странице кто-то писал с такой же проблемой.

Hornman

Спасибо за подсказку, сам всю тему пока не осилил. Да, там человек намотал 13 витков проводом 0.4, чуть более 1000 об. получил и тягу 650г с 9\6 и 1кг с 11\3.8. Не предел мечтаний, но лучше чем ничего)

Dimon372
Hornman:

Спасибо за подсказку, сам всю тему пока не осилил. Да, там человек намотал 13 витков проводом 0.4, чуть более 1000 об. получил и тягу 650г с 9\6 и 1кг с 11\3.8. Не предел мечтаний, но лучше чем ничего)

Если в 2 жилы мотал, то нормально по идее. В одну жилу 0.4 слабо для 35-30.
В принципе у вас ориентир уже есть. хотите БОЛЬШЕ оборотов, мотайте МЕНЬШЕ витков. (и наоборот). Можно еще с типом соединения поэкспериментировать…

7 days later
gintonic

Подскажите пожалуйста, мотор HXT2835-2200 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регулятор GWS 35А и винт 5.5х4.5 всё это стоит на Easystar’e (винт сзади)
Полный газ только на взлёте, после 5 минут почти планирующего полёта винт плохо крутится рукой, если дать немного газа, мотор начинает визжать. Если подождать минут 15, то вроде всё восстанавливается, наверное остывает. Это просто перегрев или что-то не в порядке? Что можно сделать?

gintonic

Народ, помогите пожалуйста! Не знаю что делать, летать с таким или нет!

vlad_den

Не летать - однозначно. Дать совет не видя и не держа в руках - очень сложно. По симптомам - похоже накрылись подшипники. Надо разбирать, будет видно. Мог еще отклеиться магнит на роторе.

gintonic

Как же они так за 2 дня полётов?
Их можно заменить?

vlad_den

Менять можно, в Питере много толковых моделистов - покажите, помогут советом. Вот - на два поста выше - Дмитрий.

EagleB3

Двигатель Turnigy TR 35-42C 1100kv, регулятор TURNIGY Plush 60amp.
Поимел летное происшествие - после набора высоты на оборотах немного выше средних двигатель вырвало из моторамы, одну лопасть врезало в капот и двигатель встал. Я быстренько убрал газ, самолет посадил ничего дополнительно не порушив. Даже валом мотора в землю не ткнулся.
Сделал новую мотораму, все на ней собрал, винт на вал не ставил.

Все подключаю. Слышу нормальные “музыкальные” сигналы. Даю газ - двигатель запустился. Увеличиваю газ до максимума - двигатель раскручивается. Но… Пара секунд, звук двигателя меняется и из него идет дым… Убираю газ, отключаю аккумулятор. Двигатель тепленький. Подождал, пока остынет.

Все подключаю. Слышу нормальные “музыкальные” сигналы. Даю газ. Двигатель вращается, но с каким-то рокотом.
Убираю газ. Все отключаю. Двигатель тепленький. Подождал, пока остынет.

Все подключаю. Слышу нормальные “музыкальные” сигналы. Даю газ. Двигатель проворачивается отдельными рывками. Все отключаю.

Вот на этой мажорной ноте я решил прекратить эксперименты и попросить помощи у клуба.
Что за природный катаклизм я у себя наблюл?
На что я попал? Перемотка двигателя? Замена подшипника?
Пиндык регулятору? Как проверить?

vlad_den

Для начала проверьте разъемы между мотором и регулятором. Если не поможет - похоже, что горела и коротнула одна из обмоток. Т.е. перемотка, или замена мотора.