электродвигатели TURNIGY

stokaboka
kinshas:

прогреть это место температурой 120* для термостабилизации смолы.

попробую найти паяльник помощнее
других вариантов как нагреть не могу придумать

vlad_den

На кухне в духовке. Особо вонять не должно при 120 град.

kinshas
stokaboka:

попробую найти паяльник помощнее

Я тоже паяльником грел, вытаскивал ротор и вставлял туда жало, только не переусердствуй. Можно и в духовке, там и темпер можно выставить.

Дед_Борис

Здравствуйте всем! Подскажите - нужен двигатель TR3530-1700kv или его аналог ( стакими же характеристиками). Не силен в просторах инета.
заранее спасибо.

Alexander53
Дед_Борис:

Не силен в просторах инета.

При поиске в Интернете особых знаний не надо. Искать что угодно довольно легко.
Набираете в поисковике “двигатель TR3530-1700kv” и увидите несколько сайтов. Например этот.

Impartial

Помогите опознать двигатель из серво Turnigy TGY-90S.
На нем ничего не написано. Чем его можно заменить?

vlad_den

Извините, но кроме как другой серво TGY-90S ничего в голову не приходит.

Impartial

Да это наверное так, но нужно, чтобы пацаны сами сделали и получили от этого удовлетворение и уверенность в себе.
Что неисправен двигатель определили. Теперь нужно или перемотать или заменить на новый.
Наверное придется перематывать.

kinshas
vlad_den:

ничего в голову не приходит.

Мне пришло, но мой пыл быстро охладили.

Hello Igor,
it’s not something that we have off the shelf, but it is something that we could make for you with a MOQ of 1k pcs if you could send us a sample.
If you’re only looking for a one-off to repair a failed servo, then I’m afraid you’ll have a very hard time finding a direct replacement. Also I imagine motors would have to be supplied with a pre-fitted interference fit pinion gear which we’d also have to make to order.
Kind regards,

Смысл такой, что из-за одного моторчега никто заморачиваться не станет, а вот если 1к(1000) заказать, тогда да, ну и поиски аналога довольно утомительное и не продуктивное дело, с профи не поспоришь.

Impartial

Двигатель нашли. С какого то фотоаппарата. Модель 35 E22DA .

Bilbo

Для двухдвигательной модели (что то типа P-38) килограмма на два (планирую фпв и подольше-повыше) с размахом крыла 1.5 м и трехлопостными винтами 7х4 (исходя из длины ретрактов и наличии на хоббикинге) подобрал несколько движков.
NTM Prop Drive Series 28-26 1100kv / 300w (с коротким валом)
NTM Prop Drive 28-30S 800KV / 300W бесколлекторный двигатель (с коротким валом)
и ещё один “а штоб помощнее” 😁 - NTM Prop Drive Series 42-48 650KV / 1295W
На чем порекомендуете остановится?

Владимир1961418
Bilbo:

На чем порекомендуете остановится?

NTM 35-30 1100kV на 4 х банках,это если хотите повыше и подольше.

Sard

Добрый день (ночь, вечер …)
Есть двигатель … Турнига L5055C-700 700kv banned link . Хотел поставить на себавскую катану 50 V1 … Ожидал тягу не меньше 4,5 кг , да и в отзывах было подобное , но …решил замерить токи .
Очень хочу понять - где подвох …Тестировал данный мотор …
На 3S с винтом 15*8 АРС 435w 38.3A 11.36v 2500 гр.
с винтом 16*8 APC 528w 46.5a 11.37v 2700 гр.
На 4S с винтом 15*8 873w 60a 14.51v 3510 гр.
с винтом 16*8 994ц 69а 14,41v 3850 гр.
так если поставлю 6S … этож какие токи будут … мотор сгорит … а пишут о 8S …так где подвох ?
Взял винт 14*7 АРС … мерил на 3S … тяга 1950 гр и ток 32,5 А … Если на 6s , то всё равно до 4 кг не тянет …
Или винты брать 12-13 или что с мотором ?

vlad_den

На 6 банках летают обычно с КВ 360-450 где-то. Тут надо правда, на 4 летать. А тяга еще здорово от аккумулятора и регулятора зависит. И потом в полете на скорости ток будет намного меньше. И статическая тяга - это еще не все. Я бы пробовал на 4 банках винты 15х8 и 16х8. Вообще-то на моторах с ХК реальный КВ может на 10% отличаться от заявленного. У меня на мотокальке с 16х8 тяга получилась 4.2 кг при 78 А. (Только внутр сопротивление не 0.18 а 0.018 надо ставить)

Sard
vlad_den:

Я бы пробовал на 4 банках винты 15х8 и 16х8.

Вот и я думаю так же … Вес самолёта без акка получился 2025 гр., добавится 250-300 гр (если акк 4S 2200 или 2700… с 65-130С). При тяге 3,8 кг — облетать пойдёт … А если будет 4,2 - вообще здорово !!!

vlad_den
Sard:

если акк 4S 2200 или 2700… с 65-130

На таких токах это мало. Рассчитывайте минимум на 3600

Sergey77

или поставить два акка в паралель. но у меня при этом провода греются. не смертельно, но напрягает.

Moonlight_Dreamer
Sard:

Есть двигатель … Турнига L5055C-700 700kv

4 банки однозначно, винт 15х8 или 16х8 и батарейки

vlad_den:

минимум на 3600

а может даже 4000
vlad_den всё правильно написал.

Stracher
Sard:

Очень хочу понять - где подвох …

Подвох в оборотах двигателя. У вас самолет не такой уж и легкий, чтоб за массой гнаться. На 50Е класс обычно ставят 5 или 6 банок, соответственно и обороты у двигателей 400…500 на вольт. У меня мотор Turnigy L5055A-400 с 6-ю банками и винтом АПЦ 17х8 развивает статическую тягу 4,8 кило при 46А. Летаю на аккумах емкостью 2650 мАч по 5 и 4 минуты достаточно жесткого пилотажа.

9 days later
Bilbo
Владимир1961418:

NTM 35-30 1100kV на 4 х банках,это если хотите повыше и подольше.

Как к нему винт трехлопастной подобрать правильно (исходя из рекомендаций на сайте двухлопастных)?

vlad_den

Общее правило - приблизительное, конечно, - на дюйм уменьшить диаметр и на дюйм увеличить шаг. Лучше по кальку посмотреть - там можно менять количество лопастей.