электродвигатели TURNIGY

boroda_de
ryba:

А если в инструкции написано Low / Medium / High это какой тайминг

High

ZUM
Swell:

Собираюсь приобрести Turnigy SK35-48
www.hobbycity.com/hobbycity/...8_900Kv_/_770W на сайте все написано вроде красиво, единственное что КПД ниже нужно будет аккумуляторы больше ставить и скорее всего 4S… Подскажите может кто испытывал или летал на turnigy, выдает ли он заявленные показатели как кушает электричество сколько банок нужно под винт 15х8? И какой регулятор порекомендуете желательно тоже что нить с сайта hobbycity…
p.s. Серия SK более совершенная нежели обычные Турниги золотого цвета?

4 Липо . Винт 13\7 =40ампер\час.Температура обмотки 90гр.

drEvil

Приобрел себе вот такой комплект:
TR 35-48-A 1100kv Brushless Outrun
TURNIGY Plush 60amp Speed Controll
ZIPPY Flightmax 2200mAh 4S1P 20C

С винтом 11X5E дает 2,5кг тяги, ток при этом 50A.
Движок расчитан на больший винт, но пока не проверял в виду их отсутствия. Да и с этим винтом меня все устраивает.

Отлетал на нем несколько полетов, пока без нареканий.

Панкратов_Сергей
drEvil:

Приобрел себе вот такой комплект:
TR 35-48-A 1100kv Brushless Outrun
TURNIGY Plush 60amp Speed Controll
ZIPPY Flightmax 2200mAh 4S1P 20C

С винтом 11X5E дает 2,5кг тяги, ток при этом 50A.
Движок расчитан на больший винт, но пока не проверял в виду их отсутствия. Да и с этим винтом меня все устраивает.

Отлетал на нем несколько полетов, пока без нареканий.

Больший винт на 4-х банках ему противопоказан.
Ну может быть только что-то 12*4
И так ток великоват для мотора, а уж аккумулятор точно долго не проживет.

drEvil

Да, этот аккумулятор и так на максимуме своего тока работает, с винтом большего диаметра точно сдохнет. А для этого движка проиводитель 13" винты рекомендует.

lamb

вообще если исходить из веса двигателя, он должен крутить без проблем винт на 13"
у меня 100грамовый двиг крутит без проблем 12х6 и не греется с 4мя банками.
Вот и сравнивайте, что должен выдавать этот.

Панкратов_Сергей
drEvil:

Да, этот аккумулятор и так на максимуме своего тока работает, с винтом большего диаметра точно сдохнет. А для этого движка проиводитель 13" винты рекомендует.

Для трех - но никак не для четырех банок.
На трех можно пробовать и 14*4 - если фан.

lamb:

вообще если исходить из веса двигателя, он должен крутить без проблем винт на 13"
у меня 100грамовый двиг крутит без проблем 12х6 и не греется с 4мя банками.
Вот и сравнивайте, что должен выдавать этот.

Кроме веса есть и Кв.

Кроме того, если Вы с сылкой не ошиблись - двигатель Ваш должен сгореть.
Для трех банок ему максимальный винт - 11*7
А уж для четырех и 10*5 будет перебор.
А уж если и правда не греется - то аккумулятор - кипяток

lamb
Панкратов_Сергей:

Кроме веса есть и Кв.

Кроме того, если Вы с сылкой не ошиблись - двигатель Ваш должен сгореть.
Для трех банок ему максимальный винт - 11*7
А уж для четырех и 10*5 будет перебор.
А уж если и правда не греется - то аккумулятор - кипяток

По кв у них вобщем то одинаково.
Летаю на 4х банках 2200ма и винтом на 12х6, до этого был винт 11х5,5 с этим не так динамично летает.
Двигатель пока не сгорел и летает с этими банками 2 года 😁
греться может и греется градусов до 40 чуть тепленький, и аккамулятор тоже может чуть больше чем двигатель, не на много.
Вот два года пока не сгорит 😁

Панкратов_Сергей

Ну дык производителю напишите и удивите :
мол что Вы тупые 11*5.5 на 3 банки рекомендуете, я 12*6 на 4-х летаю.

А если серьезно, то что Вы пишете не может быть.
С винтом 12*6при хорошем акке ток должен быть ампер 60.
А этот мотор рассчитан на долговременный ток 25А.
Не верите мне, посчитайте в мотокалке.
Не верите калькулятору - спросите кого еще.

Может это убедит:
При этом Кв 1060 при 14 в обороты должны быть 15000.
Так вот винт 12*6 с такими оборотами не крутнет и 12-ти кубовая калилка.
А у Вас 100гр мотор.
Или просто врете, или ошиблись - и мотор у Вас не тот на какой ссылку дали, а с другим Кв.

lamb
Панкратов_Сергей:

Ну дык производителю напишите и удивите :
мол что Вы тупые 11*5.5 на 3 банки рекомендуете, я 12*6 на 4-х летаю.

Не верите мне, посчитайте в мотокалке.
Не верите калькулятору - спросите кого еще.

Может это убедит:
При этом Кв 1060 при 14 в обороты должны быть 15000.
Так вот винт 12*6 с такими оборотами не крутнет и 12-ти кубовая калилка.
А у Вас 100гр мотор.
Или просто врете, или ошиблись - и мотор у Вас не тот на какой ссылку дали, а с другим Кв.

Мне спорить особо то и не надо, я всего лишь написал тут на чем летаю сам,
и не день-два а второй год самик с данной мотоустановкой исправно служит.
убеждать тоже нет смысла я то знаю что у меня стоит и как работает.
Не опровергаю ваших слов, и что вы возможно правы.
Врать мне не зачем, будет погода постараюсь сделать видео.

Кстати нашел старую тему свою, ник у меня там другой, не мог вспомнить пароль и не выходило востановить, заново регился. rcopen.com/forum/f36/topic103829
Единственное в чем ошибся летаю на нем не два года а второй сезон
Кстати могу спецально (не особо охото возиться) поставить Джети спин и снять лог тока и оборотов в полете. 😃
Прочел свою старую тему, смысла в логе нет, все уже сделано в прошлом году rcopen.com/forum/f36/topic103829/52 - читайте вот что выдал этот двигун на 4х банках.

Панкратов_Сергей

Ну так Вы же там сами пишете что с винтом 11*5 ток 36,7 А.
А долговременный ток для этого движка 25А и не я это придумал:).
На 12*6, если б акки позволяли ток около 60А.
Не сжечь мотор можно лишь ограничив дроссель.
Чудес то не бывает:)

Ладно, отклонились от темы.

кузьмич
drEvil:

Приобрел себе вот такой комплект:
TR 35-48-A 1100kv Brushless Outrun
TURNIGY Plush 60amp Speed Controll
ZIPPY Flightmax 2200mAh 4S1P 20C

С винтом 11X5E дает 2,5кг тяги, ток при этом 50A.

Господа,подскажите пожалуйста в чём разница 1100 и 900.
думаю заказать себе такой комплект:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Думаю поставить на себартовский су 29- 30.Вес должен быть в полном снаряжении 1600г.
Взять 1100,или 900.Хотелось бы получить так же около 2,5кг в статике.
Если не трудно,подскажите про комплект,в смысле совместимости.
Спасибо.

romig
кузьмич:

Господа,подскажите пожалуйста в чём разница 1100 и 900.
думаю заказать себе такой комплект:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Думаю поставить на себартовский су 29- 30.Вес должен быть в полном снаряжении 1600г.
Взять 1100,или 900.Хотелось бы получить так же около 2,5кг в статике.
Если не трудно,подскажите про комплект,в смысле совместимости.
Спасибо.

лучше поставить 900 + рег на 60 ампер и пропеллер 15х7 или 15х8 но батарейка нужна 3S !

spyder3

Самолёт Е-флайт Пайпер Каб-3. Размах 1575мм, вес 2кг.
ЕСК ДулСкай 40А.
Пропеллер МАС 10Х8 (меньше чем рекомендованный АПС 12Х6)
Мотор: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Батарея: ЛипО 4S 2500ма/ч
На мотор, что в 4 раза дешевле AXI или Eflite 25 нареканий нет

18 days later
lamb

Тут как то зашел спор у меня.
Сегодня поставил на Эдика новый двиг Турниги С3530-1100.
результаты получил следующие:
______________
Акк - 1800ма
мотор - С3530-1100
Винт - Турниги Чери - 11х4
Максимальный ток в полете на полном газу - 23,8А
обороты - 7400-7550
Двигатель горячий ну градусов 65-80
______________
Акк - 1800ма
мотор - С3530-1100
Винт - АПС - 10х3,8
Максимальный ток в полете на полном газу - 20,1А
Обороты - 8050-8100
Двигатель двигатель не так горячь , но все еще теплый 50-60гр
_______________
Акк - 1800ма
мотор - С3530-1100
Винт - Турниги Чери - 9х4
Максимальный ток в полете на полном газу - 16,4А
Обороты - 8450-8550
температура двигателя приемлемая градусов до 50.
-------------------------
Завтра попробую другой регулятор.

Так вот что хочу сказать до этого стоял двигатель явно не расчитанный на такие винты я о 11х4, токи были больше, но при этом он не грелся вовсе.
Вывод для себя сделал , что двигатели какого нибудь Хакера на порядок качественней и выносливей и не греются при куда более тяжелых условиях эксплуатации.

tt64
lamb:

Винт - Турниги Чери - 11х4

А что за винты? ДВС или электро, больно их фото на ХС не информативная.
Качество балансировки, вес ну и все-все, расскажите пожалуйста.

lamb

9х4 вес 11гр, толщина 8.8мм, ширина в месте крепления 22мм.
11х4 вес 20гр, толщина 9.9, нирина в месте крепления 26мм.
Внутреннее отверстие 4.9мм
и тот и тот очень легкие, на электро годятся, самое то.
на двс тоже сгодятся - прочные.
Главное правильной формы, на винты похожи.
Качество отличное, балансировку не проверял/

Панкратов_Сергей
lamb:

Тут как то зашел спор у меня.
Сегодня поставил на Эдика новый двиг Турниги С3530-1100.
результаты получил следующие:
Так вот что хочу сказать до этого стоял двигатель явно не расчитанный на такие винты я о 11х4, токи были больше, но при этом он не грелся вовсе.
Вывод для себя сделал , что двигатели какого нибудь Хакера на порядок качественней и выносливей и не греются при куда более тяжелых условиях эксплуатации.

Вывод не верный.
Сходные движки не могут отличаться на порядок. Процентов на 25 ,ну 30 - да.
А вообще ставьте то, что рекомендует производитель - и не будете разочарованы. Физику не обманешь.

lamb
Панкратов_Сергей:

Вывод не верный.

Согласен, тут я ошибся с выбором двигателя для Эдикшена (Турниги С3530-1100)
Слабоват он для данного самика, хотя вес как у Хакера.
Благо они дешовые, а ведь хочется дешево и сердито, просто для себя уже понял как надо подбирать движки с ХС, с некоторыми размерами движков как раз у ХС возникает проблема, трудно найти замену, но ± можно.