электродвигатели TURNIGY
вообще если исходить из веса двигателя, он должен крутить без проблем винт на 13"
у меня 100грамовый двиг крутит без проблем 12х6 и не греется с 4мя банками.
Вот и сравнивайте, что должен выдавать этот.
Да, этот аккумулятор и так на максимуме своего тока работает, с винтом большего диаметра точно сдохнет. А для этого движка проиводитель 13" винты рекомендует.
Для трех - но никак не для четырех банок.
На трех можно пробовать и 14*4 - если фан.
вообще если исходить из веса двигателя, он должен крутить без проблем винт на 13"
у меня 100грамовый двиг крутит без проблем 12х6 и не греется с 4мя банками.
Вот и сравнивайте, что должен выдавать этот.
Кроме веса есть и Кв.
Кроме того, если Вы с сылкой не ошиблись - двигатель Ваш должен сгореть.
Для трех банок ему максимальный винт - 11*7
А уж для четырех и 10*5 будет перебор.
А уж если и правда не греется - то аккумулятор - кипяток
Кроме веса есть и Кв.
Кроме того, если Вы с сылкой не ошиблись - двигатель Ваш должен сгореть.
Для трех банок ему максимальный винт - 11*7
А уж для четырех и 10*5 будет перебор.
А уж если и правда не греется - то аккумулятор - кипяток
По кв у них вобщем то одинаково.
Летаю на 4х банках 2200ма и винтом на 12х6, до этого был винт 11х5,5 с этим не так динамично летает.
Двигатель пока не сгорел и летает с этими банками 2 года 😁
греться может и греется градусов до 40 чуть тепленький, и аккамулятор тоже может чуть больше чем двигатель, не на много.
Вот два года пока не сгорит 😁
Ну дык производителю напишите и удивите :
мол что Вы тупые 11*5.5 на 3 банки рекомендуете, я 12*6 на 4-х летаю.
А если серьезно, то что Вы пишете не может быть.
С винтом 12*6при хорошем акке ток должен быть ампер 60.
А этот мотор рассчитан на долговременный ток 25А.
Не верите мне, посчитайте в мотокалке.
Не верите калькулятору - спросите кого еще.
Может это убедит:
При этом Кв 1060 при 14 в обороты должны быть 15000.
Так вот винт 12*6 с такими оборотами не крутнет и 12-ти кубовая калилка.
А у Вас 100гр мотор.
Или просто врете, или ошиблись - и мотор у Вас не тот на какой ссылку дали, а с другим Кв.
Ну дык производителю напишите и удивите :
мол что Вы тупые 11*5.5 на 3 банки рекомендуете, я 12*6 на 4-х летаю.Не верите мне, посчитайте в мотокалке.
Не верите калькулятору - спросите кого еще.Может это убедит:
При этом Кв 1060 при 14 в обороты должны быть 15000.
Так вот винт 12*6 с такими оборотами не крутнет и 12-ти кубовая калилка.
А у Вас 100гр мотор.
Или просто врете, или ошиблись - и мотор у Вас не тот на какой ссылку дали, а с другим Кв.
Мне спорить особо то и не надо, я всего лишь написал тут на чем летаю сам,
и не день-два а второй год самик с данной мотоустановкой исправно служит.
убеждать тоже нет смысла я то знаю что у меня стоит и как работает.
Не опровергаю ваших слов, и что вы возможно правы.
Врать мне не зачем, будет погода постараюсь сделать видео.
Кстати нашел старую тему свою, ник у меня там другой, не мог вспомнить пароль и не выходило востановить, заново регился. rcopen.com/forum/f36/topic103829
Единственное в чем ошибся летаю на нем не два года а второй сезон
Кстати могу спецально (не особо охото возиться) поставить Джети спин и снять лог тока и оборотов в полете. 😃
Прочел свою старую тему, смысла в логе нет, все уже сделано в прошлом году rcopen.com/forum/f36/topic103829/52 - читайте вот что выдал этот двигун на 4х банках.
Ну так Вы же там сами пишете что с винтом 11*5 ток 36,7 А.
А долговременный ток для этого движка 25А и не я это придумал:).
На 12*6, если б акки позволяли ток около 60А.
Не сжечь мотор можно лишь ограничив дроссель.
Чудес то не бывает:)
Ладно, отклонились от темы.
Приобрел себе вот такой комплект:
TR 35-48-A 1100kv Brushless Outrun
TURNIGY Plush 60amp Speed Controll
ZIPPY Flightmax 2200mAh 4S1P 20CС винтом 11X5E дает 2,5кг тяги, ток при этом 50A.
Господа,подскажите пожалуйста в чём разница 1100 и 900.
думаю заказать себе такой комплект:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Думаю поставить на себартовский су 29- 30.Вес должен быть в полном снаряжении 1600г.
Взять 1100,или 900.Хотелось бы получить так же около 2,5кг в статике.
Если не трудно,подскажите про комплект,в смысле совместимости.
Спасибо.
Господа,подскажите пожалуйста в чём разница 1100 и 900.
думаю заказать себе такой комплект:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Думаю поставить на себартовский су 29- 30.Вес должен быть в полном снаряжении 1600г.
Взять 1100,или 900.Хотелось бы получить так же около 2,5кг в статике.
Если не трудно,подскажите про комплект,в смысле совместимости.
Спасибо.
лучше поставить 900 + рег на 60 ампер и пропеллер 15х7 или 15х8 но батарейка нужна 3S !
Самолёт Е-флайт Пайпер Каб-3. Размах 1575мм, вес 2кг.
ЕСК ДулСкай 40А.
Пропеллер МАС 10Х8 (меньше чем рекомендованный АПС 12Х6)
Мотор: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Батарея: ЛипО 4S 2500ма/ч
На мотор, что в 4 раза дешевле AXI или Eflite 25 нареканий нет
Тут как то зашел спор у меня.
Сегодня поставил на Эдика новый двиг Турниги С3530-1100.
результаты получил следующие:
______________
Акк - 1800ма
мотор - С3530-1100
Винт - Турниги Чери - 11х4
Максимальный ток в полете на полном газу - 23,8А
обороты - 7400-7550
Двигатель горячий ну градусов 65-80
______________
Акк - 1800ма
мотор - С3530-1100
Винт - АПС - 10х3,8
Максимальный ток в полете на полном газу - 20,1А
Обороты - 8050-8100
Двигатель двигатель не так горячь , но все еще теплый 50-60гр
_______________
Акк - 1800ма
мотор - С3530-1100
Винт - Турниги Чери - 9х4
Максимальный ток в полете на полном газу - 16,4А
Обороты - 8450-8550
температура двигателя приемлемая градусов до 50.
-------------------------
Завтра попробую другой регулятор.
Так вот что хочу сказать до этого стоял двигатель явно не расчитанный на такие винты я о 11х4, токи были больше, но при этом он не грелся вовсе.
Вывод для себя сделал , что двигатели какого нибудь Хакера на порядок качественней и выносливей и не греются при куда более тяжелых условиях эксплуатации.
Винт - Турниги Чери - 11х4
А что за винты? ДВС или электро, больно их фото на ХС не информативная.
Качество балансировки, вес ну и все-все, расскажите пожалуйста.
9х4 вес 11гр, толщина 8.8мм, ширина в месте крепления 22мм.
11х4 вес 20гр, толщина 9.9, нирина в месте крепления 26мм.
Внутреннее отверстие 4.9мм
и тот и тот очень легкие, на электро годятся, самое то.
на двс тоже сгодятся - прочные.
Главное правильной формы, на винты похожи.
Качество отличное, балансировку не проверял/
Тут как то зашел спор у меня.
Сегодня поставил на Эдика новый двиг Турниги С3530-1100.
результаты получил следующие:
Так вот что хочу сказать до этого стоял двигатель явно не расчитанный на такие винты я о 11х4, токи были больше, но при этом он не грелся вовсе.
Вывод для себя сделал , что двигатели какого нибудь Хакера на порядок качественней и выносливей и не греются при куда более тяжелых условиях эксплуатации.
Вывод не верный.
Сходные движки не могут отличаться на порядок. Процентов на 25 ,ну 30 - да.
А вообще ставьте то, что рекомендует производитель - и не будете разочарованы. Физику не обманешь.
Вывод не верный.
Согласен, тут я ошибся с выбором двигателя для Эдикшена (Турниги С3530-1100)
Слабоват он для данного самика, хотя вес как у Хакера.
Благо они дешовые, а ведь хочется дешево и сердито, просто для себя уже понял как надо подбирать движки с ХС, с некоторыми размерами движков как раз у ХС возникает проблема, трудно найти замену, но ± можно.
Господа,подскажите пожалуйста диаметр вала этого мотора www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В характеристиках написанно 5мм,а запасной вал к нему 4мм.
А у этого www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
4мм.
А то нужно цангу заказывать,а тут сомнения.
Спасибо.
Господа,подскажите пожалуйста диаметр вала этого мотора www.hobbycity.com/hobbycity/s...8_900Kv_/_770W В характеристиках написанно 5мм,а запасной вал к нему 4мм. А у этого www.hobbycity.com/hobbycity/s...r_Eq:_AXi_2826 4мм. А то нужно цангу заказывать,а тут сомнения. Спасибо.
У второго 4 мм, был он у меня, кстати рекомендую пару валов заказать, очень хлипкие они, зимой зацепился об сугроб, винт АПС целый, вал погнут… У первого по-моему 5 мм, типо понтовая серия, но вот не пользовал их, должен через недельку придти двигун 4240, тогда точно подскажу…
P.S Кстати народ, никто не пользовал двиг. Турниге SK 4240/750 об, калькулятор упорно выдает на 3S 2650mah с винтом АПС 14*7 тяги 2300 гр при 6800 оборотов, 37 А, реально ли это? Если так то Хакер А30 14L нервно курит в сторонке. Вот ссылка на девайс www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Уважаемые турниголюбы!
Вас еще и во Франции много, вот сайт с кучей тестов: translate.google.com/translate?hl=en&sl=fr&tl=en&u…
И, помоему, тесты довольно точные.
Другой вопрос, что параметры тестов какие-то не совсем понятные. В частности, SK 4250-650. Вопрос, зачем его гонять на 4 банках? Для этого есть моторы поменьше и полегче. А на 6 банках - с каким-то мелким винтом. Вот и выходит там по всей таблице максимум 3,9 кг. А я дома на стенде с винтом 14х6 JXF снимал до 4,8-4,9 кг при 58А.
С другой стороны, отзывы покупателей на ХС тоже полны каких-то немыслимых конфигураций, при которых мощные моторы используются вполнакала. То же самое достижимо и с менее мощными, но более (а иногда намного) легкими движками. Разве что, они попутно выполняют роль балласта в носу…
Тут как то зашел спор у меня.
Сегодня поставил на Эдика новый двиг Турниги С3530-1100.
результаты получил следующие:
Эдик это addiction от РА? Тогда дурью вы, сударь мой, маетесь с винтами 9-11". 12x3,8SF ему надо как минимум. Я так вообще на 13х4,7 летаю, причем на 3х банках 2100 16С. Для таких лопат Кв должен быть 850-900 чтоб токи приличные были, вне зависимости чьи моторы, хоть турниджи, хоть кто.
Всем добрый день. Кто либо использовал мотор SK-5065-270 TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv / 2100W hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7709 и возможно может подсказать, что он реально тянет, с каким винтом, при каком токе и напряжении ? С уважением, Андрей.
Всем добрый день. Кто либо использовал мотор SK-5065-270 TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv / 2100W hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7709 и возможно может подсказать, что он реально тянет, с каким винтом, при каком токе и напряжении ? С уважением, Андрей.
У меня на 8-ми банках 4400ма*ч с винтом 20*8 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ток 58 А. Тягу не мерил - электронный безмен на 5 Кг зашкаливает, а большего не было. Самик весом 4460гр вверх тащит уверенно, хотя и с потерей скорости до величины, которую хотелось бы повыше.
Но есть запас по току - вполне можно поставить 20*10, а то и 20*12 и тогда потеря скорости на вертикали не так будет сказываться- что важно для F3A/