электродвигатели TURNIGY
Общее правило - приблизительное, конечно, - на дюйм уменьшить диаметр и на дюйм увеличить шаг. Лучше по кальку посмотреть - там можно менять количество лопастей.
Всем добрый день!
Есть вот такой мотор turnigy 2205c-1400 и регулятор к нему
Все это установлено на плосколет F22 размахом около 70 см. Взлетная масса с акб 500 мА 3S 220 грамм. Аккумулятор буду менять на больший, так как веса установленного не много не хватает для правильной центровки а двигать в нос уже некуда.
В данный самолет влазит пропеллер максимум 6.5 дюймов. Пробовал 6х3 - тяга грамм 200, мало. Обрезал 8х4 - стало больше, но как-то все равно около 200 грамм. Даст ли прирост тяги обрезка пропеллера 9х5 или не стоит пытаться?
Движок с пропсейвером, на макс. оборотах чувствуется вибрация - это так и надо? Пропеллер после обрезания отбалансирован статически довольно точно (наклеиванием полоски алюминиевого скотча на одну из лопастей). Вообще кто что посоветует для данной ВМГ? Или это дохлый номер и ~200 грамм тяги это предел для данного мотора и габаритного размера винта? Спасибо.
Не надо резать винты - эффективность резко падает. Ставьте 6Х5 или 6х6 и все будет хорошо. грамм 450-500 тяги. Можно и SF винты пробовать
Если не найдете - видел на ХК 5.5х5.5 - тоже пойдет
Летаю на данном моторе с винтом 9х5на двух банках (500мА*ч) полетный вес 180г. Модель Rc-Factory Extra-Slick 800мм. Тяги раза в два больше точно. Но если у вас максимальный диаметр 6 дюймов то как мне кажется батарею надо трехбаночную для нормальной тяги. Винты резать не стоит только хотя бы потому что не понятно какой шаг в итоге получите у китайцев в основном шаг переменный вдоль лопасти.
В общем я тоже понял что резать не есть хорошо - балансировать надо и главное звук какой-то стремный ))) - режет слух. Видно, что аэродинамическое качество пропеллера страдает. Заказал 6х6 и 5.5х5.5, другого ничего на ХК не нашел подходящего. Но это же месяц как минимум ждать - а самолет уже готов. В Минске у нас выбор не богат - пока ничего не нашел. Всем спасибо.
Всем добрый вечер.
У меня вопрос по мотору Turnigy 3632 Brushless Motor 1200kv. Специально просмотрел все 56 страниц, но информации не нашёл.
Прельстился данными от НК, а затем от Bungymania и ещё от какого-то доморощенного автора тестов и прикупил пару таких моторов для 3D самолётов.
Один купил два года назад и поставил на плоский Як-55 1200 мм, но промахнулся с центровкой и изначально летал на четырёх банках. Тяги хватало, всё устраивало.
Затем задумал построить самолёт 1250 мм с полётным весом 1000…1200 г. Нет бы погонять тот, который уже был, но понадеявшись на тестовые данные, купил ещё один.
При тестировании надежды не оправдались. То ли приведенные тесты взяты с “потолка”, то ли я что-то не так делаю. Пробовал с разными регуляторами как с управлением от передатчика, так и от сервотестера - результаты одинаковы. Может кто-то использует такой мотор? Подскажите, можно от него получить то, что указано в тестах, или мои наиболее реальные?
Так, а где ваши данные? Если верить еКалку - таки да - 1900г статической при 12х6 винте и 500+Вт. Может у вас винт “не такой”?
Так, а где ваши данные?
В четвёртой таблице, там подписано.
Если верить еКалку
Вот именно. Да и летать-то не на eCalc, а на реальном моторе.
Может у вас винт “не такой”?
Винты также указаны в таблице. Или АРС 12Х6Е у Bungymania “такой”, а у меня “не такой”?
Что мотор “не такой” - не думаю. Их два, куплены в разное время (не из одной партии), а результаты тестов у обоих моторов “один в один” сходятся.
Тут темка про него rcopen.com/forum/f20/topic259741
Сам на нём летал на самолёте весом 1150 - 1190 грамм, ну не сильно выше крыши тяги, но и висел и вертикали резал…
Где (кроме хобикинга) можно затарится турнигами?
Где (кроме хобикинга) можно затарится турнигами?
На Диарфлай.
Тут темка про него Обзор Turnigy 3632 - легкий и мощный.
Спасибо, теперь вспомнил, откуда у меня эти данные и в Excel и в виде третьей таблички. По-видимому от методики тестов и получились такие фантастические данные.
Посмотрел ролик, как на Bungymania тестируют. Разница только в том, что винт давит на весы, но расположен очень близко к ним.
Я использовал тележку, поэтому искажений тяги быть не должно. Для измерения тяги использовал электронный безмен с точностью измерения +/-10 г.
Электрические параметры измерял этим прибором. А частоту вращения этим тахометром.
Наверное мои тесты хоть и не столь оптимистичны, но более реальны.
Всем спасибо.
P.S. Кстати, реальный kv=1100.
На Бангимании обожают тестировать такие конфигурации банок и винтов, которые для ВМГ обычной модели, скажем мягко, выглядят экзотикой. Особенно этим увлекаются для моторов от ~1,2 кВт и выше.
На Бангимании обожают тестировать такие конфигурации банок и винтов, которые для ВМГ обычной модели, скажем мягко, выглядят экзотикой.
Полностью согласен. И не только для 1,2 кВт, но и для моторов меньшей мощности.
Всем привет. Помогите с выбором мотора. Самолет 1,9 м, вес 2,6 кг. Чтобы тяга была 3,5 кг. И какой винт? Под акк. 4S или 3S.
вес 2,6 кг. Чтобы тяга была 3,5 кг.
Под 4S мотор NTM 42-48 650kV или SK-3 50-45 660kV проп 14"*8" при токе примерно 56 А.
Что-то мне слабо верится, что самолет 1,9 м будет весить 2,6 кг. Скорее 4,3-4,8 кг.
Самолет будет весом 2,6-2,7кг. это правда. (плосколет). А моторы NTM или SK это, что за моторы? И где их искать? А под 3S таких моторов нет? С тягой 3,5кг.
Кирилл, если прикинуть, то 3.5 кг тяги можно получить от мотора примерно 700 - 800 Вт. 3 банки под нагрузкой - 11 В. Ток будет около 75 А. Это много и для моторов на 3 банки и для регуляторов и для аккумуляторов.
Тоесть тягу в 3,5кг лучше получать от 4S ?
То есть, да;). Как Вам написал Владимир1961418.😃