электродвигатели TURNIGY
только обсуждать сдесь аэрофотосьемку и носители всёж неправильно.
Н-да, животные, занесенные в красную книгу, выстраиваются на полянах и ждут, когда к ним прилетит самолет с фотоаппаратом. Позируют… Картинка…
Приветствую всех! помогите - подскажите!!!
…Прикупил вот такой мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
сам не пойму зачем… просто в наличии были и недорого😁
так вот собственно вопрос, может кто имел дело с таким моторчиком? Сколько банок ему желательно, с каким винтом, и сколько в статике с него можно снять?
Планирую строить пайпера небольшого, 2.5-3м ,пенопластового, вот и терзают меня смутные сомнения насчет этого двигла, какой размах ему можно доверить…
Спасибо!
пайпера небольшого, 2.5-3м ,пенопластового,
да чтож такое то…
пайпера небольшого, 2.5-3м
Восемь банок, лопату 20х10. Если чугуния к пенопласту не добавлять, то должно пойти. Тяги ~6,5-6,8кг на сайте обещают.
Саня71, Посмотри тут, может полезным будет;)
Наконец-то дошел до меня рекомендованный уважаемыми коллегами SK 42-50-650kV.
Детский вопрос: стоит ли его перебирать сразу?
И еще: какие лучше настройки выставить на регуляторе?
Наконец-то дошел до меня рекомендованный уважаемыми коллегами SK 42-50-650kV.
Детский вопрос: стоит ли его перебирать сразу?
И еще: какие лучше настройки выставить на регуляторе?
не мешает осмотреть внимательно на вылезание витков и ровность вклейки магнитов. первый экземпляр был именно такой, а второй идеально ровный, на нем и летаю
А по настройкам регуля никто ничего не подскажет?
да чтож такое то…
Что-то не то 😁 ?
Восемь банок, лопату 20х10. Если чугуния к пенопласту не добавлять, то должно пойти. Тяги ~6,5-6,8кг на сайте обещают.
А если ему 9 банок предложить? 8 у меня никак не вырисовывается, так-как в наличии с десяток 3-х баночных… Может тогда ему лопату 19х8 - 19х10 нужно будет ставить?
Может тогда ему лопату 19х8
Может
Вот один из отзывов с Хоббисити:
Toller Motor dreht eine 20x10 APC E mit 64 A bei 9s mit 7600 Umdrehungen.
Переводить наверное не нужно, цифры говорят за себя.
Лучше всего померять истинное KV конкретного мотора и замерять ток с винтом. Разброс параметров у них бывает ±10%, что может привести к недогрузу или перегрузу. Да и винты разные бывают…
С лопатой 19х8 и 8 банками снимал 7100 с SK5065-270
Привет Всем!
Ну,что скажите мужики по поводу Turnigy CA120-70.
С каким винтом его…28х12?
Сгорел моторчик Turnigy 2826 1650. Задумал перемотать. Не могу посчитать количество витков провода, сильно все залито лаком, провод рвется. Может кто то уже мотал и посдкажет?
сильно все залито лаком, провод рвется.
димексидом размачиваю,держу 5 мин пробую размотать,если не идет еще 5 мин и т.д.самое главное 1.не держать долго,иначе разъедает порошковую краску на статоре 2.работать в перчатках и не вдыхать пары растворившегося лака.Сам димексид безвредный(сильный антисептик),а вот,что он растворяет,начинает испаряться.Смываю водой.Обладает высокой проникающей способностью и соответственно низким поверхностным натяжением,посему очень хорошо проникает в обмотку.
Средний по размеру статор разматываю не спешно 10-20мин,до этого я тратил 1-2 дня и кучу нервов.Подшипники необходимо выпрессовать.
А где взять это чудо средство?
Сейчас поискал в инете. Это получается тоже самое что и перекись водорода? При помощи чего наши женщины становятся блондинками?
Димексид(диметилсульфоксид) продается в аптеке,стоит около 40-50р.Самое главное не передержать,а то порошковая краска статора будет отслаиваться,она сначала немного белеет,потом становится мягкая и уж потом начинает отслаиваться.
Имеется вот такой комплект:
Аккумулятор: Rhino 1250mAh 3S 11.1v 30C Lipoly Pack
Регулятор: TURNIGY Plush 25amp Speed Controller
Мотор: Turnigy 2209 28turn 1050kv 15A Outrunner
Винт: TGY Slow Fly Prop 10*4.7SF
Аккумлятор включен в борт через Т-коннектор (родные провода аккумулятора и родные провода регуля. Ничего не укорачивалось и не надставлялось). Родные провода двигателя распаяны прямо на родные провода регулятора (ничего не укорачивалось и не надставлялось, но разъемов по дороге нет). На двигателе стоит родной адаптер винта, винт закреплен родной же гайкой. Регулятор не перепрограммировался - установки “из коробки” (все закупалось на Хоббисити).
Ставлю свежий аккумулятор. Даю газ на треть. Если потом резко даю полный газ - мотор начинает раскручиваться, потом “взвизгивает” и резко сбрасывает обороты. Ждать что будет дальше - ни разу не пробовал. Сбрасываю газ. Опять прибавляю и потом опять даю резко полный газ - визг и сброс оборотов. В общем, так происходит раза три. Потом нормальная работа.
Если на свежем аккумуляторе газ давать плавно, от минимума до максимума - все обычно работает как надо (а может, и срывалось пару раз? Уже не помню…). Плавно дать полный газ и поработать секунд 10…20 - и при последующих рывках газом “визга” больше нет.
Отлетал, ставлю новый аккумулятор - опять все по новой. Три рывка - три визга. Или нужен “прогрев”. Картина одинаковая и летом, и зимой (правда, зимой аккумулятор ставлю “из кармана”, не промороженный).
Ну этта… Немножко надоело. И опаска есть - а ну как в полете такая фигня произойдет?
Из-за чего может быть такая беда? Как с ней можно (нужно…) бороться?
Может я ошибаюсь, но предполагаю, что происходит срыв синхронизации и требуется поменять настройки тайминга.
А в какую сторону?
Этот визг - признак слишком большого тайминга? Или слишком малого?
Я к сожалению не настолько разбираюсь в этом деле, лучше послушать более адекватных людей.
Но насколько я знаю, для этих моторов рекомендуется средний тайминг. Его и стоит установить. А ежели он стоит - тогда не знаю.