Подскажите-крыло из стеклотекстолита
а поделитесь, для чего это все надо??? либо это спор какой-то решили выиграть??? либо вы, батенька, недоброе задумали???
думаю нет смысла крыло складывать, если использовать дельта схему, при таких требованиях и вес должен быть соответствующий и профиль тонкий,. а ессно и скорость вырастет, тогда о полете с руки и речи не может быть, а шасси легко оторвать при посадке на воду, поплавки в данном случае не катят. значит либо взлет с катапульты либо с телеги. погрузить за счет мощности двигателя???, странно, за счет изменения удельного веса всей модели???
я тут заморочился, чисто теоретически, с вашей идеей, что бы модель статически погрузить под воду, то надо примерно, чтоб ее удельный вес составлял 1кг на 1 дециметр кубический(это удельный вес воды), примерно просчитайте весь объем модели, он как раз должен равняться ее весу при погружении(то есть если ее объем , ну допустим, 5 литров), то и вес должен быть 5 килограмм( при погружении), иначе не потопить , вот и вся теория, и посчитайте какая будет нагрузка на крыло для полета, вес (в граммах) деленый на площадь (в дециметрах) , и все станет на свои места, хотя у вас уже это просчитано, 26 г на дм, все равно это что то для самолета маловато, ну пусть так…
а поделитесь, для чего это все надо??? либо это спор какой-то решили выиграть??? либо вы, батенька, недоброе задумали???
Просто увлекся этой идеей, да и кажется современные материалы/батареи/моторы позволяют сделать такой аппарат. Хочется модель какой нет ни у кого, плюс интересно попробовать сделать что-то не по накатанной поколениями моделистов схеме, а новое и необычное. Спора и недобрых планов по созданию супер-беспилотника нет 😃
я тут заморочился, чисто теоретически, с вашей идеей, что бы модель статически погрузить под воду, то надо примерно, чтоб ее удельный вес составлял 1кг на 1 дециметр кубический(это удельный вес воды), примерно просчитайте весь объем модели, он как раз должен равняться ее весу при погружении(то есть если ее объем , ну допустим, 5 литров), то и вес должен быть 5 килограмм( при погружении), иначе не потопить , вот и вся теория, и посчитайте какая будет нагрузка на крыло для полета, вес (в граммах) деленый на площадь (в дециметрах) , и все станет на свои места, хотя у вас уже это просчитано, 26 г на дм, все равно это что то для самолета маловато, ну пусть так…
Да, я делал примерный расчет плавучести.
Электроника имеет приличный удельный вес. А плавучих элементов-нервюр, лонжеронов, кромок-небольшой объем, да и вместо бальзы сосна и фанера.
Остальное-текстолит на раму, тонкий ПЭТ(продают до 0,13мм) на обшивку, карбоновые прутки на стойки поплавков. Плюс корпус электроники придется делать плотноприлегающим, избегая лишнего воздуха. Я планирую на силовой раме из текстолита крепить всю электронику, а герметизировать ее штампуя из ПЭТ блистеры нужной формы. Отсеки для мотора/контроллера можно спаять из очень тонкого алюминия-проблема перегрева частично решится.
Я потому и выбрал планер-большая площадь крыла, медленная скорость, низкая нагрузка на крыло, необязателен мощный мотор.
Батарея планируется 3S1P 1800мАч, 20С.
Мотор на воздушный винт примерно такой:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Пропеллер складной, 9х5.
По весу электроники примерно:
Мотор ВВ-56г
Контроллер-22г
Мотор ГВ-56г
Контроллер-22г
Батарея-153г
Все серво вместе-68г
Приемник-21г
Микрокомпрессор и микроклапан-47г
Итого-445г.
Думаю сам планер в 400г вполне можно уложиться.
Правильно здесь сказали . (нужно построить лодку чтоб плавала ,а самоль чтоб летал ) это именно к Вам относится . 850 гр один из факторов Вашей бредовой идеи .
Думаю сам планер в 400г вполне можно уложиться.
Интересно вы думаете, вот бы бы проследить ход мысли которая натолкнула на такой вес при размахе 1600мм.
Оно под водой летает?😁
К подводной лодке- надувные плоскостя.
И будет счастье.
В общем, решил делать пока крыло из сосны+фанеры. А там и электроника придет-посмотрим, получается или нет. В крайнем случае будет просто планер:)
Насчет лака-может все же кто-то подскажет, есть ли водонепроницаемый покровный лак, не трескающийся от небольших изгибов покрытой детали? Собсно, тему создавал не спорить с Вами, уважаемые, насчет ЛПЛ, а узнать про лак/текстолит:)
Цель-построить планер, способный погружаться под воду и плыть какое-то расстояние подобно подводной лодке.
Считаю ваш случай безнадежным 😃
И если Вы называете себя чайником, не поленитесь обратиться к местным моделистам, как Вам это уже посоветовали. Местные моделисты бывают в местном дворце пионеров - клуб “ПАТРИОТ” называется.
Более подробную информацию можно получить от меня - через личку.
Успехов Вам в любых начинаниях, земляк 😃
В общем, решил делать пока крыло из сосны+фанеры. А там и электроника придет-посмотрим, получается или нет. В крайнем случае будет просто планер:)
Насчет лака-может все же кто-то подскажет, есть ли водонепроницаемый покровный лак, не трескающийся от небольших изгибов покрытой детали? Собсно, тему создавал не спорить с Вами, уважаемые, насчет ЛПЛ, а узнать про лак/текстолит:)
Начните с простого крыла как у дельтапланов. Например так.
Начните с простого крыла как у дельтапланов.
Или возьмите верт 60(90) и топите его сколько влезет…
Только подводный моторчик приделайте.
При чем тут верт?
Если в самом деле будет продолжение проекта, то тот вариант охлаждения двигателей, что есть выше, никуда не годиться, но что мешает охлаждать движки просто водой, бк прекрасно работает и в воде, только надо подшибники закрытые, а трубка это ерунда, сгорит, что просто проверить на стенде, не надо модель ломать.
Имхо- заставить летать подводную лодку можно(хоть кирпичь полетит), а вот самолёт заставить плавать под водой - большой вопрос, и всётаки, как наблюдать за моделью под водой, даже в бассейне это проблемотично из-за расстояния, а в пруду видимость не более метра. И вес неправильный, не учтено то, что придётся герметезировать всё тяги и провода, крепление резинок добавит веса, ну и планер в полтора метра даже из пены уложить в 400 грамм проблема, так что пока только мечты, но затея интересная, если всётаки проект будет доведён до конца, то хотелось бы посмотреть на итог. А зачем с таким размахом модели такой маленький вес?
Маленький вес и планер-для маленькой скорости и возможности посадки на воду.
Прежде чем погрузиться, на воду надо сесть. Большие поплавки сделать не получится-опять, же из-за плавучести. А большой вес и большая скорость-разобьется машинка о воду при посадке.
Герметизация… Может, просто отдельно герметизирую каждую серво(герметик&солидол), залью регуляторы пластиком(кроме радиатора)-меньше вес, чем радиобокс+меньше лишнего воздуха.
Можно поподробнее-как БК работает в воде? Ну обмотки лаком покрыты, это да, но соединение проводов ведь коротнет?
OFF.
Вероятно пора Барабасу петицию писать. Что бы выделил отдельный раздел на форуме. И назвал его - “Ферма”. Или - “Скотобаза”…
И сносить нах туда такие как эта темы и подобные ей. А аффтарам к аватарке специальные отличительные знаки приделывать. Насильно.
Не OFF.
Дорогой оленевод. Уважаемый господин Солодягин.
Подскажу вам только одну вешь. Самолёт должен взлететь. То есть разогнаться до скорости отрыва. Достичь этoй скорости при водоизмещающем корпусе - нереально.
Почему не реально, реально. Есть же суда, которые с водоизмещения переходят на глиссирование, все зависит от геометрии корпуса (сори если коряво выразился).
Но бредовости темы это не уменьшает.
OFF.
Достичь этoй скорости при водоизмещающем корпусе - нереально.
Жаь вот эта штука www.seawind.net о такой теории не знает, спокoйно себе выходит из водоизмещения на глиссирование и взлетает. Наверно знала бы о рцдизайн форуме - не взлетала бы 😃
Да да.
Очень хорошо видно на фото водоизмещающий корпус.
Как-то самолеты взлетают с воды на шасси-поплавках, нормально взлетают. А имея компрессор для системы статического погружения, несложно организовать еще 1 воздушную магистраль(1 серво и 2 клапана) для накачки воздушных мешков в поплавках.
P.S. Если кому интересно-проект на стадии изготовления крыла+оперения и микрокоробки передач для переключения мотора с воздушного винта на водный, раму проектировать буду когда куплю электронику.
Во избежание лишних споров, теперь сюда(если можно)буду постить в основном только схемы/чертежи/фото сделанного.
P.P.S. Может про ЛАК все-таки кто-нибудь подскажет? Ради этого создавалась тема ведь.
Во избежание лишних споров, теперь сюда(если можно)буду постить в основном только схемы/чертежи/фото сделанного.
Уверен, все только спасибо скажут.
Да да.
Очень хорошо видно на фото водоизмещающий корпус.
А вы постарайтесь читать посты внимательнее. Любой глиссер до определённой скорости плывёт в водоизмещающем режиме.
микрокоробки передач для переключения мотора с воздушного винта на водный, раму проектировать буду когда куплю электронику.
Оно вам нужно?! Подобные мысли у меня возникали лет до 10, поверьте - это лишь утопия 😉
Схема исполнительных механизмов и подключения к приемнику(плюс во вложении полная).
Если есть вопросы по алгоритму, как должно работать-пишите, отвечу.
Как должно не интересно, интересно как будет
(если будет).
А это просто набор обозначений, узлов…
Понимаю, согласен. Как будут первые тесты-выложу. К сожалению, свободного времени пока мало-думаю, через месяц-два.
Схема исполнительных механизмов и подключения к приемнику(плюс во вложении полная).
Если есть вопросы по алгоритму, как должно работать-пишите, отвечу.
Я бегло уже насчитал 550 гр,только электроника,клапана. А ещё акум,а лучше два,+поплавки и прочая требуха= получается около 1 кг.
Ну и небольшой пустяк,над которым и заморачиваться не стоит😅- сам самолёт(а в нём сервы управления)-2,5кг.Итого-около 3,5кг.Теперь нужно подумать про нагрузку,чтобы ЭТО полетело,а дальще рассчитать прочность,чтобы ЭТО не развалилось.По прикидкам самолёт получается не маленький и не лёгкий(учитывая материал-текстолит)-нужен двигатель большей мощности+аккумуляторы. Далее увеличение веса,и всё с самого начала-замкнутый крух,понимаешь.😂
Максимум что вы можете добиться-полёт по кругу на кордах, над землёй.
Желаю у дачи в творчестве.