электродвигатели TURNIGY
Собираюсь приобрести Turnigy SK35-48
www.hobbycity.com/hobbycity/...8_900Kv_/_770W на сайте все написано вроде красиво, единственное что КПД ниже нужно будет аккумуляторы больше ставить и скорее всего 4S… Подскажите может кто испытывал или летал на turnigy, выдает ли он заявленные показатели как кушает электричество сколько банок нужно под винт 15х8? И какой регулятор порекомендуете желательно тоже что нить с сайта hobbycity…
p.s. Серия SK более совершенная нежели обычные Турниги золотого цвета?
Собираюсь приобрести Turnigy SK35-48
www.hobbycity.com/hobbycity/...8_900Kv_/_770W на сайте все написано вроде красиво, единственное что КПД ниже нужно будет аккумуляторы больше ставить и скорее всего 4S… Подскажите может кто испытывал или летал на turnigy, выдает ли он заявленные показатели как кушает электричество сколько банок нужно под винт 15х8? И какой регулятор порекомендуете желательно тоже что нить с сайта hobbycity…
p.s. Серия SK более совершенная нежели обычные Турниги золотого цвета?
Вот выбирайте, какой из них, а то по Вашей ссылке попадаешь “в никуда”(вроде как интересует на 900об\в):
1 (900об\в). www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
2 (1100 об\в). www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
15х8 ему много…
Вот выбирайте, какой из них, а то по Вашей ссылке попадаешь “в никуда”(вроде как интересует на 900об\в):
1 (900об\в). www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
2 (1100 об\в). www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
15х8 ему много…
Спасибо за инфу… По табличке канешно 900 оборотный нужен! Да и винт 15 на 7 в тесте на 3х банках выдает 2.2 кг тяги под 600 ват то что нужно. регуль на 60А необходим будет!
Осталось дело за малым, как у него с надежностью! Слышал что подшипники на них сыпятся или магниты отклеиваюся… ))
многие спрашивают по поводу тайминга на оутранерах.
Так вот, путем замеров выяснил для себя, что для двигателей с колличеством полюсов 14 самый лучший тайминг от 27 до 30гр. Максимум КПД получилось минимум ток и максимум оборотов в полете.
Эксперименты ставил на Хакеровских моторах, думаю и тут это применимо.
А если в инструкции написано Low / Medium / High это какой тайминг ? Рег турниджи и мотор турниджи www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… каой тайминг ставить ?
А если в инструкции написано Low / Medium / High это какой тайминг
High
Собираюсь приобрести Turnigy SK35-48
www.hobbycity.com/hobbycity/...8_900Kv_/_770W на сайте все написано вроде красиво, единственное что КПД ниже нужно будет аккумуляторы больше ставить и скорее всего 4S… Подскажите может кто испытывал или летал на turnigy, выдает ли он заявленные показатели как кушает электричество сколько банок нужно под винт 15х8? И какой регулятор порекомендуете желательно тоже что нить с сайта hobbycity…
p.s. Серия SK более совершенная нежели обычные Турниги золотого цвета?
4 Липо . Винт 13\7 =40ампер\час.Температура обмотки 90гр.
Приобрел себе вот такой комплект:
TR 35-48-A 1100kv Brushless Outrun
TURNIGY Plush 60amp Speed Controll
ZIPPY Flightmax 2200mAh 4S1P 20C
С винтом 11X5E дает 2,5кг тяги, ток при этом 50A.
Движок расчитан на больший винт, но пока не проверял в виду их отсутствия. Да и с этим винтом меня все устраивает.
Отлетал на нем несколько полетов, пока без нареканий.
Приобрел себе вот такой комплект:
TR 35-48-A 1100kv Brushless Outrun
TURNIGY Plush 60amp Speed Controll
ZIPPY Flightmax 2200mAh 4S1P 20CС винтом 11X5E дает 2,5кг тяги, ток при этом 50A.
Движок расчитан на больший винт, но пока не проверял в виду их отсутствия. Да и с этим винтом меня все устраивает.Отлетал на нем несколько полетов, пока без нареканий.
Больший винт на 4-х банках ему противопоказан.
Ну может быть только что-то 12*4
И так ток великоват для мотора, а уж аккумулятор точно долго не проживет.
Да, этот аккумулятор и так на максимуме своего тока работает, с винтом большего диаметра точно сдохнет. А для этого движка проиводитель 13" винты рекомендует.
вообще если исходить из веса двигателя, он должен крутить без проблем винт на 13"
у меня 100грамовый двиг крутит без проблем 12х6 и не греется с 4мя банками.
Вот и сравнивайте, что должен выдавать этот.
Да, этот аккумулятор и так на максимуме своего тока работает, с винтом большего диаметра точно сдохнет. А для этого движка проиводитель 13" винты рекомендует.
Для трех - но никак не для четырех банок.
На трех можно пробовать и 14*4 - если фан.
вообще если исходить из веса двигателя, он должен крутить без проблем винт на 13"
у меня 100грамовый двиг крутит без проблем 12х6 и не греется с 4мя банками.
Вот и сравнивайте, что должен выдавать этот.
Кроме веса есть и Кв.
Кроме того, если Вы с сылкой не ошиблись - двигатель Ваш должен сгореть.
Для трех банок ему максимальный винт - 11*7
А уж для четырех и 10*5 будет перебор.
А уж если и правда не греется - то аккумулятор - кипяток
Кроме веса есть и Кв.
Кроме того, если Вы с сылкой не ошиблись - двигатель Ваш должен сгореть.
Для трех банок ему максимальный винт - 11*7
А уж для четырех и 10*5 будет перебор.
А уж если и правда не греется - то аккумулятор - кипяток
По кв у них вобщем то одинаково.
Летаю на 4х банках 2200ма и винтом на 12х6, до этого был винт 11х5,5 с этим не так динамично летает.
Двигатель пока не сгорел и летает с этими банками 2 года 😁
греться может и греется градусов до 40 чуть тепленький, и аккамулятор тоже может чуть больше чем двигатель, не на много.
Вот два года пока не сгорит 😁
Ну дык производителю напишите и удивите :
мол что Вы тупые 11*5.5 на 3 банки рекомендуете, я 12*6 на 4-х летаю.
А если серьезно, то что Вы пишете не может быть.
С винтом 12*6при хорошем акке ток должен быть ампер 60.
А этот мотор рассчитан на долговременный ток 25А.
Не верите мне, посчитайте в мотокалке.
Не верите калькулятору - спросите кого еще.
Может это убедит:
При этом Кв 1060 при 14 в обороты должны быть 15000.
Так вот винт 12*6 с такими оборотами не крутнет и 12-ти кубовая калилка.
А у Вас 100гр мотор.
Или просто врете, или ошиблись - и мотор у Вас не тот на какой ссылку дали, а с другим Кв.
Ну дык производителю напишите и удивите :
мол что Вы тупые 11*5.5 на 3 банки рекомендуете, я 12*6 на 4-х летаю.Не верите мне, посчитайте в мотокалке.
Не верите калькулятору - спросите кого еще.Может это убедит:
При этом Кв 1060 при 14 в обороты должны быть 15000.
Так вот винт 12*6 с такими оборотами не крутнет и 12-ти кубовая калилка.
А у Вас 100гр мотор.
Или просто врете, или ошиблись - и мотор у Вас не тот на какой ссылку дали, а с другим Кв.
Мне спорить особо то и не надо, я всего лишь написал тут на чем летаю сам,
и не день-два а второй год самик с данной мотоустановкой исправно служит.
убеждать тоже нет смысла я то знаю что у меня стоит и как работает.
Не опровергаю ваших слов, и что вы возможно правы.
Врать мне не зачем, будет погода постараюсь сделать видео.
Кстати нашел старую тему свою, ник у меня там другой, не мог вспомнить пароль и не выходило востановить, заново регился. rcopen.com/forum/f36/topic103829
Единственное в чем ошибся летаю на нем не два года а второй сезон
Кстати могу спецально (не особо охото возиться) поставить Джети спин и снять лог тока и оборотов в полете. 😃
Прочел свою старую тему, смысла в логе нет, все уже сделано в прошлом году rcopen.com/forum/f36/topic103829/52 - читайте вот что выдал этот двигун на 4х банках.
Ну так Вы же там сами пишете что с винтом 11*5 ток 36,7 А.
А долговременный ток для этого движка 25А и не я это придумал:).
На 12*6, если б акки позволяли ток около 60А.
Не сжечь мотор можно лишь ограничив дроссель.
Чудес то не бывает:)
Ладно, отклонились от темы.
Приобрел себе вот такой комплект:
TR 35-48-A 1100kv Brushless Outrun
TURNIGY Plush 60amp Speed Controll
ZIPPY Flightmax 2200mAh 4S1P 20CС винтом 11X5E дает 2,5кг тяги, ток при этом 50A.
Господа,подскажите пожалуйста в чём разница 1100 и 900.
думаю заказать себе такой комплект:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Думаю поставить на себартовский су 29- 30.Вес должен быть в полном снаряжении 1600г.
Взять 1100,или 900.Хотелось бы получить так же около 2,5кг в статике.
Если не трудно,подскажите про комплект,в смысле совместимости.
Спасибо.
Господа,подскажите пожалуйста в чём разница 1100 и 900.
думаю заказать себе такой комплект:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Думаю поставить на себартовский су 29- 30.Вес должен быть в полном снаряжении 1600г.
Взять 1100,или 900.Хотелось бы получить так же около 2,5кг в статике.
Если не трудно,подскажите про комплект,в смысле совместимости.
Спасибо.
лучше поставить 900 + рег на 60 ампер и пропеллер 15х7 или 15х8 но батарейка нужна 3S !
Самолёт Е-флайт Пайпер Каб-3. Размах 1575мм, вес 2кг.
ЕСК ДулСкай 40А.
Пропеллер МАС 10Х8 (меньше чем рекомендованный АПС 12Х6)
Мотор: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Батарея: ЛипО 4S 2500ма/ч
На мотор, что в 4 раза дешевле AXI или Eflite 25 нареканий нет
Тут как то зашел спор у меня.
Сегодня поставил на Эдика новый двиг Турниги С3530-1100.
результаты получил следующие:
______________
Акк - 1800ма
мотор - С3530-1100
Винт - Турниги Чери - 11х4
Максимальный ток в полете на полном газу - 23,8А
обороты - 7400-7550
Двигатель горячий ну градусов 65-80
______________
Акк - 1800ма
мотор - С3530-1100
Винт - АПС - 10х3,8
Максимальный ток в полете на полном газу - 20,1А
Обороты - 8050-8100
Двигатель двигатель не так горячь , но все еще теплый 50-60гр
_______________
Акк - 1800ма
мотор - С3530-1100
Винт - Турниги Чери - 9х4
Максимальный ток в полете на полном газу - 16,4А
Обороты - 8450-8550
температура двигателя приемлемая градусов до 50.
-------------------------
Завтра попробую другой регулятор.
Так вот что хочу сказать до этого стоял двигатель явно не расчитанный на такие винты я о 11х4, токи были больше, но при этом он не грелся вовсе.
Вывод для себя сделал , что двигатели какого нибудь Хакера на порядок качественней и выносливей и не греются при куда более тяжелых условиях эксплуатации.