Подскажите-крыло из стеклотекстолита
Собираюсь. Разве РН с этим не справится?
Насчет мнения-я не спорю, я чайник в этом вопросе. Но если Вам не трудно поставить смайлик-уделите 1 минуту написать что именно не сработает/в чем проблема такого аппарата.
Вам все равно, а мне-польза:)
Собираюсь. Разве РН с этим не справится?
Насчет мнения-я не спорю, я чайник в этом вопросе. Но если Вам не трудно поставить смайлик-уделите 1 минуту написать что именно не сработает/в чем проблема такого аппарата.
Вам все равно, а мне-польза:)
Возьмите простой радиоприёмник… Во! Проще телефон. Погрузите оный в воду (конечно сначала в кулёчеГ упаковав) И попробуйте "позвонить… Это касаемо ТОЛЬКО радио. Про конструкцию - вааще бяда… Ну почитайте хоть какие-нибудь книжки!!!
Пы.Сы. Вы не первый с такими мЕчтами… ☕
Да мне нужно погружение на 2-3м максимум! Продают же радиоуправляемые подлодки, с глубиной КОНТРОЛИРУЕМОГО с передатчика погружения до 5 м.
А про конструкцию-читаю я книжки, вы хоть подскажите что-то конкретное, - какой узел не выдержит нагрузки, где не пройду по весу, по плавучести - хотя бы в каком направлении думать.
P.S. Я же не говорю-я самый умный, вы, дядьки, ничего не понимаете. Я помощи прошу, кому не сложно-ответьте конкретнее.
.
Прошу понять праильна - с моей точки зрения уж ПРОСТЕЙШИЕ штуки НАДО знать… То, что родилось в Вашей голове преследует некую цель и явно не любительскую. Ведь не карасиков гонять собрались? Отсюда вывод: учиться, учиться и ещё … Кстати, в Вашем городе неплохие моделисты проживают…
Продают же радиоуправляемые подлодки, с глубиной КОНТРОЛИРУЕМОГО с передатчика погружения до 5 м.
.
Купите и пришпандорьте крылья☕ Делов-то…
1 . почитайте книжки по гидродинамике и аэродинамике . 2. Где именно ( с какого росстояния это запускатся будет от водоёма ) . Так на полном ходу об воду не комильфо однако . 3. Вес сего аппарата совсем не800 гр получится . 4. Ну ,а как управлять под водой визуально с аквалангом что-ли . Это самые не многие вопросы на которые хочется услышать от Вас ответ , если конечно не затруднит.
Цель-чисто любительская, мне как инженеру по автоматизации тех. процессов до едрени фени, пардон, эта летающая подводная лодка. Ни в работе не пригодится, ни продать/поставить на поток такую модель невозможно-себестоимость высокая, практической ценности окромя как модель не вижу.
Какие простейшие штуки я выпустил из внимания? Вполне мог, но что именно?
Просто я пытаюсь что-то конкретное сказать/спросить-“это потому что вот так”, “здесь можно применить это”, “что можно сделать здесь”. Хочется конкретного ответа, деталей-тогда я бы либо:
а) понял в каокм направлении надо думать, что нужно решить для постройки данной модели;
б) понял что это действительно невозможно и не переводил бы материалы-собрал просто планер для любимой жены, которая давно просит простую в освоении rc модель.
1 . почитайте книжки по гидродинамике и аэродинамике . 2. Где именно ( с какого росстояния это запускатся будет от водоёма ) . Так на полном ходу об воду не комильфо однако . 3. Вес сего аппарата совсем не800 гр получится . 4. Ну ,а как управлять под водой визуально с аквалангом что-ли . Это самые не многие вопросы на которые хочется услышать от Вас ответ , если конечно не затруднит.
- Читаю. Стараюсь понять.
- На берегу пруда, например, расстояние небольшое. Посадка на воду, затем погружение а не в воду с размаху.
- Вес 800-850. Там же в нагрузку что идет, собственно? 2 серво для складывания крыльев с усилие 3кг-около 25г, компрессор со всей системой погружения-100г max, герметичный корпус из ПЭТ 130мкм плюс дейдвуды плюс резинки=20-30г, второй мотор+контроллер+винт-около 80г. Итого 235г максимум. Люди на Изика навешивают больше, а у него площадь крыла меньше.
- Визуально-так же как rc-подлодкой - сел на воду, подошел к берегу, сложил крылья, погрузился, проплыл маршрут, всплытие, дал воде стечь, раскрыл крылья, переключил полетный режим на воздушный винт, взлетел.
Не я пас . Думать в это время нехочу ,а то спать всю ночь не буду . Плавать со складывающимися кррыльями она может быть и будет , но летать точно нет из-за веса и многово чего .
ну вообще. это кто то прикалывается что ли? если нет то у вас в городе есть дврец технического творчества, а там есть очень граммотный Сергей Сидорович. к нему обратитесь, чем может подскажет, а вот так на пальцах, все очень не понятно
Нет, это не шутка.
Я бы с удовольствием обратился к Сергею Сидоровичу, но живу не в самом Владимире-его указал при регистрации как областной город, а так- г.Александров(если это нарушение правил-исправлю).
просто посчитайте по арифметике сколько весит стеклотекстолит 1 см кубический потом преведите это все в площадь обшивки или нервюр умножте на толщину и получите вес крыла более килограмма
Предположим есть такой самолёт и задача:
1.Взлетел,пусть даже с руки,полёт класический,пропеллерный.
2.Посадка-складывание крыльев-погружение.
3.Движение под водой,уже от гребного винта.
4.Всплытие,раскладывание крыльев.
5.Взлёт.
Всё правильно?
проще сделать лонжерон из стеклотекстолита, полностью отказаться от нервюр, сделать пенопластовое заполнение, на смоле, и сверху все закрыть стеклотканью на паркетном аквалаке, есть в любом строительном магазине и стоит не дорого
Это весеннее обострение. Вы сначала просто постройте самолет чтоб летал и лодку чтоб плавала, а потом поймете всю бредовость вашей затеи.
не слабо было бы механику посмотреть, может чертеж выложите, а может рождается гений???
как думаете защитить двигатель самолета от воды??? ему же нужно охлаждение??? и какой мощности должен быть толкающий двигатель , чтоб то что должно летать смог погрузить под воду и там удержать???
Предположим есть такой самолёт и задача:
1.Взлетел,пусть даже с руки,полёт класический,пропеллерный.
2.Посадка-складывание крыльев-погружение.
3.Движение под водой,уже от гребного винта.
4.Всплытие,раскладывание крыльев.
5.Взлёт.
Всё правильно?
Да, нужно именно это.
проще сделать лонжерон из стеклотекстолита, полностью отказаться от нервюр, сделать пенопластовое заполнение, на смоле, и сверху все закрыть стеклотканью
Пенопласт слишком плавучий-под воду такое крыло не затянешь.
как думаете защитить двигатель самолета от воды??? ему же нужно охлаждение??? и какой мощности должен быть толкающий двигатель , чтоб то что должно летать смог погрузить под воду и там удержать???
Вал через дейдвуд, а сам двигатель и электроника-в герметичном боксе.
Охлаждение-тонкая алюминиевая трубка, спиралью “намотанная” на мотор. Один конец выведен за воздушным винтом-в воздухе поток от винта проходит через трубку. Моторчик для подводного хода-аналогично(те что в продаже уже имеют систему охлаждения).
Погружение планируется статическое(микрокомпрессор, резервуар для сжатого воздуха, микроклапан, мягкий надуваемый/сдуваемый резервуар), мотору ничего под воду затягивать не нужно.
не слабо было бы механику посмотреть, может чертеж выложите
Выложу. Сейчас все на бумаге, после выходных постараюсь перечертить в autocad или просто отсканирую с листа. Интересует какой-то конкретный узел?
складывание крыла, а вообще я как то держал в руках у судомоделистов подводную лодку, для того чтоб она погрузилась, там такой вес у нее, мама родная
как то не стыкуется полет и погружение😲
Интересует какой-то конкретный узел?
Мотор ? ДВС и какое его охлаждение в воздухе ,через алюминиевую трубку воздух в полёте или с собой будет возить цистерну с водой на борту . Или электрический двигун , тогда его охлаждение и регуля и не укладываются в голове тогда размеры БАТАРЕИИИИ .
а поделитесь, для чего это все надо??? либо это спор какой-то решили выиграть??? либо вы, батенька, недоброе задумали???
думаю нет смысла крыло складывать, если использовать дельта схему, при таких требованиях и вес должен быть соответствующий и профиль тонкий,. а ессно и скорость вырастет, тогда о полете с руки и речи не может быть, а шасси легко оторвать при посадке на воду, поплавки в данном случае не катят. значит либо взлет с катапульты либо с телеги. погрузить за счет мощности двигателя???, странно, за счет изменения удельного веса всей модели???
я тут заморочился, чисто теоретически, с вашей идеей, что бы модель статически погрузить под воду, то надо примерно, чтоб ее удельный вес составлял 1кг на 1 дециметр кубический(это удельный вес воды), примерно просчитайте весь объем модели, он как раз должен равняться ее весу при погружении(то есть если ее объем , ну допустим, 5 литров), то и вес должен быть 5 килограмм( при погружении), иначе не потопить , вот и вся теория, и посчитайте какая будет нагрузка на крыло для полета, вес (в граммах) деленый на площадь (в дециметрах) , и все станет на свои места, хотя у вас уже это просчитано, 26 г на дм, все равно это что то для самолета маловато, ну пусть так…
а поделитесь, для чего это все надо??? либо это спор какой-то решили выиграть??? либо вы, батенька, недоброе задумали???
Просто увлекся этой идеей, да и кажется современные материалы/батареи/моторы позволяют сделать такой аппарат. Хочется модель какой нет ни у кого, плюс интересно попробовать сделать что-то не по накатанной поколениями моделистов схеме, а новое и необычное. Спора и недобрых планов по созданию супер-беспилотника нет 😃
я тут заморочился, чисто теоретически, с вашей идеей, что бы модель статически погрузить под воду, то надо примерно, чтоб ее удельный вес составлял 1кг на 1 дециметр кубический(это удельный вес воды), примерно просчитайте весь объем модели, он как раз должен равняться ее весу при погружении(то есть если ее объем , ну допустим, 5 литров), то и вес должен быть 5 килограмм( при погружении), иначе не потопить , вот и вся теория, и посчитайте какая будет нагрузка на крыло для полета, вес (в граммах) деленый на площадь (в дециметрах) , и все станет на свои места, хотя у вас уже это просчитано, 26 г на дм, все равно это что то для самолета маловато, ну пусть так…
Да, я делал примерный расчет плавучести.
Электроника имеет приличный удельный вес. А плавучих элементов-нервюр, лонжеронов, кромок-небольшой объем, да и вместо бальзы сосна и фанера.
Остальное-текстолит на раму, тонкий ПЭТ(продают до 0,13мм) на обшивку, карбоновые прутки на стойки поплавков. Плюс корпус электроники придется делать плотноприлегающим, избегая лишнего воздуха. Я планирую на силовой раме из текстолита крепить всю электронику, а герметизировать ее штампуя из ПЭТ блистеры нужной формы. Отсеки для мотора/контроллера можно спаять из очень тонкого алюминия-проблема перегрева частично решится.
Я потому и выбрал планер-большая площадь крыла, медленная скорость, низкая нагрузка на крыло, необязателен мощный мотор.
Батарея планируется 3S1P 1800мАч, 20С.
Мотор на воздушный винт примерно такой:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Пропеллер складной, 9х5.
По весу электроники примерно:
Мотор ВВ-56г
Контроллер-22г
Мотор ГВ-56г
Контроллер-22г
Батарея-153г
Все серво вместе-68г
Приемник-21г
Микрокомпрессор и микроклапан-47г
Итого-445г.
Думаю сам планер в 400г вполне можно уложиться.
Правильно здесь сказали . (нужно построить лодку чтоб плавала ,а самоль чтоб летал ) это именно к Вам относится . 850 гр один из факторов Вашей бредовой идеи .
Думаю сам планер в 400г вполне можно уложиться.
Интересно вы думаете, вот бы бы проследить ход мысли которая натолкнула на такой вес при размахе 1600мм.