электродвигатели TURNIGY

kinshas
vlad_den:

ничего в голову не приходит.

Мне пришло, но мой пыл быстро охладили.

Hello Igor,
it’s not something that we have off the shelf, but it is something that we could make for you with a MOQ of 1k pcs if you could send us a sample.
If you’re only looking for a one-off to repair a failed servo, then I’m afraid you’ll have a very hard time finding a direct replacement. Also I imagine motors would have to be supplied with a pre-fitted interference fit pinion gear which we’d also have to make to order.
Kind regards,

Смысл такой, что из-за одного моторчега никто заморачиваться не станет, а вот если 1к(1000) заказать, тогда да, ну и поиски аналога довольно утомительное и не продуктивное дело, с профи не поспоришь.

Impartial

Двигатель нашли. С какого то фотоаппарата. Модель 35 E22DA .

Bilbo

Для двухдвигательной модели (что то типа P-38) килограмма на два (планирую фпв и подольше-повыше) с размахом крыла 1.5 м и трехлопостными винтами 7х4 (исходя из длины ретрактов и наличии на хоббикинге) подобрал несколько движков.
NTM Prop Drive Series 28-26 1100kv / 300w (с коротким валом)
NTM Prop Drive 28-30S 800KV / 300W бесколлекторный двигатель (с коротким валом)
и ещё один “а штоб помощнее” 😁 - NTM Prop Drive Series 42-48 650KV / 1295W
На чем порекомендуете остановится?

Владимир1961418
Bilbo:

На чем порекомендуете остановится?

NTM 35-30 1100kV на 4 х банках,это если хотите повыше и подольше.

Sard

Добрый день (ночь, вечер …)
Есть двигатель … Турнига L5055C-700 700kv banned link . Хотел поставить на себавскую катану 50 V1 … Ожидал тягу не меньше 4,5 кг , да и в отзывах было подобное , но …решил замерить токи .
Очень хочу понять - где подвох …Тестировал данный мотор …
На 3S с винтом 15*8 АРС 435w 38.3A 11.36v 2500 гр.
с винтом 16*8 APC 528w 46.5a 11.37v 2700 гр.
На 4S с винтом 15*8 873w 60a 14.51v 3510 гр.
с винтом 16*8 994ц 69а 14,41v 3850 гр.
так если поставлю 6S … этож какие токи будут … мотор сгорит … а пишут о 8S …так где подвох ?
Взял винт 14*7 АРС … мерил на 3S … тяга 1950 гр и ток 32,5 А … Если на 6s , то всё равно до 4 кг не тянет …
Или винты брать 12-13 или что с мотором ?

vlad_den

На 6 банках летают обычно с КВ 360-450 где-то. Тут надо правда, на 4 летать. А тяга еще здорово от аккумулятора и регулятора зависит. И потом в полете на скорости ток будет намного меньше. И статическая тяга - это еще не все. Я бы пробовал на 4 банках винты 15х8 и 16х8. Вообще-то на моторах с ХК реальный КВ может на 10% отличаться от заявленного. У меня на мотокальке с 16х8 тяга получилась 4.2 кг при 78 А. (Только внутр сопротивление не 0.18 а 0.018 надо ставить)

Sard
vlad_den:

Я бы пробовал на 4 банках винты 15х8 и 16х8.

Вот и я думаю так же … Вес самолёта без акка получился 2025 гр., добавится 250-300 гр (если акк 4S 2200 или 2700… с 65-130С). При тяге 3,8 кг — облетать пойдёт … А если будет 4,2 - вообще здорово !!!

vlad_den
Sard:

если акк 4S 2200 или 2700… с 65-130

На таких токах это мало. Рассчитывайте минимум на 3600

Sergey77

или поставить два акка в паралель. но у меня при этом провода греются. не смертельно, но напрягает.

Moonlight_Dreamer
Sard:

Есть двигатель … Турнига L5055C-700 700kv

4 банки однозначно, винт 15х8 или 16х8 и батарейки

vlad_den:

минимум на 3600

а может даже 4000
vlad_den всё правильно написал.

Stracher
Sard:

Очень хочу понять - где подвох …

Подвох в оборотах двигателя. У вас самолет не такой уж и легкий, чтоб за массой гнаться. На 50Е класс обычно ставят 5 или 6 банок, соответственно и обороты у двигателей 400…500 на вольт. У меня мотор Turnigy L5055A-400 с 6-ю банками и винтом АПЦ 17х8 развивает статическую тягу 4,8 кило при 46А. Летаю на аккумах емкостью 2650 мАч по 5 и 4 минуты достаточно жесткого пилотажа.

9 days later
Bilbo
Владимир1961418:

NTM 35-30 1100kV на 4 х банках,это если хотите повыше и подольше.

Как к нему винт трехлопастной подобрать правильно (исходя из рекомендаций на сайте двухлопастных)?

vlad_den

Общее правило - приблизительное, конечно, - на дюйм уменьшить диаметр и на дюйм увеличить шаг. Лучше по кальку посмотреть - там можно менять количество лопастей.

11 days later
Дринкинс

Всем добрый день!
Есть вот такой мотор turnigy 2205c-1400 и регулятор к нему
Все это установлено на плосколет F22 размахом около 70 см. Взлетная масса с акб 500 мА 3S 220 грамм. Аккумулятор буду менять на больший, так как веса установленного не много не хватает для правильной центровки а двигать в нос уже некуда.
В данный самолет влазит пропеллер максимум 6.5 дюймов. Пробовал 6х3 - тяга грамм 200, мало. Обрезал 8х4 - стало больше, но как-то все равно около 200 грамм. Даст ли прирост тяги обрезка пропеллера 9х5 или не стоит пытаться?
Движок с пропсейвером, на макс. оборотах чувствуется вибрация - это так и надо? Пропеллер после обрезания отбалансирован статически довольно точно (наклеиванием полоски алюминиевого скотча на одну из лопастей). Вообще кто что посоветует для данной ВМГ? Или это дохлый номер и ~200 грамм тяги это предел для данного мотора и габаритного размера винта? Спасибо.

vlad_den

Не надо резать винты - эффективность резко падает. Ставьте 6Х5 или 6х6 и все будет хорошо. грамм 450-500 тяги. Можно и SF винты пробовать

Если не найдете - видел на ХК 5.5х5.5 - тоже пойдет

Aless

Летаю на данном моторе с винтом 9х5на двух банках (500мА*ч) полетный вес 180г. Модель Rc-Factory Extra-Slick 800мм. Тяги раза в два больше точно. Но если у вас максимальный диаметр 6 дюймов то как мне кажется батарею надо трехбаночную для нормальной тяги. Винты резать не стоит только хотя бы потому что не понятно какой шаг в итоге получите у китайцев в основном шаг переменный вдоль лопасти.

Дринкинс

В общем я тоже понял что резать не есть хорошо - балансировать надо и главное звук какой-то стремный ))) - режет слух. Видно, что аэродинамическое качество пропеллера страдает. Заказал 6х6 и 5.5х5.5, другого ничего на ХК не нашел подходящего. Но это же месяц как минимум ждать - а самолет уже готов. В Минске у нас выбор не богат - пока ничего не нашел. Всем спасибо.

21 days later
Alexander53

Всем добрый вечер.
У меня вопрос по мотору Turnigy 3632 Brushless Motor 1200kv. Специально просмотрел все 56 страниц, но информации не нашёл.
Прельстился данными от НК, а затем от Bungymania и ещё от какого-то доморощенного автора тестов и прикупил пару таких моторов для 3D самолётов.
Один купил два года назад и поставил на плоский Як-55 1200 мм, но промахнулся с центровкой и изначально летал на четырёх банках. Тяги хватало, всё устраивало.
Затем задумал построить самолёт 1250 мм с полётным весом 1000…1200 г. Нет бы погонять тот, который уже был, но понадеявшись на тестовые данные, купил ещё один.
При тестировании надежды не оправдались. То ли приведенные тесты взяты с “потолка”, то ли я что-то не так делаю. Пробовал с разными регуляторами как с управлением от передатчика, так и от сервотестера - результаты одинаковы. Может кто-то использует такой мотор? Подскажите, можно от него получить то, что указано в тестах, или мои наиболее реальные?

MrRIP

Так, а где ваши данные? Если верить еКалку - таки да - 1900г статической при 12х6 винте и 500+Вт. Может у вас винт “не такой”?

Alexander53
MrRIP:

Так, а где ваши данные?

В четвёртой таблице, там подписано.

MrRIP:

Если верить еКалку

Вот именно. Да и летать-то не на eCalc, а на реальном моторе.

MrRIP:

Может у вас винт “не такой”?

Винты также указаны в таблице. Или АРС 12Х6Е у Bungymania “такой”, а у меня “не такой”?
Что мотор “не такой” - не думаю. Их два, куплены в разное время (не из одной партии), а результаты тестов у обоих моторов “один в один” сходятся.

Moonlight_Dreamer

Тут темка про него rcopen.com/forum/f20/topic259741
Сам на нём летал на самолёте весом 1150 - 1190 грамм, ну не сильно выше крыши тяги, но и висел и вертикали резал…