электродвигатели TURNIGY
Кирилл, если прикинуть, то 3.5 кг тяги можно получить от мотора примерно 700 - 800 Вт. 3 банки под нагрузкой - 11 В. Ток будет около 75 А. Это много и для моторов на 3 банки и для регуляторов и для аккумуляторов.
Тоесть тягу в 3,5кг лучше получать от 4S ?
То есть, да;). Как Вам написал Владимир1961418.😃
Начинаю понимать. А что это за моторы NTM или SK ? Это турниги? На хобикинге они есть?
На хобикинге они есть?
Да
Парни! Всем огромное спасибо.
Чтобы тяга была 3,5 кг. И какой винт? Под акк. 4S или 3S.
Уже упомянут чуть выше NTM 4248-650 и 4 банки. С винтом АРС 15х7Е тяга примерно 3,3-3,4 кг, ток в районе 55 А.
Искать на хоббикинге 😃. hobbyking.com/…/__19621__NTM_Prop_Drive_Series_42_…
Можно ещё посмотреть Avionix 4250-600, avionix.ru. Но я его лично в руках не держал, в отличие от NTM, ничего сказать не могу.
Доброго времени суток всем!,сегодня придя на очередные полетушки,как обычно,подключил к модели акк,при попытке дать обороты мотору он не отреагировал,я крутнул за проп,мотор при этом начал трещать и медленно вращатся,осмотрев внимательно я обнаружил что одна фаза на моторе отпаялась;пришлось разобрать мотор и по новой припаять провод,когда разобрал увидел что внутренняя часть проводков в изоляции слегка оплавилась и спеклась,пришлось дополнительно сменить изоляцию и на них,мотор NTM 2826 1100 kV,тягает пропеллеры на 10"*4,7" слоуфлаерные и в последнее время ЕР 10"*6",с последним пропом несколько хуже тяга и раскручивается он медленнее;ремонт движка прошёл успешно,даже звук стал как у нового,в качестве изоляции использовал термоусадку разных цветов,завтра если позволит погода-облёт после ремонта.
Коллеги, сталкивавшиеся с подобными вопросами, просьба подсказать, каким образом выбить, сдвинуть, перевернуть вал в двигателе Турниги 3542D/1100. Фиксирующий болт выкрутил, слегка постучал по валу, тот не с места. Второй вопрос – можно - ли нарезать на валу резьбу, если нельзя его перевернуть.
Турниги 3542D/1100
А где Вы такой мотор нашли? На НК есть Turnigy D3542/6 1000KV.
Надо снять стопорное кольцо и вытащить ротор с валом. Ротор поставить на дощечку с просверленным под вал отверстием и через прокладку (металлическую или фанерную) выбить вал. Поставить на место стопорное кольцо. Перевернуть вал на 180 градусов и аккуратно постукивая установить до упора в стопорное кольцо. Зафиксировать стопорным винтом.
Надо снять стопорное кольцо и вытащить ротор с валом. Ротор поставить на дощечку с просверленным под вал отверстием
А перед этим обязательно! выкрутить стопоры из ротора(шестигранник на 1,5 мм)предварительно погрев паяльником(может быть посажен на локтайт.)
А где Вы такой мотор нашли?
Это старая версия быстрее всего, у него вал в другую сторону был и пропадаптор в наборе для обратного крепления, они тоже были золотые…
Это старая версия быстрее всего
Стопорные винты всё равно надо будет выкрутить,будь это старая или новая версия,кстати пропадаптеры как-то появлялись на Х.К.
Подскажите пож. моторчик 6s для самолета 1.5м вес 2кг, акк 3s 2200. мотор 190гр тяга 2кг с винтом 14х6. На 4 банки не хочу, имею акки 3х1000,1500,1800,2200. Ну не видел моторов 200гр на 6 банок, на 3-5 много. Самолет уже два сезона пылиться, взлететь хочется, но с тягой 1.0 как-то не рискую.
Ну не видел моторов 200гр на 6 банок, на 3-5 много.
Вам нужен моторец с оборотами 450-500кв, вот такой 200 граммовый не найдете, четыре банки вам нужны и 750кв. А какой самолет, а то я тут по насоветовал от печки.
Если задача ставится так строго, я бы пошел другим путем. Мотор на 1100 КВ на 3 банки, 2 акка в паралель. Ток 60 А - крутит 700-750 Вт, тяга 3 кило легко. Например такой Скорпион - www.scorpionsystem.com/…/SII-3020-1110KV/ с винтом 13х6 столько и даст. Ну и на ХК что-то похожее найдете.
Самолет строил типа экстра. Вот построил, а взлететь не где. Т.е. взлетка длинная нужна. У меня сейчас 6 самолетов и все в размахе около 1м. Взлет или с руки, или с колес- 3м. Чаще летаю сейчас вертолет или из самолетов хамер или ультик. Он тоже 1м мотор 36… или 42… под акк 1800 или 2200. Вот очень хочется взлететь 1.5м, а мотора под него нет…
Подскажите пож. моторчик 6s для самолета 1.5м вес 2кг,
Если это самолёт для F-3D то пропеллер нужен не менее 15 " если для F-3A то у Вашего шаг маловат,я бы взял 14"*7" или 14"*8"(APC) или деревяшку,а мотор я бы посоветовал из серии SK-3 или 4250-4260 или 5045 с оборотами которые Вам советовал Kinshas,да и по тяге мотор нужен не менее 4 кг(это если удержитесь в заявленной взлётной массе)а то и поболее,и кстати аккумулятор нужен поболее- в районе 3000 mAh и токоотдачей не меньше 30.
Например такой Скорпион - www.scorpionsystem.com/catalo...I-3020-1110KV/ с винтом 13х6 столько и даст. Ну и на ХК что-то похожее найдете.
Спасибо. Скорпионы я смотрел. Да, 1110кв с таким винтом даст тягу бОльшую чем мой где-то 750кв. Я покупал мотор два года назад, не помню его маркировку. Да, конечно, надо КВ побольше… спасибо.
я бы посоветовал из серии SK-3 или 4250-4260 или 5045
Вот hobbyking.com/…/__18173__Turnigy_Aerodrive_SK3_504… На 6 банок пойдет Спасибо, и где мои глаза раньше были… А винт - деревянный, для электоро, суперлегкий. И полетать, так, для удовольствия.
кстати аккумулятор нужен поболее- в районе 3000 mAh и токоотдачей не меньше 30.
Да, хорошо бы, но думаю с этим мотором 2х3s 2200 35C и винт деревянный 14х7 минут на 4-5 хватит.
и где мои глаза раньше были.
Он весом 275гр, это очень много для 2кг самолета но нормально для 1500мм.
Нашелся моторец под 6S 195гр, Хобикинг рулит! Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-530kv, винтик ему 15х7(статика 57А, тяги 4700), или может сперва попробовать 14х7 (49А, 4300гр тяги)
минут на 4-5 хватит.
На среднем положении стика “РУД” и только…