электродвигатели TURNIGY
Моторчик типа велосипедного звонка 2830-1100, купленный за 12 вечнозеленых, дал с винтом 9х5 на 3 банках тягу 730 грамм. Ток 13-13.5 А, мощность 152 Вт.
Моторчик типа велосипедного звонка 2830-1100, купленный за 12 вечнозеленых, дал с винтом 9х5 на 3 банках тягу 730 грамм. Ток 13-13.5 А, мощность 152 Вт.
Извините, а 8*6 нельзя попробовать.
Такого винта у меня нет в принципе, как-то он мне никак не подходит 😃, где-то был МАS 8х5, если найду, подключу 😃
…сейчас было страшно. 3542-1250. С винтом 11х5 даже не довел ручку вверх до упора, т.к. уже было 50+ ампер и 470 Вт. Жуть! 12х6, ессно, ставить не рискнул. И так из углов выдуло всякий тополиный пух и пр. Что с ним делать?! Может, на 2 банках попробовать? С 12 или 13?
Мотор, кстати, всего чуть-чуть потеплел. Рег на 50А так и остался холодным.
Батарея ABF 2200 выдала эти 50А без внешне заметных последствий.
А не великоват ли 11*5?
У меня небольшая проблема с регулятором turnigy. Вообщем откликаться на газ мотор начинает только с шестого щелчка ручки газа. Настраивал все как надо…
2 vladimka:
Винт 8х5 нашел, да только он под 5-мм вал, а у этого движка - 3 мм с резьбой, даже цангу сверху не накинешь. Так что, потестить не удалось.
Вот, с отзывов на UH:
“Very happy with an 8x6 APC style prop the motor doesn’t even get warm. Draws 6.5amps on 2S lipo and 10.5 amps on 3S lipo with this prop”.
Сегодня проверил в небе, ничего не скажешь, тянет отменно. Питтс на 450 гр (не Бульдог) колбасился нипадеццки 😁
Посмотрел 3536-1100 с винтом 11х4,7 псевдо-АРС (доработанным напильником до баланса). Тяга 1540 гр, а с 11х5,5 - 1380. Так что, слоуфлаерный проп оказался поинтереснее. Ток не мерял.
“отступать не стал” это очень мило 😁 . Моторчик с 10х5 14,9А кушает от 3S, но нужно поставить 11х4,7 и не отступать, пока не сгорит.
К предыдущему моему посту - ток у 3536-1100 с 11х4,7 и 3S - 33А.
Вот интересно еще попробовать 12х6 SF. Мне его как-то дали в поле, отколбасился по полной на аппарате весом 1150 гр. Думаю, что тяга где-то 1700 и ток около 37-38А. Но мотор это съел нормально, при заявленных на сайте 35А. Впрочем, там ТТХ часто указаны какие-то совсем непонятные, а то и одинаковые для всей линейки моторов с разными витками. Так же, 3542-1250 переварил 52-53А при 45 на сайте.
--------------------------
А мотор на 1050 с 11х4,7 кушает 25-26А, что все же больше 14… 😃
Вот интересно еще попробовать 12х6 SF. Мне его как-то дали в поле, отколбасился по полной на аппарате весом 1150 гр. Думаю, что тяга где-то 1700 и ток около 37-38А.
Очень тяжелый винт. Я вместо него стараюсь ставить 13х4,7SF, с ним тяга примерно та же, но токи поменьше. Токи не мерял, но катька с 12х6 летала 12 минут, с 13х4,7 - около 18. Правда, с 12х6 пуляет пошустрее, но там где надо пулять - лучше уж 12х6Е, он полегче SF.
Я вместо него стараюсь ставить 13х4,7SF, с ним тяга примерно та же, но токи поменьше.
Сам на него облизывался, но по сайту ПЖ он есть только в Химках, а в других местах и вовсе не растет.
А эти черного метала с мелко ребристой поверхностью.
Похоже на KDA, 2215 или 2220. Они должны нормально крутить - и крутят 11" винт, но и допустимый ток там 20 или 25А.
Интересно, а что это там за новая линейка
движков - Turnigy AerodriveXp SK Series ?
И магнитики другие и меньше?
Интересно, а что это там за новая линейка
движков - Turnigy AerodriveXp SK Series ?
Грузинский вИсший сорт.
Написано, что железо в наборе из тонких пластин, магниты получше и подшипники побольше (японские).
А вот валы потоньше, на 150гр моторчике 4мм, а в старий линейке 5
Подскажите, подойдут ли на 2830 (звонок) подшипники для моторов других фирм, типа Dualsky, или каких еще? Есть подозрение, что надо бы поменять один, а запасных на сайте нет. Здесь можно найти, но от других производителей.
… с другой стороны, цена комплекта подшипников в Москве немногим меньше цены целого движка на hobbycity… 😁
Так и сделал, уже получил новый двигун. А старый тут с винтом 10х3,8SF съел 18-19А и 208 Вт. Правда, летать с такой ВМГ как-то стремно, прежде всего- из-за рега. Он хоть и на 18А, но вентиляция не очень.
Я тут то же начал испытания.
Получил 35-42C 1100. С винтом 13*4 жрет 38А в пике.
Обороты пока не мерял, боюсь один.
Держу рукой за шпангоуты Сушку и боюсь что повырывает их нах. Зверь.
А безмена так и не нашол.
зы, мотор заказал, а безмен “нешмог” 😉
закажи на е-бей, мне вышло 6 долл безмен и 8 пересылка, пришло в течении 7-10 дней.
А я там неразу не брал ничего.
Забрал сегодня наконец 35-30-1100.
В адаптере винта используются шестигранные болты, но ключа к ним в комплекте нет.
Всё, что удалось намерять, так это ток ХХ - 1,5А.
Завтра куплю биту под болты и продолжу испытания.
…
Опс, только сейчас заметил, что у меня тестер до 10А.
…
Опс, только сейчас заметил, что у меня тестер до 10А.
Весьма пользительная штука. Тестером тож можно всё померить, но тока на внешнем шунте. Иначе получаем вес в литрах, тягу в дециметрах, а ток в попугаях. Ну правда для полноты картины тахометр и безмен тож не помешают.
мой 35-30 1100 трудится на метровом Эйдже. неплохо, тяга в статике 1300гр, поётный вес 830гр.
самый подходящий винт SF 11/4.7. на 3с2200 около 8 мин полёта.
греется умеренно, но я хочу вместо крестовины крепления мотора сделать; алюминиевую П-образную пластину. типа радиатор/моторама.