электродвигатели TURNIGY
Увеличение сопротивления обмотки снизит ток через нее, и нагрев не увеличится, а уменьшится. А тяга - упадет.
Тут Вы не совсем правы, ток и тяга конечно снизятся, но не очень значительно,
так как в моторе ток в большей степени зависит от индуктивного сопротивления, которое не изменится из-за обрыва нескольких жил
. А вот тепловые потери на омическое сопротивление обмотки возрастут многократно.
Буду пробовать перематывать. Купил сегодня обмоточный провод нужного сечения. Сколько витков делать? Когда снимал старую, нормально посчитать не мог, обрывалась, очень сильно была склеена шеллаком. Примерно насчитал около 11. И какая схема обмотки? На вид вроде бы была 1 через 3.
Тут есть общие рекомендации по перемотке, в картинках
powercroco.de/Bautips.html
Тут есть таблица с намотками и количеством магнитов и зубов статора.
серым отмечены нерабочие конфигурации
powercroco.de/Kombinationstabelle.html
Двигатель перемотал. Сегодня пробовал летать. Тянет очень не плохо, но все равно греется. Очень сильно греется. Странно… Вроде бы мотал осторожно, старался делать ровные витки. Пропитал все хорошенько шеллаком. Придется перематывать снова. Может быть по LRK схеме попробовать?
Ну и пусть себе греется… может вы его винтом перегружаете, или висите много )) Сгорит, перемотаете еще раз 😃
Хорошо бы токи померить. Сразу бы стало понятно, штатный режим или нет.
Раньше вроде не грелся. До того как отлетели провода и начались все эти проблемы. А сейчас он и без винта греется. Не так сильно, но греется. С винтом греется сильнее. Где-то через минуту работы до него горяче дотрагиваться. Боюсь магниты испортить и что-нибудь еще, например регулятор… Или аккумулятор. Они кстати практически не греются, немного теплые… И то может быть от двигателя нагреваются. Странно все это 😄
Заметил еще один момент… После перемотки двигатель начал не сразу крутиться после поднятия ручки газа. Приходится триммер на максимум вверх выкручивать. При этом все равно не сразу схватывает.
Что насчет LRK? Есть смысл пробовать?
Дмитрий, спасибо вам за статью по перемотке. Судя по фото она ваша. Очень помогла.
Заметил еще один момент… После перемотки двигатель начал не сразу крутиться после поднятия ручки газа. Приходится триммер на максимум вверх выкручивать. При этом все равно не сразу схватывает.
перекалибруйте регуль.
ТХ он, газ в пол.
Дал питалово на модель, дождался писка, газ офф.
наслаждаемся.
удачи!
Пробовал. Вроде бы последовательность калибровки соблюдал. Но не помогло. Надо будет еще попробовать.
триммер перед калибровкой в ноль.
а вааще какчество китайских комплектующих (увы, и не только китайских) компенсируется их ценой (с некитайскими сложнее). При цене в 400-500 руб за регуль или двигло мне лично проще иметь запас. Студентам, конечно, сложнее.
Кста, полудохлый регуль именно так и пашет, не линейно а почти он-офф. И полной тяги (мощи) не даёт.
Не хотелось бы. Мне кажется, что подобный эффект появился именно после перемотки. Может быть из-за движка… Может быть не тянет на малых оборотах? Сейчас приходится выкручивать триммер на максимум, чтобы двигатель нормально работал. Раньше при таком положение триммера двигатель крутился с выключенным газом 😄
прикольно. приборов нет, токи и обормоты мерять не за чем, но рассуждения…
успехов!
Я всего лишь высказал свое предположение. Что на самом деле происходит я не знаю. Надеюсь, что кто-нибудь поможет разобраться.
Почти наверняка при перемотке допустили ошибку в направлении намотки. Если 1 зуб намотать не в том направлении то он начинает работать в генераторном режиме- в результате двигатель работает с перебоями и сильно греется.
Возьмите мотор, его монтажную крестовину зажмите в тиски. Соедините вал двигателя резиновой трубкой с патроном дрели.
Включите дрель и измерьте напряжения на выводах мотора.
Оно одинаковое?
Спасибо, интересный способ!
А осциллографом, пожалуй, еще больше интересностей увидеть можно…
Скажите пожалуста, спалил по глупости turnigy 35-30 1700кв, поставил большой винт. Хочу попробовать перемотать на примерно 1400кв, чтобы 9\6 винт поставить.
У него 8 витков 11 жил. Можно ли взять тольше провод и меньше жил? Почитал-вроде нет разницы?
Скажите пожалуста, спалил по глупости turnigy 35-30 1700кв, поставил большой винт. Хочу попробовать перемотать на примерно 1400кв, чтобы 9\6 винт поставить.
У него 8 витков 11 жил. Можно ли взять тольше провод и меньше жил? Почитал-вроде нет разницы?
На 10-й странице кто-то писал с такой же проблемой.
Спасибо за подсказку, сам всю тему пока не осилил. Да, там человек намотал 13 витков проводом 0.4, чуть более 1000 об. получил и тягу 650г с 9\6 и 1кг с 11\3.8. Не предел мечтаний, но лучше чем ничего)
Спасибо за подсказку, сам всю тему пока не осилил. Да, там человек намотал 13 витков проводом 0.4, чуть более 1000 об. получил и тягу 650г с 9\6 и 1кг с 11\3.8. Не предел мечтаний, но лучше чем ничего)
Если в 2 жилы мотал, то нормально по идее. В одну жилу 0.4 слабо для 35-30.
В принципе у вас ориентир уже есть. хотите БОЛЬШЕ оборотов, мотайте МЕНЬШЕ витков. (и наоборот). Можно еще с типом соединения поэкспериментировать…
Подскажите пожалуйста, мотор HXT2835-2200 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регулятор GWS 35А и винт 5.5х4.5 всё это стоит на Easystar’e (винт сзади)
Полный газ только на взлёте, после 5 минут почти планирующего полёта винт плохо крутится рукой, если дать немного газа, мотор начинает визжать. Если подождать минут 15, то вроде всё восстанавливается, наверное остывает. Это просто перегрев или что-то не в порядке? Что можно сделать?
Народ, помогите пожалуйста! Не знаю что делать, летать с таким или нет!