электродвигатели TURNIGY

Showman

Для получения статической тяги до 4кг самый оптимальный вариант - 5 банок. Если поставите 8 - моторсет будет очень тяжелым, да и винт будет малого диаметра. На 4х банках тоже можно получить тягу под 4кг, но там токи будут 60-70А в статике (для Вашего акка многовато).

Andry_M
Showman:

Для получения статической тяги до 4кг самый оптимальный вариант - 5 банок. Если поставите 8 - моторсет будет очень тяжелым, да и винт будет малого диаметра.

Тоже плюсану за 5 банок. Но про “будет очень тяжелым” сказано неправильно. Если Вы говорили о имеющихся у него батареях, то конечно! Будет ненужный вес…

АИП:

Присматриваюсь к мотору Турниги G-60

К какому из них?
который на 500кВ будет для 5 банок…
На 8 банок Вам нужен этот

Вобщем для оптимального веса и питания моторчика, на ХС нужных 8 баночный батарей не нашел… Оно и понятно, обычно 8 банок на такую мелкоту не ставят… Ваши составные батареи будут лишними по весу. Для чего хотите их использовать? Если Ф3А, то еще можно понять… Для других самолеток - никак не понимаю…

Не забивайте голову. Используйте 4 или 5 банок!

Владимир1961418
АИП:

Коллеги, прошу подсказать, Необходима замена калильного 2-х тактного двигателя 10 см. куб. Потребная статическая тяга 3,5 – 4 кг. Присматриваюсь к мотору Турниги G-60. По руководству данный мотор питается от 5 – 7S. В наличии имею ак. батареи 3000мА 4S, т.е. могу подать только 8S. Как негативно скажется повышенное напряжение на двигателе? Вроде бы выйти из строя он может по большому току. Но ток определяется нагрузкой (винтом). Есть ли положительная практика питания моторов Туринжи повышенным напряжением?

Вам будет достаточно мотора 4240 750kV(NTM 4238 750kV,SK-3 4240 740kV)под 4 банки и тяга у них та что нужна.

vlad_den

Один из вариантов с тягой около 4 кг - Hyperion Z4020-12 660 ( aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5594 ) - там распродажа по 42 дол. Летаю с винтом 14х8,5 на 4 банках. Правда к Турниджи не имеет отношения. Аккумуляторов 3000 мАч хватает на 6-7 мин копийного полета. Модель Warhawk P-40 Hangar-9. rcopen.com/forum/f36/topic276379

O_Lenin

Гоняю на 4 банках NTM 4248-650 с винтом 15х8, тяга в статике порядка 3,5 кг, ток с ходу не припомню, но рега на 60А хватает с избытком.
Что до 8 банок, то мотор 5065-270 дает 6,5 - 7,1 кило тяги с 18-19" винтами. Но вес мотора 550 гр и акков 700-800 гр. Плюс рег высоковольтный, еще 130-150 гр.

Так что да, вопрос в аппарате 😃.

Владимир1961418

Доброго времени суток всем,у меня возник вопрос к владельцам моторчика NTM 2826 1100kV:с какими пропеллерами Вы его эксплуатируете и какие характеристики он выдаёт при этом,я заказал пару таких на Х.К. в прошлом месяце,а вот сейчас сомнение взяло-те ли пропеллеры я к ним заказал,в мотокалке посчитать правильно этот мотор практически невозможно,на страничке товара слишком скудные данные,эксплуатировать буду с акками ZippyCompact 1000mAh 3S 35C на модели Hymmer 3D.

Moonlight_Dreamer
Владимир1961418:

с какими пропеллерами Вы его эксплуатируете и какие характеристики он выдаёт

У меня именно такого нет, но по аналогии можно сказать, что пропы типа 10х3.8 или 10х4.7 пойдут и с ними грамм 900 тяги можно попробовать снять.

Владимир1961418
kinshas:

10х4.7SF судя по KB и 3S, я на RCF использую Park450с этим винтом.

Вопрос был задан по NTM конкретно.

Moonlight_Dreamer
Владимир1961418:

Вопрос был задан по NTM конкретно.

Какая разница? Если моторы имеют одинаковый вес, одинаковые обороты и продаются на ХК, то характеристики будут различаться в пределах погрешности измерений. У Игоря моторчик чуть крупнее…

Владимир1961418
Moonlight_Dreamer:

Какая разница?

Не согласен с Вами,особенно по моторам серии NTM,как я уже писал,при прочих равных этим моторам нужны пропеллеры большего диаметра.

xrt

Порекомендуйте двигатель под 3S c пропеллером 10-11" с тягой 2,1 - 2,4 кг

Владимир1961418
xrt:

Порекомендуйте двигатель под 3S c пропеллером 10-11" с тягой 2,1 - 2,4 кг

турнигу серии "D"размера 35-36 1250kV или 35-42 с тем-же kV или 1400 kV,SK-3 тех-же размерностей и оборотов на вольт(на вскидку)можете посчитать сами : www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=ru

kinshas
Владимир1961418:

Не согласен с Вами,особенно по моторам серии NTM

Я тоже не согласен, NTM намотан тонким проводом, тоньше чем S3 или Park, а значит при всех равных условиях проп побольше его порвет как грелку. У меня не было мелких NTM моторов но вот NTM4238-750 дружит с 14х7 но сгорает с 15х6, но даже с 14х7 темпер у него запредельный. Ну и кстати я бы не ставил это мотор на Хаммер, потому как я ставил 55гр(Хакер стаил) мотор на RCF Sbach, очень уныло, Хаммеру нужен мотор на 70гр типа Park450 а если все таки 55гр то Скорпион или Акси.

xrt:

Порекомендуйте двигатель под 3S c пропеллером 10-11" с тягой 2,1 - 2,4 кг

KB1000-1100 и весом 150-180гр

Moonlight_Dreamer
xrt:

Порекомендуйте двигатель под 3S c пропеллером 10-11" с тягой 2,1 - 2,4 кг

Вес и тип модели какой?

Владимир1961418
kinshas:

его порвет как грелку.

Попробуйте поставить проп 14"*7" на мотор SK3 c таким-же kV и он просто сгорит,я могу ещё для сравнения взять NTM 3530 1100kV и Turnigy D 3530 1100kV вроде-бы одинаковые моторы,ан нет:NTM прекрасно работает с пропом 12"*6" а серии D сгорит.

Владимир1961418
kinshas:

Хаммеру нужен мотор на 70гр типа Park450

С такими моторами пробовал-носятся как угорелые и вес модель набирает,хочется попробовать Хуммер(жужжалка)в легком весе(до 480гр).