электродвигатели TURNIGY

Alexander53
MrRIP:

Так, а где ваши данные?

В четвёртой таблице, там подписано.

MrRIP:

Если верить еКалку

Вот именно. Да и летать-то не на eCalc, а на реальном моторе.

MrRIP:

Может у вас винт “не такой”?

Винты также указаны в таблице. Или АРС 12Х6Е у Bungymania “такой”, а у меня “не такой”?
Что мотор “не такой” - не думаю. Их два, куплены в разное время (не из одной партии), а результаты тестов у обоих моторов “один в один” сходятся.

Moonlight_Dreamer

Тут темка про него rcopen.com/forum/f20/topic259741
Сам на нём летал на самолёте весом 1150 - 1190 грамм, ну не сильно выше крыши тяги, но и висел и вертикали резал…

Bilbo

Где (кроме хобикинга) можно затарится турнигами?

Alexander53
Moonlight_Dreamer:

Тут темка про него Обзор Turnigy 3632 - легкий и мощный.

Спасибо, теперь вспомнил, откуда у меня эти данные и в Excel и в виде третьей таблички. По-видимому от методики тестов и получились такие фантастические данные.
Посмотрел ролик, как на Bungymania тестируют. Разница только в том, что винт давит на весы, но расположен очень близко к ним.
Я использовал тележку, поэтому искажений тяги быть не должно. Для измерения тяги использовал электронный безмен с точностью измерения +/-10 г.
Электрические параметры измерял этим прибором. А частоту вращения этим тахометром.
Наверное мои тесты хоть и не столь оптимистичны, но более реальны.
Всем спасибо.
P.S. Кстати, реальный kv=1100.

O_Lenin

На Бангимании обожают тестировать такие конфигурации банок и винтов, которые для ВМГ обычной модели, скажем мягко, выглядят экзотикой. Особенно этим увлекаются для моторов от ~1,2 кВт и выше.

Alexander53
O_Lenin:

На Бангимании обожают тестировать такие конфигурации банок и винтов, которые для ВМГ обычной модели, скажем мягко, выглядят экзотикой.

Полностью согласен. И не только для 1,2 кВт, но и для моторов меньшей мощности.

8 days later
valentinovih

Всем привет. Помогите с выбором мотора. Самолет 1,9 м, вес 2,6 кг. Чтобы тяга была 3,5 кг. И какой винт? Под акк. 4S или 3S.

Владимир1961418
valentinovih:

вес 2,6 кг. Чтобы тяга была 3,5 кг.

Под 4S мотор NTM 42-48 650kV или SK-3 50-45 660kV проп 14"*8" при токе примерно 56 А.

guktu

Что-то мне слабо верится, что самолет 1,9 м будет весить 2,6 кг. Скорее 4,3-4,8 кг.

valentinovih

Самолет будет весом 2,6-2,7кг. это правда. (плосколет). А моторы NTM или SK это, что за моторы? И где их искать? А под 3S таких моторов нет? С тягой 3,5кг.

vlad_den

Кирилл, если прикинуть, то 3.5 кг тяги можно получить от мотора примерно 700 - 800 Вт. 3 банки под нагрузкой - 11 В. Ток будет около 75 А. Это много и для моторов на 3 банки и для регуляторов и для аккумуляторов.

vlad_den

То есть, да;). Как Вам написал Владимир1961418.😃

valentinovih

Начинаю понимать. А что это за моторы NTM или SK ? Это турниги? На хобикинге они есть?

O_Lenin
valentinovih:

Чтобы тяга была 3,5 кг. И какой винт? Под акк. 4S или 3S.

Уже упомянут чуть выше NTM 4248-650 и 4 банки. С винтом АРС 15х7Е тяга примерно 3,3-3,4 кг, ток в районе 55 А.
Искать на хоббикинге 😃. hobbyking.com/…/__19621__NTM_Prop_Drive_Series_42_…

Можно ещё посмотреть Avionix 4250-600, avionix.ru. Но я его лично в руках не держал, в отличие от NTM, ничего сказать не могу.

1 month later
Владимир1961418

Доброго времени суток всем!,сегодня придя на очередные полетушки,как обычно,подключил к модели акк,при попытке дать обороты мотору он не отреагировал,я крутнул за проп,мотор при этом начал трещать и медленно вращатся,осмотрев внимательно я обнаружил что одна фаза на моторе отпаялась;пришлось разобрать мотор и по новой припаять провод,когда разобрал увидел что внутренняя часть проводков в изоляции слегка оплавилась и спеклась,пришлось дополнительно сменить изоляцию и на них,мотор NTM 2826 1100 kV,тягает пропеллеры на 10"*4,7" слоуфлаерные и в последнее время ЕР 10"*6",с последним пропом несколько хуже тяга и раскручивается он медленнее;ремонт движка прошёл успешно,даже звук стал как у нового,в качестве изоляции использовал термоусадку разных цветов,завтра если позволит погода-облёт после ремонта.

13 days later
АИП

Коллеги, сталкивавшиеся с подобными вопросами, просьба подсказать, каким образом выбить, сдвинуть, перевернуть вал в двигателе Турниги 3542D/1100. Фиксирующий болт выкрутил, слегка постучал по валу, тот не с места. Второй вопрос – можно - ли нарезать на валу резьбу, если нельзя его перевернуть.

Alexander53
АИП:

Турниги 3542D/1100

А где Вы такой мотор нашли? На НК есть Turnigy D3542/6 1000KV.
Надо снять стопорное кольцо и вытащить ротор с валом. Ротор поставить на дощечку с просверленным под вал отверстием и через прокладку (металлическую или фанерную) выбить вал. Поставить на место стопорное кольцо. Перевернуть вал на 180 градусов и аккуратно постукивая установить до упора в стопорное кольцо. Зафиксировать стопорным винтом.