электродвигатели TURNIGY

Dikoy

Пользуясь случаем.
Никто не знает как называется на хоббисити родное крепление пропеллера двигателей турниджи? Которое идёт к ним в комплекте. Такой “гвоздь”, прикручиваемый на чашку 4 винтами и валом 6 мм?
А то вот порвал (тянул до треска проп), хочу новый очень…
Или где сей девайс можно ещё купить? Двиг 3530-1100.

StrelokL:

подскажите какой лучше тайминг выставить на
турниджи 35-36 1100
и на
турниджи 3020 1200

А он визжит? Если нет, то и не надо. А так повышать на шаг пока не перестанет визжать. У меня на 3530 стоит посерединке.

Dikoy
O_Lenin:

Большое вам!
Кстати, получил тут новый двиг… 3530. Так у него сей агрегат имеет иную конструкцию.
Во-1 чёрные болтики теперь не лезут в дырочки без доработки. Но это фигня.
Главное что резьбовая часть шпильки теперь длиньше (это гут, т.к. при толстых пропах раньше просто не хватало места для накрутки кока), да и сам кок теперь без юбки под гайку а сам и есть гайка (с резьбой на всю длину) что очень способствует отрыванию шпильки…
Я считаю это плюсом.
Вот.

РД00
Anike:

Для меня идеален катетер Пельцера(так, вроде звучит). Продаётся в аптеке, выглядит, как резиновая трубка, которая потом режется на колечки.

А какой калибр ? Тоже купил катетер Петцера N20 (а может, 22) как сменную резину на рогатку (сниматься с деревьев), сразу о нем подумал, как о кольцах на пропсейвер, но что-то они получаются маловаты.

ГЕНЫЧ

Добрый день уважаемые!
Заказал себе:

Двиг- TR35-30A-1700
Рег- HK-SS40A
Акк- Rhino 1250mAh 3S 11.1v 30C Lipoly Pack
все отсюда: www.hobbyking.com

Аппаратура- Optic 6, вес самика прим.700 гр (клон изистара). винт 6х6 или 5х5 толкач.
Вопрос: Читая эту ветку понял, что имею все шансы испортить движок т.как я так и не понял что такое программирование двигателя и как это все настраивается. С бесколлекторниками только сейчас сталкиваюсь. Думал, что припаял, соединил, газ в пол и полетел, а тут вона какой отнюдь оказывается.
Помогите пожалуйста если кому не влом пока дров не наломал или пните на какой нибудь FAQ (если есть)

samodelkin79
ГЕНЫЧ:

Думал, что припаял, соединил, газ в пол и полетел,

Ну в принципе, если всё исправно и правильно подсоединено, так и есть! Тем более с таким винтом у Вас перегруза не случится, скорее наоборот будет недогрузка двигателя, да и с таймингами на таком винте проблем не должно быть.

pashteton

Кто нибудь пользовал TURNIGY AerodriveXp SK series ?
Вроде, подшипники японские, магниты хорошие и давно на хобби продаются.
А что то нигде не могу найти отзывов о них…

Володимир
pashteton:

А что то нигде не могу найти отзывов о них…

Да вот же почти вся тема про них 😉

pashteton
Володимир:

Да вот же почти вся тема про них 😉

Но вот что-то конкретных данных нет, тем более по SK серии…
Только тут нашел www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=10681924&po…

И по себе знаю что сине красные моторы хороши, но вот валы у них перекаленые, ломаются как спички. А эти еще не пробовал.

zZAYAZz

Народ, подскажите кто сдох, мотор или рег?
Мотор такой: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Рег такой: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Все это летало с такой батареей: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт слоуфлаерный 11х4,7

В третьем полете, на высоте, встал мотор. Сумел посадить аппарат без последствий на планировании в траву. Симптомы такие: если убрать стик газа в ноль, потом дать газ, то мотор начинает работать с перебоями, со странным звуком, как будто ему что-то мешает, тарахтит как бы с перебоями, работает так около 3-х секунд и останавливается, на подачу газа не реагирует. Потом если опять убрать стик в ноль и опять дать газа, то картина повторяется - тарахтит и останавливается.
Визуально все осмотрел, ничто не мешает ему крутиться. Мотор разобрал, все вроде целое, магниты на своих местах. Рег визуально в порядке. Ни мотор, ни рег паленым не воняют. На полном газу мотор кушал чуть больше 10А, так что для рега это было нормально, акк тоже мог дать больше. Грешу на мотор, может внутри погорела обмотка или еще что, но опять же визуально все осмотрено, вроде ничего подозрительного не нашел. Возможно виноват рег, т.к. был закреплен внутри фюза и не обдувался, но нагрузка на него была слабой, он поидее мог выдержать в 2 раза больше…

В общем, имею две исконно русские проблемы: кто виноват и что делать?

Володимир

Скорее виноват мотор - межвитковое замыкание. При этом все выглядит ОК. Надо мерить сопротивления обмоток…

Если есть возможность - проверь мотор с другим регулятором, а регуль с другим мотором…

zZAYAZz
Володимир:

Если есть возможность - проверь мотор с другим регулятором, а регуль с другим мотором…

к сожалению такой возможности нет (((

Володимир
zZAYAZz:

к сожалению такой возможности нет (((

Зарядник в режим зарядки никеля, ток 1А, подключать попарно фазы мотора (отключенного от рега ес-но) и смотреть какое напряжение покажет зарядник. Все три измерения должны показать один и тот же результат. Если напряжение будет черезмерно низким чтобы получить удовлетворительную точность - поднимай ток.
Будет одинаковый результат и мотор от руки крутиться без явного заикания, т.е. тормозясь магнитами но одинаково на всем протяжении вращения - будем считать что мотор не виноват…

Да, не забудь тестером проверить обмотки на корпус мотора…

zZAYAZz

Ух, как все это сложно и непонятно…(для меня)
Я правильно понял, что от зерядника подать ток на мотр, поочередно к проводам 1+2 потом 2+3 и 1+3 ??? а не помрет ли зарядник от таких экспериментов???
И какой он должен показать ток? (при условии, что все в порядке) Мотор при этом крутиться будет?

От руки мотор крутится нормально, равномерно, ничего не цепляет.

Как тестером обмотку проверить? Если можно поподробнее, так сказать “для чайников”, какие параметры выставлять на тестере, что и куда тыкать и т.п., а то я вообще в этом не соображаю… полный ноль…

Спасибо!

Володимир
zZAYAZz:

Ух, как все это сложно и непонятно…(для меня)
Я правильно понял, что от зерядника подать ток на мотр, поочередно к проводам 1+2 потом 2+3 и 1+3 ??? а не помрет ли зарядник от таких экспериментов???
И какой он должен показать ток? (при условии, что все в порядке) Мотор при этом крутиться будет?

От руки мотор крутится нормально, равномерно, ничего не цепляет.

Как тестером обмотку проверить? Если можно поподробнее, так сказать “для чайников”, какие параметры выставлять на тестере, что и куда тыкать и т.п., а то я вообще в этом не соображаю… полный ноль…

Спасибо!

Заряднику ничего не будет - выбираешь на нем тип АКБ - никель (кадмий или МН не важно), ставишь зарядный ток 1А - и он будет выдавать ток без разницы, закоротишь ты его выводы или подключишь свечку калильного мотора (я так помогаю ДВС-никам если у них прикурка села)
Подключаешь к проводам мотора 1 и 2, потом 2 и 3, потом 3 и 1 - и смотришь на заряднике, если он показывает какое будет напряжение, или меряешь тестером на выводах зарядника.
Тут дело в том, что сопротивление обмоток и в исправном то состоянии ну очень маленькое и простым тестером не померить.
Мотор конечно крутиться не будет - будет тормозиться!

Прозвонить на КЗ на корпус - ставишь у тестера измерение самых больших сопротивлений - один контакт на любой вывод мотора, другой на корпус - смотри, руками не держи, а то тестер померяет твое сопротивление 😉, должна быть бесконечность!!!

У тебя регулятор не самый идеальный - может проблема и в нем - погорели какие-нибудь ключи… Если все тесты с мотором покажут что мотор ОК, вскрывай термоусадку на регуляторе и внимательно изучай его детали…

Владимир_Балабардин

Есть у меня моторчик один, так вот он мощьность потерял.
Несколько раз об стены и пол в зале сильно ударился…
Притом он работает, но не тянет как раньше.
Вот тут прочитал как померять сопротивление и померял.
Результат растолковать смог не до конца.
Между двумя точками 0.45 , а в заключительной точке 0.65 ом.
Что могло произойти ?
Обрыв части проводов в одной обмотке.
Или?

Володимир

А что гадать, перематывать в любом случае… Вряд ли получиться сэкономить, перемотав только одну обмотку…