электродвигатели TURNIGY
На Бангимании обожают тестировать такие конфигурации банок и винтов, которые для ВМГ обычной модели, скажем мягко, выглядят экзотикой.
Полностью согласен. И не только для 1,2 кВт, но и для моторов меньшей мощности.
Всем привет. Помогите с выбором мотора. Самолет 1,9 м, вес 2,6 кг. Чтобы тяга была 3,5 кг. И какой винт? Под акк. 4S или 3S.
вес 2,6 кг. Чтобы тяга была 3,5 кг.
Под 4S мотор NTM 42-48 650kV или SK-3 50-45 660kV проп 14"*8" при токе примерно 56 А.
Что-то мне слабо верится, что самолет 1,9 м будет весить 2,6 кг. Скорее 4,3-4,8 кг.
Самолет будет весом 2,6-2,7кг. это правда. (плосколет). А моторы NTM или SK это, что за моторы? И где их искать? А под 3S таких моторов нет? С тягой 3,5кг.
Кирилл, если прикинуть, то 3.5 кг тяги можно получить от мотора примерно 700 - 800 Вт. 3 банки под нагрузкой - 11 В. Ток будет около 75 А. Это много и для моторов на 3 банки и для регуляторов и для аккумуляторов.
Тоесть тягу в 3,5кг лучше получать от 4S ?
То есть, да;). Как Вам написал Владимир1961418.😃
Начинаю понимать. А что это за моторы NTM или SK ? Это турниги? На хобикинге они есть?
На хобикинге они есть?
Да
Парни! Всем огромное спасибо.
Чтобы тяга была 3,5 кг. И какой винт? Под акк. 4S или 3S.
Уже упомянут чуть выше NTM 4248-650 и 4 банки. С винтом АРС 15х7Е тяга примерно 3,3-3,4 кг, ток в районе 55 А.
Искать на хоббикинге 😃. hobbyking.com/…/__19621__NTM_Prop_Drive_Series_42_…
Можно ещё посмотреть Avionix 4250-600, avionix.ru. Но я его лично в руках не держал, в отличие от NTM, ничего сказать не могу.
Доброго времени суток всем!,сегодня придя на очередные полетушки,как обычно,подключил к модели акк,при попытке дать обороты мотору он не отреагировал,я крутнул за проп,мотор при этом начал трещать и медленно вращатся,осмотрев внимательно я обнаружил что одна фаза на моторе отпаялась;пришлось разобрать мотор и по новой припаять провод,когда разобрал увидел что внутренняя часть проводков в изоляции слегка оплавилась и спеклась,пришлось дополнительно сменить изоляцию и на них,мотор NTM 2826 1100 kV,тягает пропеллеры на 10"*4,7" слоуфлаерные и в последнее время ЕР 10"*6",с последним пропом несколько хуже тяга и раскручивается он медленнее;ремонт движка прошёл успешно,даже звук стал как у нового,в качестве изоляции использовал термоусадку разных цветов,завтра если позволит погода-облёт после ремонта.
Коллеги, сталкивавшиеся с подобными вопросами, просьба подсказать, каким образом выбить, сдвинуть, перевернуть вал в двигателе Турниги 3542D/1100. Фиксирующий болт выкрутил, слегка постучал по валу, тот не с места. Второй вопрос – можно - ли нарезать на валу резьбу, если нельзя его перевернуть.
Турниги 3542D/1100
А где Вы такой мотор нашли? На НК есть Turnigy D3542/6 1000KV.
Надо снять стопорное кольцо и вытащить ротор с валом. Ротор поставить на дощечку с просверленным под вал отверстием и через прокладку (металлическую или фанерную) выбить вал. Поставить на место стопорное кольцо. Перевернуть вал на 180 градусов и аккуратно постукивая установить до упора в стопорное кольцо. Зафиксировать стопорным винтом.
Надо снять стопорное кольцо и вытащить ротор с валом. Ротор поставить на дощечку с просверленным под вал отверстием
А перед этим обязательно! выкрутить стопоры из ротора(шестигранник на 1,5 мм)предварительно погрев паяльником(может быть посажен на локтайт.)
А где Вы такой мотор нашли?
Это старая версия быстрее всего, у него вал в другую сторону был и пропадаптор в наборе для обратного крепления, они тоже были золотые…
Это старая версия быстрее всего
Стопорные винты всё равно надо будет выкрутить,будь это старая или новая версия,кстати пропадаптеры как-то появлялись на Х.К.
Подскажите пож. моторчик 6s для самолета 1.5м вес 2кг, акк 3s 2200. мотор 190гр тяга 2кг с винтом 14х6. На 4 банки не хочу, имею акки 3х1000,1500,1800,2200. Ну не видел моторов 200гр на 6 банок, на 3-5 много. Самолет уже два сезона пылиться, взлететь хочется, но с тягой 1.0 как-то не рискую.
Ну не видел моторов 200гр на 6 банок, на 3-5 много.
Вам нужен моторец с оборотами 450-500кв, вот такой 200 граммовый не найдете, четыре банки вам нужны и 750кв. А какой самолет, а то я тут по насоветовал от печки.
Если задача ставится так строго, я бы пошел другим путем. Мотор на 1100 КВ на 3 банки, 2 акка в паралель. Ток 60 А - крутит 700-750 Вт, тяга 3 кило легко. Например такой Скорпион - www.scorpionsystem.com/…/SII-3020-1110KV/ с винтом 13х6 столько и даст. Ну и на ХК что-то похожее найдете.