электродвигатели TURNIGY
Значит на мой 600 грамовый пепелац с гравицапой С3530-1100 GWS10*6 DD будет в самый раз
Боюсь перегрузить 30-ти амперный суперсимпЕл
Привет коллегам.
Возникла проблема с движком TURNIGY С3530-1700 (недавно пришёл), точнее “регами,” которые он палит. 30Амперный Dualsky, на 4S 2200 Zippy и винте 7х5 загорелся через 15 секунд полёта (на бойцовке). Правда “попёр” как угорелый. Мотокалк в статике обещал 33А и по идее, на скорости, должен был разгрузиться до 26А (вполне для 30А “рега”) - не успел. Потом поставил “Симпл” 40А (дома проверял на 4S не долго - греется, но думал в полёте будет обдуваться) и, подстраховавшись, воткнул 3S 2200, с винтом 8х5. Минуты через 3 полёта, на полном тапке, мотор зазбоил - “металлический скрежет”, убавляеш газ до половины всё нормально, прибавляеш - опять. И тоже с другими движками, правда, на 2S всё нормально.
Кто подскажет - в чём может быть дело? Думал тайминг настроить, а его там и нет. Ясно что “рег” - го.но, но ведь работает частично.
Привет коллегам.
Возникла проблема с движком TURNIGY С3530-1700 (недавно пришёл), точнее “регами,” которые он палит. 30Амперный Dualsky, на 4S 2200 Zippy и винте 7х5 загорелся через 15 секунд полёта (на бойцовке). Правда “попёр” как угорелый. Мотокалк в статике обещал 33А и по идее, на скорости, должен был разгрузиться до 26А (вполне для 30А “рега”) - не успел. Потом поставил “Симпл” 40А (дома проверял на 4S не долго - греется, но думал в полёте будет обдуваться) и, подстраховавшись, воткнул 3S 2200, с винтом 8х5. Минуты через 3 полёта, на полном тапке, мотор зазбоил - “металлический скрежет”, убавляеш газ до половины всё нормально, прибавляеш - опять. И тоже с другими движками, правда, на 2S всё нормально.
Кто подскажет - в чём может быть дело? Думал тайминг настроить, а его там и нет. Ясно что “рег” - го.но, но ведь работает частично.
Гы, я с таким мотором игрался. Очень хороший движок. Есть тока одно но.
У меня с АПЦшным винтиком 8 x 6 он сожрал на полном газу на 3х банках 35А
в статике. В полёте с таким винтиком оно жрало 31А по E-Logger. При этом тяга у него с этим винтиком в статике порядка 1.3+ кг.
П.С. Вот вам ещё информация для размышления
74.125.39.132/translate_c?hl=en&sl=fr&tl=en&u=http…
По поводу скрежета --тут могут быть три причины:
- Тайминг. У суперСимпла есть две версии регов, одна программируется, вторая нет. Внешне ничем не отличаются. Попробуйте найти программатор для Turnigy/oemrc/SuperSimple. Если повезёт --поиграйтесь с таймингом.
- Несбалансированный винт. Обороты тут недетские, несбалансированный винт запросто может угробить и подшипник и вал.
- Флаттер винта на тех оборотах.
Но моторчик классный. Сейчас я остановился на их 3530С-1100 --не нарадуюсь.
…П.С. Вот вам ещё информация для размышления
74.125.39.132/translate_c?hl=en&sl=fr&tl=en&u=http…
…
Да я там уже был, но холостого хода и сопротивления не нашёл, самому нечем померять. В среднем посчитал для Мотокалька получилось 3А и 0,027. Правильно нет?
По поводу скрежета:
1.У меня видимо не программируемая версия, попробую програматор поискать.
2.Винты не причём это точно, разные ставил.
3.Флатера тоже нет винты ДВСные.
Может у кого была такая проблема с регом?
Флатера тоже нет винты ДВСные.
Кстати Двс-ные винты АПС уж очень не сбалансированные, или мне такие все время попадались, но вибрации были аж хвост трясло, может проблема в этом. Т.к обороты не детские.
Нарыл вот такую хрень, относитеьно SK моторчегаф
forum.f5jfun.com/e107/…/forum_viewtopic.php?1156.0…
А если верить этому
www.mojefotogalerie.com/rc/index.php?/archives/104…
то SK серия, при своих скромных размерах весьма не дурно выглядит.
Меня заинтересовал TGY AerodriveXp SK Series 28-26 1350Kv www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , как альтернатива 3530B -1400 - но смущает размер статора 22х10 (несмотря на какие-то модные магниты и подшипники)и отсутсвие внятного обзора или теста…
Кстати Двс-ные винты АПС уж очень не сбалансированные, или мне такие все время попадались, но вибрации были аж хвост трясло, может проблема в этом. Т.к обороты не детские.
Винты Master Airscrew отбалансированные.
Сегодня попробовал со старым АКБ 3S работает нормально, новый ставлю скрежет на полгаза.
Так может новый АКБ токи не выдаёт требуемые?
К стати, вот у людей с форума ещё опыт использования данного двигла на Асисяях 1\12
rcopen.com/forum/f84/topic85126/343
Позволю себе процитировать
От Листошенкова:
По поводу моторов Turnygy 3530 Kv 1700. Мы летаем на винтах 8х4, 8х5. Регулятор - 40А. Это с запасом. Аккумуляторы 2100-2200 3S 20С. В статике жрет около 33-34 ампер. Хватает на 4-4.5 минуты полного газа. Штырит - очень клево. В результате - бюджетно и по мощи хватает. Рекомендации - только положительные.
Так может новый АКБ токи не выдаёт требуемые?..
Наоборот - старый не додаёт, просел уже.
А по ссылке мне и отвечали.
Похожее явление у меня было пару раз. двиг С3530-1100 , рег Turnigy PLUSH 30F .акк hexTronik D9 Gen3 1700mAh 20-32C
На новом акке, если резко даю газ (только при старте) двиг начинает крутится, модель разбегается, но потом двиг срывается с режима и появляется скрежет. Если плавно раскрутить, а потом полететь, то в воздухе такого небыло ниразу. Но со старым акком, который уже при больших токах проседает, такого явления небыло! Вот такой полтергейст.
Из настроек рега только включен тормоз, тайминг самый “мягкий”.
У меня с 3530 таких проблем не наблюдалось.Хотя может акки не совсем свежие, циклов по 20
Turnigy 3530 1100\Turnigy 3530 1700 --траблов таких нет. Но я летаю на А123х акках, для них эти моторы --салаги по потреблению.
Спасибо вам Gerasym и samodelkin79!
Устранили неполадку сейчас регуль работает действительно как “регуль”!!!
Устранили неполадку сейчас регуль работает действительно как “регуль”!!!
А вертолётные функции (мягкий старт и говернёр) в нём есть?
А вертолётные функции (мягкий старт и говернёр) в нём есть?
Есть и говернер, и мягкий старт и программируется карточкой, но…
максимальный продолжительный ток 24-26 ампер, в зависимости от полевиков, которые китайцы туда напихали…
Это я про Суперсимпел 30А
Привет, коллеги! подскажите плиз двиг ( на 3 банки) для спорт. планера F-3J размахом 3150, вес 1650. Двиг планируется на пилон для тренировочных полетов вместо использования леера. Свечей в небо не обязательно 😃.
Спасибо.
Есть и говернер, и мягкий старт и программируется карточкой, но…
максимальный продолжительный ток 24-26 ампер, в зависимости от полевиков, которые китайцы туда напихали…
Это я про Суперсимпел 30А
Говер и мягкий старт только карточкой програмируеца (и какой, там много их), а разве это все с передатчика нельзя запрогрмировать ? Просто у меня на 40 а, дак с передатчика возможен тока выбор батареи и тормоз.
Насчет 40-ки не вкурсе, а программируемая 30-ка дружит с этой картой
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Если мне не изменяе память, суперсимплы - это клоны пентиумов,
в Вашем случае - Pentium 40, можно погуглить насчет инструкции, с передатчика должно програмироваться все…
Может, правда, я и ошибаюсь…
Вот описание функционала
209.85.129.132/search?q=cache:JU6Fwk_Os7sJ:donsrc.…
Хотя здесь написано, что регуль с ограниченными программируемыми функциями…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Типа регуль плюг энд плей
Хрен их этих китайцев знает…
В этой же теме, пост № 187 - мануалы на эти реги. (те которые с карты не программируются). Какие говернёры нафиг… или разговор именно о тех, которые с карты программируются?
Несовсем понял с мелодиями, программируемыми с карты.Выходит каждая мелодия соответствует своему количеству банок в используемом акке? тоесть для 3S например можно выбрать только одну из пяти мелодий №3,13,14,15,16 ?
В этой же теме, пост № 187 - мануалы на эти реги. (те которые с карты не программируются). Какие говернёры нафиг… или разговор именно о тех, которые с карты программируются?
Говернер есть в Суперсимпе 30А кард програмебл