электродвигатели TURNIGY

Владимир1961418
kinshas:

Я себе самоль присмотрел в 50м размере, но рекомендуют моторец 360г, а рекомендованный полетный вес 2100г ну+баттарея 5S 300-350г, и зачем такому самолю двухкиловатный моторец.

Что за самоль такой,и что за моторец?наверное какой нибудь ФАН,которому нужно больше 6 кило тяги и коэффициентом 3.

maskaljazz

Скажу по теме: Из всех моторов TURNIGY, что были и что есть у меня - обсолютно не вызывают никаких нареканий пока (тук-тук-тук) чёрные SK 3530-1100 - 3 шт. Один постоянно на “рабочей лошадке” - SNIPER 2 EPP от HIPERION, второй на планере JUNIOR-S от GRAUPNER. Третий, как проверенный в работе ждёт своего часа. Это я тоже к тому, что

Moonlight_Dreamer:

Моторы Турнига вполне отвечают своей цене

Если повезёт…

kinshas

Самоль с ХК вот этот, я думаю поставить на него что-то весом 240-280г, присмотрел вышеупомянутый НТМ 4248 и SK3 4250-500(длина мне его не очень нравиться) и SK3 5045-500 , НТМ пока самый легкий из этих трех, вот с центровкой бы проблемы не вышло, там на форуме только один купил такой самоль, и уже заморковил не успев взвесить, и у него сетап рекомендованный.

maskaljazz
kinshas:

длина мне его не очень нравиться

Теоретически чем длина больше, относительно диаметра, то и нагрузка в определённах режимах будет больше. Сдесь, где-то на форуме было высказано мнение, что лучше и надежнее работают моторы, где длина приблизительно равена диаметру двигателя - Я с этим мнением полностью согласен - SK3 5045-500

kinshas
maskaljazz:

то и нагрузка в определённах режимах будет больше.

Вот, вот и я о том же, придется вычеркнуть из списка этот моторец.

Moonlight_Dreamer
maskaljazz:

лучше и надежнее работают моторы, где длина приблизительно равена диаметру двигателя

А чем больше диаметр, тем выше крутящий момент - рычаг больше, диаметр меньше - обороты выше (обычно), инраннеры вон, очень тонкие и оборотистые.

Vladonius

Здравствуте всем. Уважаемые коллеги, требуются советы. У меня киошевский тренер, кальмато 40. Я его конверснул в электро. Двиг. NTM 3530A 1400kv 560W, питание 3S Полный полётный вес 2 кг. Говорят, что не самый удачный выбор, но летает не плохо.
Но дело в том, что хочется тяги чуть поболее (т.е. 2100-2400г) и по амперам запасик иметь (у меня на предельных А работает), ну и не сильно дорогой, т.е. турнижи - наш выбор. Ограничения: акки только 3S и винт 12 max. Советуют на размер 3542 посмотреть. Присмотрел такие:
NTM 35-42A 1250Kv 600W
или такой NTM 35-36A 1800Kv / 875Вт
Жду Ваших советов и мнений.

vlad_den

Я бы выбрал первый. Винт 12х6 - и получите 2.3-2.4 кг в статике. Обороты тоже близки к оптимальным для этого размера - около 9500. Ток в районе 50 А при допустимом 56.
На втором тоже можно получить ту же тягу, но винт 10х6 - т.е. обдув хуже, обороты много выше и ток к 60 А - для него допусим, но для аккумуляторов не так здорово. В общем, если задача - получить максимальную скорость полета - можно его выбрать, для пилотажа лучше первый.

Vladonius

Спасибо Владимир. Я тоже склоняюсь к нему, правда подши на них ставят гуано, оч. быстро люфтить начинают, но никто не запрещает же их менять. И проп на пределе размера. Я часто на травяной площадке летаю, но хоть и подстрижено, даже от 10-го винта, самоль уже зелёный як тот крокодил 😃

SK3 - хорошая серия, но не без косяков, ценник ихмо неоправданно в два раза задран. Может тогда такой SK 3542 1250kv 700W Правда несостыковка 700 Вт и 40А мах на 3S…

maskaljazz
Vladonius:

У меня киошевский тренер, кальмато 40. Я его конверснул в электро.

Не трать зря деньги, самолёт летает как по рельсам - что ты хочешь из него выжать ?

vlad_den

Так их, вроде, уже и не выпускают, по крайней мере давно не видел. А подобных нестыковок у китайцев полно.

Vladonius

Вот ещё претенденты:
D3548/4 1100KV
D3542/5 1250KV

SK 3548-970 850W - Этот тоже хороший, но видимо “не в кассу” тут либо винт больше либо банок больше.

maskaljazz:

самолёт летает как по рельсам - что ты хочешь из него выжать ?

Про рельсы не спорю - отличнейший тренер! Но до этого был тренер-пенолёт, так после того как тяги стало больше единицы, он стал просто фановым. Хочешь в пол газа копийно кружи, а если “газ в пол”, то свечкой в небо вЖж… и исполняешь там всякое 😃 Ну нет у меня пока в авиапарке пилотажки, вообще это сейчас единственный у меня самоль, а летать я оч. люблю и тренируюсь как можно чаще. Самолёт прочно прописался в багажнике, только акки домой ношу 😃 Как-то так.

guktu

Второй-по току не подходит-63А, первый и третий примерно одинаковы -лучше будет 4-мя банками, а с 3-мя банками тяги 1600 с хвостиком. Маловато будет. (данные калькулятора)

maskaljazz
Vladonius:

Самолёт прочно прописался в багажнике,

Немножко тяжеловат он у тебя, или у ДВСки потяжелей были ?~~~ Владислав! Извеняюсь, что не по теме, но раз уж встретились: - у моей жены на ул. Жуковского тётка родная живет, далеко это от тебя?

Vladonius

Немного тяжелый это точно, но лишнего ничего, два акка 3S 2200mAh, рег и двиг. Всё это на морде и получилась правильная центровка. Видимо старые ДВС-ки массивнее делали. Но зато и ветер (до 5-6м/с), не напрягает, да и прочность на высоте.

офф. Жуковского не очень далеко. А мир тесен, у меня тёща в Калининграде живёт 😃

maskaljazz
Vladonius:

у меня тёща в Калининграде живёт

Скинь в личку - где?

maskaljazz
Vladonius:

два акка 3S 2200mAh

У меня и с одним цт был нормальный

Vladonius:

Видимо старые ДВС-ки массивнее делали

DmitryS

40-я Кальмата, это почти 50-й электро-класс, а Вы пытаетесь на него моторы для 30 класса впихнуть, да еще на 3S. На него надо мотор 42-й серии и батарею 4-6S. ИМХО.

Vladonius

Ну 42 это уже перебор для данного тренера. У него планер отменный, там тяги в 0,5-0,7 вполне достаточно для “обычных” полётов. Это я извращенец хочу похулиганить и пихнуть туда тягу в единицу. Да и тяга такая нужна далеко не часто. С 42-й серии и 4S легко снимается 2,5-3кг (но это же не спорт и не пилотаж), даже с 35-й при 4S можно вытянуть больше двух кг. В силу обстоятельств задача усложнена применением только 3S и максимум 12-ти дюймовым винтом. Соответственно (предполагаю) двиг должен быть 900-1250kv и пропускать ток в 50А. и с винтом 12х6 (хорошим) выдать тягу ~2 кг.

З.Ы. Почему именно 3S? Тут всё просто, - их есть у меня 😃 И мне оч. нравится сочетание цена/характеристики/качество. Америку я никому не собираюсь открывать, это просто мысли вслух.
Итак, берём акки турнижи 3S 2200mAh 20-30C стоимостью 7,89$. На самом деле производитель чуть хитрит и ставит в сборку паки 2500 15C (может не всегда но частенько 😉 ) Теперь берём и ставим параллельно два таких акка и получаем сборку с харрактеристиками 3S 5000mAh 15C (почему 15С, а не 30С? тут суммируем токи, а не рейтинг) А такой акк стоит 23,23$ экономия 7,5$. Та же экономия получается и при последовательной сборке т.е. 6S 20C. Так что, если место в модели позволяет, то почему бы и нет 😃