электродвигатели TURNIGY

Sergey77

только обсуждать сдесь аэрофотосьемку и носители всёж неправильно.

vlad_den

Н-да, животные, занесенные в красную книгу, выстраиваются на полянах и ждут, когда к ним прилетит самолет с фотоаппаратом. Позируют… Картинка…

Саня71

Приветствую всех! помогите - подскажите!!!

…Прикупил вот такой мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)

сам не пойму зачем… просто в наличии были и недорого😁

так вот собственно вопрос, может кто имел дело с таким моторчиком? Сколько банок ему желательно, с каким винтом, и сколько в статике с него можно снять?

Планирую строить пайпера небольшого, 2.5-3м ,пенопластового, вот и терзают меня смутные сомнения насчет этого двигла, какой размах ему можно доверить…

Спасибо!

igork
Саня71:

пайпера небольшого, 2.5-3м ,пенопластового,

да чтож такое то…

boroda_de
Саня71:

пайпера небольшого, 2.5-3м

Восемь банок, лопату 20х10. Если чугуния к пенопласту не добавлять, то должно пойти. Тяги ~6,5-6,8кг на сайте обещают.

Al69AB

Наконец-то дошел до меня рекомендованный уважаемыми коллегами SK 42-50-650kV.
Детский вопрос: стоит ли его перебирать сразу?
И еще: какие лучше настройки выставить на регуляторе?

NailMan
Al69AB:

Наконец-то дошел до меня рекомендованный уважаемыми коллегами SK 42-50-650kV.
Детский вопрос: стоит ли его перебирать сразу?
И еще: какие лучше настройки выставить на регуляторе?

не мешает осмотреть внимательно на вылезание витков и ровность вклейки магнитов. первый экземпляр был именно такой, а второй идеально ровный, на нем и летаю

Al69AB

А по настройкам регуля никто ничего не подскажет?

Саня71
igork:

да чтож такое то…

Что-то не то 😁 ?

boroda_de:

Восемь банок, лопату 20х10. Если чугуния к пенопласту не добавлять, то должно пойти. Тяги ~6,5-6,8кг на сайте обещают.

А если ему 9 банок предложить? 8 у меня никак не вырисовывается, так-как в наличии с десяток 3-х баночных… Может тогда ему лопату 19х8 - 19х10 нужно будет ставить?

boroda_de
Саня71:

Может тогда ему лопату 19х8

Может

Вот один из отзывов с Хоббисити:

Toller Motor dreht eine 20x10 APC E mit 64 A bei 9s mit 7600 Umdrehungen.

Переводить наверное не нужно, цифры говорят за себя.
Лучше всего померять истинное KV конкретного мотора и замерять ток с винтом. Разброс параметров у них бывает ±10%, что может привести к недогрузу или перегрузу. Да и винты разные бывают…

O_Lenin

С лопатой 19х8 и 8 банками снимал 7100 с SK5065-270

Ozzz

Привет Всем!
Ну,что скажите мужики по поводу Turnigy CA120-70.
С каким винтом его…28х12?

12 days later
1977vladik

Сгорел моторчик Turnigy 2826 1650. Задумал перемотать. Не могу посчитать количество витков провода, сильно все залито лаком, провод рвется. Может кто то уже мотал и посдкажет?

Ozzz
1977vladik:

сильно все залито лаком, провод рвется.

димексидом размачиваю,держу 5 мин пробую размотать,если не идет еще 5 мин и т.д.самое главное 1.не держать долго,иначе разъедает порошковую краску на статоре 2.работать в перчатках и не вдыхать пары растворившегося лака.Сам димексид безвредный(сильный антисептик),а вот,что он растворяет,начинает испаряться.Смываю водой.Обладает высокой проникающей способностью и соответственно низким поверхностным натяжением,посему очень хорошо проникает в обмотку.
Средний по размеру статор разматываю не спешно 10-20мин,до этого я тратил 1-2 дня и кучу нервов.Подшипники необходимо выпрессовать.

Serёga

А где взять это чудо средство?

Сейчас поискал в инете. Это получается тоже самое что и перекись водорода? При помощи чего наши женщины становятся блондинками?

Ozzz

Димексид(диметилсульфоксид) продается в аптеке,стоит около 40-50р.Самое главное не передержать,а то порошковая краска статора будет отслаиваться,она сначала немного белеет,потом становится мягкая и уж потом начинает отслаиваться.

EagleB3

Имеется вот такой комплект:
Аккумулятор: Rhino 1250mAh 3S 11.1v 30C Lipoly Pack
Регулятор: TURNIGY Plush 25amp Speed Controller
Мотор: Turnigy 2209 28turn 1050kv 15A Outrunner
Винт: TGY Slow Fly Prop 10*4.7SF

Аккумлятор включен в борт через Т-коннектор (родные провода аккумулятора и родные провода регуля. Ничего не укорачивалось и не надставлялось). Родные провода двигателя распаяны прямо на родные провода регулятора (ничего не укорачивалось и не надставлялось, но разъемов по дороге нет). На двигателе стоит родной адаптер винта, винт закреплен родной же гайкой. Регулятор не перепрограммировался - установки “из коробки” (все закупалось на Хоббисити).

Ставлю свежий аккумулятор. Даю газ на треть. Если потом резко даю полный газ - мотор начинает раскручиваться, потом “взвизгивает” и резко сбрасывает обороты. Ждать что будет дальше - ни разу не пробовал. Сбрасываю газ. Опять прибавляю и потом опять даю резко полный газ - визг и сброс оборотов. В общем, так происходит раза три. Потом нормальная работа.

Если на свежем аккумуляторе газ давать плавно, от минимума до максимума - все обычно работает как надо (а может, и срывалось пару раз? Уже не помню…). Плавно дать полный газ и поработать секунд 10…20 - и при последующих рывках газом “визга” больше нет.

Отлетал, ставлю новый аккумулятор - опять все по новой. Три рывка - три визга. Или нужен “прогрев”. Картина одинаковая и летом, и зимой (правда, зимой аккумулятор ставлю “из кармана”, не промороженный).
Ну этта… Немножко надоело. И опаска есть - а ну как в полете такая фигня произойдет?

Из-за чего может быть такая беда? Как с ней можно (нужно…) бороться?

BVP

Может я ошибаюсь, но предполагаю, что происходит срыв синхронизации и требуется поменять настройки тайминга.

EagleB3

А в какую сторону?
Этот визг - признак слишком большого тайминга? Или слишком малого?